Сценарій виховного заходу: "Прощавай, початкова школо"

Про матеріал
Відкритий виховний захід:"Прощавай, початкова школо" розроблений для класів з російською мовою навчання. Базується на виховній технології колективної творчої справи, розвиває творчість, індивідуальні здібності учнів, сприяє згуртуванню класного колективу, виховує повагу до школи, навчання, професії вчителя.
Перегляд файлу

Сценарий воспитательного мероприятия для 4 класса

«От первых шагов до первых полётов»

Ход праздника:

( ф–ма №1) Актовый зал украшен шарами. Выпускники начальной школы стоят за дверью парами. Звучит музыка.( ф-ма №2) На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка.

Ведущая.

Привет вам шлёт страна чудес!

Сейчас откроются ворота...

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда...

Ведущий. Мы ждём кого-то?

Ведущая.

Ты что, забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы.

Кто год за годом (эх, и сложно)

Снимал учения плоды.

Писать учился слог за слогом,

Читал и складывал слова,

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь. Гип-гип! Ура!

Ведущий

Ещё минута, и они появятся,

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Итак, встречайте участников праздника!

 Под музыку ( ф-ма №3) входят выпускники, поднимаются на сцену, проходят на свои места (по одной паре направо и налево). Они читают стихи.

Ученик.

Сегодня торжественный день у нас,

Мы переходим в пятый класс.

Начальную школу кончаем

И вам мы стихи посвящаем.

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Ученица.

Как жаль, что так быстро промчались года,

И грустно всем нам от щемящей разлуки.

Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

Ведущий. Давайте же вспомним, как всё начиналось, и какими были все эти четыре года. На нашем канале передача «Забытые страницы прошлого».

На экране презентация «Прощай, начальная школа».

Ведущий: Ты помнишь было вокруг
                   Море цветов и звуков.
                   Из теплых маминых рук
                   Учитель взял твою руку.
Ведущий: Он ввел тебя в первый класс
                   Торжественно и почтительно.
                   Твоя рука и сейчас

              В руке твоего учителя.

     Ученик 1.

В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном.

Учитель, положив мне руку на плечо.

Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём».

Ученик 2.

Вы повели нас по дорогам знанья,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы старанья,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

Ученик 3.

Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести.

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

К каждому умели подойти.

Ученик 4.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

Ученик 5.

       Мы начинали учиться,

     Начинали свой путь,

     А иногда приходилось мучиться,

     Чтоб постичь науки суть.

Ученик 6.

        И мамы у дверей толпились,

        Спрашивая «что?» и «как?»

      Вначале все так  суетились,

     Чтоб не попасть впросак.

Ученик 7.

      Но прошёл первый класс, и второй пролетел

     А третий просто вихрем пронёсся,

     И в суматохе будничных дел

     Время вспять не вернётся.

Ученик 8.

       А помните – косички да бантики,

     Да полнеба в огромных глазах.

     А помните – вихристые мальчики

     Да девчонки иногда в слезах.

Ученик 8.

    Четыре года пролетело.

    И не верится сейчас,

    Что когда-то дружной стайкой

    Мы пришли в наш дружный класс.

Ученики  поют песню «За окошком май». Остальные ребята поют вместе с ними. ( ф-ма №4)

За окошком май вокруг весна смеется

Ждет каникул летних детвора,

Только жаль, что мы с началкой расстаемся,

В пятый класс идти пора.

Припев

В четвертый класс, в четвертый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз

Четвертый класс, четвертый класс

Навеки в сердце останется у нас.

2. С нежностью и грустью первый наш учитель

Смотрит на родных своих детей

День за днем он вел нас по стране открытий

И дарил свою любовь

Припев.

3. За четыре года стали мы друзьями,

Класс наш словно дружная семья,

Скажем мы спасибо нашей школьной маме,

Светлой грусти не тая.

 

Дети рассаживаются в зале на свои места. На сцену выходят ведущие.

Ведущий.

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты:

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней, а пока...

Ведущая.

Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глагол и древние века.

То слово не склоняется,

То буква потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.

Ведущий. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. Какими они были - эти уроки? Трудные или интересные, весёлые или необычные? Чтобы узнать это, давайте посмотрим передачу «Как это было».

Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок чтения. Уходит.

Ведущий. Иногда наш день начинался так…..

Ученик: ( ф- ма №5 «Вдруг как в сказке»)

              Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел. Но снова наврал,

Что будильник меня подвёл,

И что в лужу упал с головой.

Ведущий. И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения

Ученик: ( ф-ма №6 «Я на солнышке лежу»)

          Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу

И в родную речь гляжу.

Стих учу и так и сяк.

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю

Но запомнить не могу.

Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок русского языка. Уходит.

Ученик 1.

Грамматика, грамматика, наука очень строгая!

Учебник по грамматике беру всегда с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не доставить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

Ученик 2.

Я иду по ковру,

Ты идёшь по коврёшь,

Мы идём по коврём.

Ой, что это я?

Так же неправильно.

Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре, лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре..., нет, теперь уж на ковёр. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно, если ты плохо знаком с падежами русского языка. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?

Ученик 1.

Очень просто - нужно выучить весёлое стихотворение.

Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья (И).

Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи (Р).

Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье (Д).

Сами чуть не в полынью, но спасём-таки свинью (В).

Недовольны мы свиньёй: разве шутят с полыньёй (Т).

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье (П).

Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи!

Ученик 2. Иван родил девочку, велел тащить пелёнку.

     Ученик: ф-ма № 7 (поёт на мотив песни «Чунга – чанга»)

          На уроке снова я сижу

          От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок математики.

Ученица.

Тут везде идёт работа.

Все подсчитывают что-то.

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить,

Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьёв.

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятаке копеек.

У стола четыре ножки.

Пять котят у нашей кошки.

Раз, два, три, четыре, пять –

Всё могу пересчитать.

На сцену выбегают два ученика.

Ученик 1.

Да, математика важна.

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок рекламы.

Ученик 2.

Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решенье,

Дать рекламу умноженья.

(Под музыку рэп ф-ма № 8  поёт песню.)

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ.

Умноженье - это круто.

Вам докажем мы сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.

Если два на сто умножим:

«Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок.

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

 Ученики хором:

Теперь уж точно каждый без сомненья,

Знает всю таблицу умноженья.

Выходит девочка со звонком, звенит. Объявляет перемену.

 Перемена. Поют девочки, мальчики балуются.

(ф-ма № 9 на мотив песни «Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

    Девочка.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может Валера, Саша и Макс

Всю перемену ныряли сейчас?

Дети (хором). Нет.

Девочка. Или на вас, на несчастных, пахали?

Дети (хором). Нет.

Девочка. Или вас в пасть крокодила пихали?

Дети (хором). Всю перемену мы отдыхали!

Дети (хором). А сейчас рекламная пауза.

Учителя хотят видеть нас такими (сложили руки перед грудью),

Мамы хотят видеть нас такими (подметают),

Папы хотят видеть нас такими (показывают руками мускулы),

Бабушки видеть нас такими (надувают щёки, гладят живот),

Девочки видеть нас такими (становятся на колено, руку на сердце),

А мы такие, какие мы есть.

(Звучит песня ф-ма № 10 «В каждом маленьком ребёнке».)

Ученики, которые показывали движения, под музыку скачут вприпрыжку и разбегаются на места.

Сценка «Стрекоза и муравей»

Музыка ( Королева красоты )

Ведущий:

- Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Стрекоза:
-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Муравей:
-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Стрекоза:

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать, когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей:

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Стрекоза:
-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Муравей:
-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Ведущий:
- Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой.

(8 учеников танцуют быстрый танец)

Ведущий. А сейчас настало время для самой доброй передачи, героями которой будут самые близкие и родные нам люди. Итак, в эфире передача «Пока все дома»! 

Выпускник 1: Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь мы в галактике Знаний.

Выпускник 2: Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Выпускник 1: Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Выпускник 2: Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы, наши папы переходят.

Всё, чему учили нас

Они лучше нас проходят.

Выпускник 1:  Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

Выпускник 2:  Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

(Исполняется песня «Мамино сердце» ф-ма № 11 )

Мамино сердце

1.Все мои самые светлые сны,
Радуги, звёзды, легенды и храмы
Были как в зеркале отражены
В ясных глазах моей мамы.
Ты меня за руку в мир привела,
Ласково чуть подтолкнула ладонью
И на пути моём солнце зажгла,
Что называют любовью.
Припев
Мамино сердце - хрустальная чаша,
Вечно тревоги и ласки, тревоги и ласки полно,
Мамино сердце бьётся всё чаще, чаще,
Как сделать, чтоб никогда не разбилось оно.
2. Ты отличать научила меня
Зло от добра под любою одеждой
И начинать утро каждого дня
С веры, любви и надежды.
В мыслях к тебе прихожу я всегда,
Вновь обращаясь к тебе за советом,
Пусть в темноте я брожу иногда,
Путь ты укажешь мне к свету.

 

Учитель: Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам. На сцену приглашается директор школы.

Директор: Ваши дети очень активные и талантливые. Они учатся не только в общеобразовательной школе, но также занимаются в Детской спортивной школе и Доме Детского Творчества, получают дополнительное образование. Ребята  достигли больших успехов, участвуют в соревнованиях и конкурсах, занимают призовые места. Это ваша заслуга. Большое спасибо, что вы их поддерживаете.

Далее проводится награждение родителей грамотами за активное участие в жизни класса. С ответным словом выступают родители.

 

Родитель№1: 

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица.

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Всё глубже программы, всё больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

И все же: хорошие выросли дети!

Родитель№2: 

    А сколько задора в этих ребятах!

А впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди!

 Родитель№3: 

    Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

 Родитель№1: 

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

 Родитель№2: 

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

 Родитель№3: 

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

 

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас.

 

Ведущий. А теперь заключительная и самая торжественная часть нашей трансляции, в которой нам хочется особо отметить труд педагогов. Ведь это они были с нами все эти четыре года, отдавая нам всю свою любовь, знания, опыт.

Ученики выходят на сцену.

  Поздравление администрации:         

Ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движению вектор –
В школе работает строгий,
Но справедливый директор

Ученик:

Ей замы помогут работой своей.
Их в нашей школе все уважают.
С улыбкой встречают, как лучших друзей.

 (Дети поют на мотив из к-ма «Белое солнце пустыни»)

( ф-ма № 12 )

         Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

           В пятом классе дальше жить нам помогите!   

Завучи родные! Вы наша надежда,

Вы такие добрые, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

 (Вручение цветов директору школы)

Ученик:  Без иностранных языков
                  Сегодня сложно жить на свете,
                  Тот, кто язык учить готов,
                  Найдет призванье на планете.
                  И мы хотим Вам, (И.О. учителя),
                  Сказать  искренне спасибо,
                  За то, что вы язык чужой,
                  Нам привили, как родной!  (вручение цветов)
Ученик:   (И.О. учителя)! 

                 Мир тонких линий, ярких красок
                 Открыли Вы для нас.
                 Карандашом или гуашью,
                 Дополнив свой рассказ.
                    Мы Вам желаем вдохновенья,
                    Терпенья с нами, доброты.
                    Пусть каждый день прекрасен будет,
                    И солнечны всегда мечты.

Ученик:  Тренировка и игра – бегай полчаса с утра.

                 Занимайся этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

                 Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!

                 (вручение цветов)
 

Ученик:    Мы знаем, что такое байты,

                  Системы поиска и сайты,

                  Умеем файлы создавать,

                  Картинки «мышкой» рисовать,

                  И через интернет общаться,

                  И в алгоритмах разбираться,

                  И понимать язык программ.

                 (И.О. учителя),

                    Огромное спасибо вам!     (вручение цветов)
Ученик:   Дорогие учителя!

                  Как найти слова достойные,

                  Как сказать без лишних фраз,

                  Что мы очень благодарны вам,

                  Что мы очень любим вас!

Ученица. Дорогие учителя!

           Желаем мы вам из тысячи звёзд –

           Одну - самую яркую!

           Желаем мы вам из тысячи слёз –

Одну - самую сладкую!

Желаем мы вам из тысячи встреч –

Одну - самую счастливую!

Желаем мы вам радость одну,

  Но самую, самую длинную.

 Ведущий 1:

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Это – мама вторая была.

 Ведущий 2:

Мы сегодня уйдём, ваши солнышки, рыбки, котята.

Вам с другими придется с нуля начинать.

Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься.

И заверить, что нам Вас нельзя забывать.

Нам трудно расстаться, так что же?

Распорядились сами мы судьбой!

А что нам было ближе и дороже.

Мы в наших мыслях унесём с собой!

Ведущий 3:

Олимпиады и концерты

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Ведущий 1:

   А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать – не хватит времени:

На это нужен целый час…

Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось!

 

Ведущий 2: Нет на свете почетней труда,
   Чем учителя труд беспокойный.
   Не забудем мы вас никогда

И любви вашей будем достойны!

Ведущий 3: Четыре года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем "до свиданья".

Ведущий 1: Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

 Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: "Лиха беда – начать".
А вот смотрите, все мы научились.

Ведущий 2: Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Все: Но лучше всех – МОЯ!     (вручение цветов)

( ф-ма № 13, песня «Мой учитель»)

Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

 

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

 

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

 

Бывали мы не сносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда»,

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

 

Промчатся годы быстрой чередой,

И наступило времечко прощаться.

Учитель мы же знаем, что с тобой,

Нам очень трудно будет расставаться.

 

Зовет за парты ласковый звонок.

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок

И все вокруг как будто замирает.

 

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

 

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Ответное слово учителя.
А ви летіть, летіть собі, летіть…

Від болю і розлуки не впаліть.

Летіть та білих крилець не ламайте,

А падаючи, знову піднімайтесь.

Тернами встелені шляхи-дороги

Й стрімкої річки круті пороги

Нехай у вашій долі обминуться.

Ви ж бійтеся з любов’ю розминуться.

Зустрічному дозвольте обігріться,

На біль свій і утому посміхніться.

Хороших друзів завжди обирайте,

Батьків своїх ніколи не цурайтесь.

З любові й болю зіткане життя.

Цьому, що є – не буде забуття.

А ви летіть, летіть собі, летіть.

Але завжди додому повертайтесь

Та на минуле часом оглядайтесь.

Звучит музыка. Дети танцуют вальс.

 

- Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем. (Выстрел из огромной хлопушки)

 

Ученик:- На выпускном мы подвели итог: здесь каждый для себя взял всё, что мог!

Ученик: - И с этим драгоценным багажом не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!

Ученик:- И день сегодняшний нам вспомнится не раз: и все слова, и наш нарядный класс,

Ученик: - И все улыбки, всё добро и всё тепло, когда мы вместе, всё вокруг светло!

Учитель: - Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей-мучеников, и учителей - тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

 

Ведущий 1

Опять звенит для нас звонок

(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в класс вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ведущий 2

В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 1

Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

Ведущий 2

Счастливый человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1

Счастливый человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковер росы

Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2

Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья!

Учитель: Мы выпускаем 35 самых ярких, самых умных звёзд. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.

Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

 

Выпускники исполняют финальную песню.

( ф-ма № 14)

 

Песня «Мы покидаем начальную школу»

1.Денек чудесный стоит за окошком,

И солнце ласково смотрит на нас,

Но почему-то нам грустно немножко,

Ведь мы четвертый окончили класс.

Мы покидаем начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой

Такая сложная школьная жизнь!

ПРИПЕВ:

До свиданья, милая, добрая, начальная

Школа, где любили нас, как родных детей!

В этот день спасибо мы скажем на прощание.

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

2.Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и вовсе не строг.

Мы просим Вас, Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок!

Конечно, все мы пока еще дети,

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах.

ПРИПЕВ.

3.Мы в пятый класс переходим учиться,

Нас встретит школа осенней порой,

Но души, как перелетные птицы,

Стремиться будут обратно домой.

Домой, в родную начальную школу,

Где беззаботно года пронеслись,

Где интересной была и веселой

Такая сложная школьная жизнь.

docx
Додано
18 січня 2020
Переглядів
599
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку