Сценарій проведення випускного вечора з номерами художньої самодіяльності, міні-сценками, піснями тощо. Може бути використаний класним керівником при підготовці лебединої пісні або педагогом-організатором при підготовці випускного вечора.
Сценарий выпускного вечера 2015
«Школьная киностудия представляет»
Трек А
Фанфары
В зале гаснет свет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит Ярослав, который ведет за руку Альбину (младшую сестру).
Альбина. А что сейчас будет? Сказка?
Ярослав. Сказка.
Альбина. Страшная?
Ярослав. Нет, грустная.
Альбина. Но у нее будет счастливый конец?
Ярослав. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу 16 мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...
Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Альбина. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Ярослав. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Альбина. И в детство уже не вернетесь?
Ярослав. Нет, не вернемся.
Альбина. Никогда-никогда?
Ярослав. Никогда-никогда!
Альбина. Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Альбина машет рукой и медленно уходит со сцены. Ярослав уходит за кулисы.
Включается свет.
Трек А1
фанфары
П.О.: Друзья! Сегодня без обмана
С гостями выпускного бала
Без предисловий сей же час
Позвольте познакомить вас.
Трек Б
-На фоне музыки идет показ фильма о выпускниках-
Встречайте:
Ашумов Таир с мамой Кариной Аслановной и папой Эльханом Акрямовичем
Бегиян Анна с мамой Ириной Александровной и папой Павлом Гарригиновичем
Бугаков Владислав с мамой Ольгой Леонидовной
Верховецкий Роман с мамой Светланой Федоровной
Голубева Ангелина с мамой Татьяной Александровной
Костина Анастасия с мамой Викторией Сергеевной
Летенко Дмитрий с родителями Ириной Николаевной и Романом Александровичем и Ариничев Дмитрий
Матвейчук Олеся с мамой Ириной Анатольевной
Мирошниченко Ярослав с родителями Ириной Алексеевной и Игорем Викторовичем
Меркулов Илья с мамой Анжеликой Анатольевной
Никищенко Максим с мамой Марьяной Геннадиевной
Кириченко Диана с сестрой Еленой Владимировной
Усиков Вадим с мамой Ольгой Павловной
П.О.: Разрешите церемонию вручения аттестатов и премии “Выпускник 2015” считать открытой!
Трек Г - Звучит гимн -
Трек Д
Школа – это мир
Выпускники по очереди поднимаются на сцену
Летенко Д. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Матвейчук О. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Никищенко М. И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Голубева А. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Усиков В. Но школьная сказка закончена.
Костина А. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Ашумов Т. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Бегиян А. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Мирошниченко Я. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Меркулов И. Свой последний концерт посвящаем вам.
Все. Нашим любимым учителям!
П.О.: Сегодня вечер выпускной
Последний школьный бал…
Кружиться вальс, прощальный вальс
И переполнен зал.
Трек Е
Вальс
Голубева А. Друзья мои, настал прощальный час. Сегодня мы со школой расстаемся.
До боли в сердце все здесь близко и знакомо, душой сюда не раз еще вернемся!
Никищенко М. Вернемся в классы светлые и шумный коридор,
В фойе, в столовую, на лестницы крутые.
Вот школьная доска нам смотрит в след… Учителя, друзья – такие все родные!
Кириченко Д. Здесь много пройдено волнительных минут,
Печаль и радость – все мы здесь познали.
Ступеньки к знаниям и лестницу наук, с учителями вместе прошагали.
Бугаков В. Ну, вот и все, закончен школьный путь. Последний раз мы здесь с учителями.
Мы понимаем, время не вернуть, но сердце остается рядом с Вами!
Сценка «Как мы читаем книги»
Голос за сценой: Дорогие друзья, во время чтения литературного произведения мы воспроизводим все события в своей голове. Итак, представьте, Илья решил прочитать «Войну и Мир».
(На сцене Илья сидит на стуле, рядом 2-ой стул на котором нетбук).
Илья: Ну что ж, начнем. Глава 1.
Трек (фоном)Ж
На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Сан-Петербурга,
среди которых были Князь Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик и какой-то мужик.
(кланяются, трое пожимают друг другу руки, а Пьер Безухов поворачивается к Илье).
Пьер Безухов: Князь а вы были на прошлой неделе на балу у графини Моншер, Моншер, наверное все таки Моншер.
Музыка стихает
(Илья задумывается).
Музыка возобновляется
Болконский: Нет, не был.
Безухов: Ах, как жаль, а ведь там, покорила всех Наталья Ростова, о-о-о, вот кстати и она!
(все уходят, остаеться Болконский, к нему выходит Наташа).
Болконский: Наталья, позвольте пригласить вас на мазурку.
Ростова: Но, я не умею.
Болконский: Я вас научу (танцует).
Музыка стихает
Илья: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцует мазурку, он мастерски танцевал ещё полонез, посадобль и кадрить…
(все танцы танцуют одинаково, а Илья в этот момент задумался).
Болконский: Девушка, вашей маме зять не нужен?
Илья: Что за чушь..? А-а-а, кад-ри-ль.
(Болконский с Наташей танцуют).
Илья: Настало время трапез.
Трек (фоном)Ж1
Слуги выносят огромные блюда с поросятиной печеные в пармезане с провансальскими травами, подносы с тушёной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране.
Музыка резко останавливается
(Илья откладывает книгу и идёт за кулису, берет бутерброд, возвращается, откусывает и берет книгу).
Трек (фоном)Ж
(Выходят князь и граф).
Безухов: Андрей, вы слышали? Французские войска готовятся к наступлению.
Болконский: Кто вам такое сказал?
Безухов: Долохов, пару минут назад.
Музыка стихает
Илья: Блин, чё за Долохов? Его же не было
Трек Ж2
(отлистывает страницы книги назад, со сцены уходят князь и граф).
Илья: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были: князь Андрей Болконский
(все по очереди выходят и кланяются),
граф Пьер Безухов
(медленно с расстановкой),
Пехотный офицер семёновского гвардейского полка Фёдор Иванович Долохов, какой-то мужик. А, ну теперь всё понятно
Трек Ж2
(Илья перелистывает страницы, в это время все уходят со сцены).
Трек (фоном)Ж
(Выходят Болконский и Безухов).
Безухов: пару минут назад.
Болконский: От куда он узнал?
Безухов: Прислали письмо из шир-шин
Музыка стихает
шир-шин гышир фух
(дует в микрофон, а Илья напрягается, всматривается в книгу и читает по слогам).
Безухов: (читает по слогам) Шей-кра-берьена.
Музыка возобновляется
Болконский: Значит всё таки будет война. Я должен попрощаться с Наташей
(Безухов уходит, появляется Наталья).
Илья: Так, часть вторая. Усадьба Ростовых
(Болконский держит за руку Наталью).
Болконский: Наталья, вы божественны! Я не могу жить без вас. Я каждую минуту думаю о вас. Бла-бла-бла, бла-бла-бла, бла-бла-бла
(Болконский говорит это с ускорением, а Илья быстро пробегает глазами по строчкам и при этом кивает головой).
Болконский: Без вас мне не жить!
Илья: Блин, ну что за скукота
Музыка стихает
(надевает наушники, играет музыка «I'm sexy and I know it» читает пританцовывая).
Трек (фоном)Ж3
Болконский: Наталья, вы хотите жить без меня. Вы хотите… Наталья, живите без меня и выходите, Наталья, выходите за меня, I'm sexy and I know it…
Музыка стихает
Илья: (снимает наушники). Так, стоп. Что за чушь? (внимательно всматривается в книгу).
Болконский: Наталья, без вас мне не жить!
Илья: А-а-а-а.
Болконский: Выходите за меня!
Ростова: Андрей, простите (отворачивается). Но-о-о, я вас не люблю!
Болконский: Я вас понимаю.
Трек (фоном)Ж4
(включается грустная музыка), Ведь как говорил мой отец «Кто всё поймет, тот всё простит».
Музыка стихает
Илья: (задумался, откладывает книгу, берет нетбук, заходит в ВК, и меняет статус, в этот момент видео на экране. Убирает нетбук, снова берется за книгу).
(Наталья уже села на пол, Болконский лёг ей на колени).
Трек (фоном)Ж5
Болконский: Наталья, я ранен, быть может, я умру. И последнее что я хотел бы сказать…
Музыка стихает
Ого, пятихаточка (На этих словах Илья находит купюру, вертит её в руках).
Илья: Нефига себе почитал. Это надо отметить! (откладывает книгу и уходит).
(Наталья и Болконский в позе замерли).
Голос за кадром: Прошёл месяц.
(Выходит Илья).
Илья: О-о-о, я же «Войну и Мир» не дочитал (садится и берёт книгу).
(Наталья и Болконский оживают).
Музыка возобновляется
Болконский: Наталья!
Ростова: Андрей!
Музыка стихает
Илья: Какой Андрей и какая Наталья?! Бли-и-н!
ТрекЖ2
(листает страницы на начало).
Трек (фоном)Ж
На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга…
(Все выходят и кланяются).
П.О.: Сегодня - день прощанья с детством.
Что может трогательней быть!
Позвольте же сюда на это место
Директора школы пригласить.
- церемония вручения аттестатов –
Трек И
П.О.: Дорогие выпускники, уважаемые гости для вас подарок от Мирошниченко Альбины.
Трек К
Пролетели годы незаметно -
До свиданья, школа навсегда!
Знай, минуту расставанья эту
Ты забыть не сможешь никогда!
Воплотить мечту свою старайся
И в большую жизнь смелей иди!
В дружбу верь, в себе не сомневайся -
Ждут успех и счастье впереди!
Трек Л
Песня учителям «Мы знаем точно»
П.О.: Наступит завтра, разлетитесь вы, как птицы
И каждый станет берег свой искать.
Но школьных дней счастливые страницы
Я вас прошу, не надо забывать.
Сценка «Экзамен по физике»
(Выходит Ашумов, протягивает руку для приветствия)
Т. Здравствуйте коллеги!
О. (игнор) Пока еще не коллеги
Т. Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца (выдохнул)
О. Ашумов, вы уже 6 раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы сегодня нас удивите?
Т. Аааа. Песня (поет)
Физики армянские
Очень долго учатся
А потом страна моя
Будет долго мучатся
Ииии – их
А. Так! Стоп!
(Таир пыхтит, кивает)
А. Тяните билет.
(Таир берет билет, смотрит в него)
Т. Сила тока! Извините, у вас неправильно написано. НЕТОКА, а только
А. Сила тока!
Т. Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю (лыбиться)
Т. Сила тока измеряется в метрах, герцах…
О. Так! Хватит, выучили основной закон Эйнштэйна?
Т. (головой кивает «НЕТ») Да!
О. Запишите мне формулу на доске. Пишите. Энергия, энергия–это буква Е. Большое Е, да заглавное!
Е равно, пишите, энергия равно. Равно
Пишите равно
Зачем вы прописью пишите? Зачем?
Как обозначается равно? Как? Как обозначается у нас равно? Две параллельные прямые обозначается равно,
(Таир две вертикальные рисует)
О. Да не вертикальные, а горизонтальные прямые.
Энергия равно: масса М умножить на Ц, на Ц. На Ц умножается. Мы не знаем букву Ц. Буква Ц, буква Ц, молодой человек!
(Таир пишет Ц)
О. Да не русская , латинская буква Ц
Русская ЭС
(Таир пишет ЭС)
О. Да без э, просто Сы
(Таир пишет СЫ)
О. Через Икс в квадрате! В квадрате!
(Таир обводит все в квадрат)
О. Буква С в квадрате должна быть, а не в таком квадрате.
(Таир рисует ромб)
О. Двойка в углу, молодой человек, в углу двойка.
(Таир пишет 2 в верхнем правом углу)
О. Мимо! Ни в этом углу должна быть.
(Таир останавливает учителя)
О. Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка. Иииии?
(Таир пишет в другом углу)
О. И снова мимо!
О. Вы – непроходимый, тупица, ВОН!!!
Ашумов Т. Совсем недавно мы в денёк осенний
Впервые к школьным подошли дверям,
Там встретились с учительницей первой.
Огромный мир она открыла нам.
Кириченко Д. Так много интересного таили
Волшебные страницы букваря...
Учитель первый! Мы вас не забыли,
Вы были рядом, всю любовь даря.
Верховецкий Р. Летели годы, сентябри летели,
Учителей немало повстречать
Мы в нашем ученичестве успели,
Но Вас никак нельзя не вспоминать!
Трек М
Песня первому учителю Кириченко Диана
Вальс Мирошниченко Ярослав и Гридюшко И.В.
Ответное слово первого учителя
Костина А. Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Спасибо вам, учителя!
Ашумов Т. И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
Матвейчук О. Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!
Мирошниченко Я. За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье,
Спасибо вам, учителя!
Трек Н
-Останній раз-
П.О.: На сцену приглашаются учителя школы.
Блок учителей
Музыка в фильме
Мирошниченко Я. Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше нашей классной
Не старайся - не найдешь.
Голубева А. Мы приглашаем к нам на сцену нашего классного руководителя Токаренко Светлану Юрьевну.
Трек О
Ашумов Т. Помогает подняться кл.рук. на сцену.
Верховецкий Р. Выносит стул на середину сцены.
Каждый выпускник берет ленту и подает один край учителю, отходит, говорит слова благодарности, передают микрофон по кругу.
Последний говорит слова и дает ножницы.
Музыка затихает. Пауза
Кириченко Д. Вы нас вели из класса в класс,
И самый лучший вы учитель!
За все хотим поблагодарить мы вас,
Наш классный руководитель!
Никищенко М. Сегодня в этот вечер выпускной,
Когда прощаемся со школой,
Мы унесем воспоминания о вас с собой,
И навсегда оставим их с собою!
Верховецкий Р. Мы будем помнить ваши наставленья,
И наблюденье чуткое за нами,
И не забудем ваши мы за нас волненья,
И все уроки, что мы проводили с вами!
Усиков В. Если где-то мы озорничаем,
Всегда за нас вы отвечали.
Простите, это было не со зла!
Ведь уважали вас всегда!
Голубева А. Вы самый добрый и справедливый учитель,
Мы будем помнить о вас – наш классный руководитель!
Спасибо, за все школьные года.
Вас не забудем мы никогда!
Летенко Д. Руководитель классный самый-самый!
Спасибо, что вы были с нами,
Спасибо, что учили нас, вели,
Спасибо, что окончить школу помогли!
Ариничев Д. Мы благодарны вам от всей души!
Спасибо, что с нами этот путь прошли!
Бегиян А. Прошли мы с вами долгий путь,
Но это время не вернуть!
Теперь другим путем пойдем,
Жаль вас не будет с нами, там, на нем!
Бугаков В. Но помнить будем сердцем и душой,
Что руководитель классный был у нас такой!
Спасибо вам за все, сегодня говорим
И за все мы вас благодарим!
Меркулов И. Огромное и искреннее вам спасибо!
Вас будем помнить мы всегда!
Побольше учителей таких бы,
Будьте счастливы всегда!
Матвейчук О. Руководитель классный самый,
Руководитель, что справлялся с нами!
Самый лучший наш учитель,
Классный наш руководитель!
Ашумов Т. Наш класс - семья, а Вы - его глава!
Приходим в школу, как в родимый дом.
Поддержку Вашу чувствуем во всем.
Вас очень любит весь наш дружный класс,
Пускай успешно будет все у Вас!
Мирошниченко Я. Наш любимый классный руководитель!
Самый лучший вы для нас учитель,
Прощаемся сегодня с вами
Ведь стали мы выпускниками,
Костина А. А это значит – школу покидаем навсегда,
Но вас мы не забудем никогда!
Светлана Юрьевна, настало время нас отпустить,
режьте!
Ответное слово классного руководителя
Музыка возобновляется пока кл.рук. уходит со сцены
Сценка «Самый отличный отличник»
Учитель: здравствуйте, дети!
Дети (хором): здравствуйте.
Учитель: у меня вопрос.
Летенко: Есс.. (показывает рукой жест и аж пляшет от желания ответить)
Учитель: Итак, первый вопрос: Кто открыл Америку?
(все ученики тупят взгляд, задний ряд приседает кроме Летенко, он тянет руку, выпрыгивая из штанов)
Учитель: так, кого же спросить.
Летенко: Я, я здесь, меня.
Учитель: (игнорирует) Ашумов!
Летенко: (скидывает Ашумова со стула и вскрикивает, садясь на его место): Он заболел. (продолжает ёрзать на стуле и тянуть руку) - Я здоров! Здоров, я, пожалуйста!
Учитель: Усиков! (Летенко достает пистолет, приставляет к виску одноклассника)
Усиков (чуть не плача): Я не готов.
Учитель: Усиков, ты всегда не готов.
(В это время Летенко на коленях ползет к учителю и продолжает тянуть руку): Я готов, я готов!
(вскакивает и прыгает с рукой перед учителем): Я готов! Спросите!
Учитель: (игнорируя Летенко): Был вопрос: Кто открыл Америку? Кто будет…(Летенко скачет вокруг, тянет руку).. Ладно, Дима, отвечай!
Летенко: (орет) Колуууууууууумб!
Выдыхает, садится на стул учителя, берет сигарету и типа закуривает, удовлетворенной своим ответом. Расползается на стуле, повторяет тихо- Колумб.
Учитель: Следующий вопрос.
( Финал, поклон)
- церемония вручения аттестатов –
Трек И
Подарок от выпускницы школы Ивановой Анны
Трек П
П.О.: Дорогие друзья, выпускники, конечно же, вы помните, кто учился вместе с вами с первого звонка и до последнего экзамена? Это ваши родители.
Меркулов И.: Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
"Сынок, какой ты у меня большой,
иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!"
Верховецкий Р.: И я пошёл, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!
Летенко Д.: Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"
-песня родителям-
Трек Р
П.О.: Разве это не чудо, что ваши родители заботятся о вас?! Мы приглашаем их на сцену для теплых слов в адрес наших выпускников и в адрес учителей нашей школы.
-Выступление родителей-
1. Поздравление
2. Благодарность школе
3. Песня
Трек С
Сценка «Экзамен по биологии»
Летенко: Следующий.
Никищенко: Здравствуйте (протягивает черный пустой пакет). Это вам.
Летенко: Здравствуйте, зачем мне это? Что вы даете мне пустой пакет?
(Никищенко засовует обе руки в пакет, в нём нет дна! Весь трясётся, потеет)
Бегиян: А, вы кто вообще?
Никищенко: Не узнаете?
Бегиян: Нет.
Никищенко: А так? (делает вид, что лежит на парте).
Бегиян: А-а-а, Никищенко…
Летенко: Ну что, начнем экзамен.
Бегиян: Первый вопрос: функции крови.
Никищенко: А-а-а, функции крови. А-а-а, кровь нужна человеку, что бы зарабатывать от 500 до 2000 грн. в месяц.
Бегиян: Так, хватит! Второй вопрос, разворачивайте доску (разворачивает, на доске изображено тело человека и в углах органы-картинки).
Летенко: Анатомия человека.
(Никищенко вытирает пот).
Летенко: Так, где находится аппендикс?
Никищенко: (в панике) Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю!
Летенко: Понятно, берем желудок
(Макс хватает картинку-мозг).
Бегиян: Это мы не берём, а включаем!
(Макс цепляет назад мозг, и хватается за картинку-желудок).
Бегиян: Берем желудок. Так, где находится желудок?
(Макс делает круговые движения рукой, обозначая тело человека).
Бегиян: Господи, куда поступает еда?!
(Макс пальцем указывает на голову манекена).
Бегиян: Куда она идет дальше?
(Макс показывает на манекен, на зону половых органов).
Бегиян: Господи, где же промежуточный вариант?!
(Макс цепляет желудок в центре).
Летенко: Берем сердце! Где находится сердце у человека?
Никищенко: А это мужчина или женщина?
Бегиян: А что есть разница?!
Никищенко: Просто у женщин нет сердца!
Бегиян: Так, идите вон!!!
(Макс хватаеться за свое сердце на теле, и в этот момент вспоминает где оно. Потом цепляет его правильно на манекен).
Летенко: Допустим. Покажите язык. (Макс показывает свой язык).
Летенко: (кричит и нервно говорит, при этом указывая рукой на доску) Вот здесь покажите язык!
(Макс становится на место макета и продолжает показывать язык).
Бегиян: Господи, Боже мой!
(Макс всё это время стоит с высунутым языком).
Летенко: (нервно говорит) Берем печень!
(Макс хватает печень).
Летенко: Печень ставим на место.
(Макс крепит печень возле сердца).
Летенко: Холодно!
(Макс пару раз меняет хаотично положение печени, а Летенко все время ето говорит, что холодно! Потом Макс крепит печень на плечо).
Летенко: Ещё холоднее! (Макс подносит печень к горлу).
Летенко: (нервно говорит) Вообще заморозки!
(Макс поднимает печень выше, на уровень головы).
Летенко: А я смотрю вы не улавливаете суть игры?
(Макс всё также стоит с высунутым языком, мычит и крутит головой).
Бегиян: Та уберите вы язык! Где почки у человека?
(Макс подносит руку ко рту и грызет ноготь, изображая страх, при этом еще говорит – ыыыы).
Бегиян: Вы не помните где у человека почки?
(Макс убирает палец изо рта, и направляет его на экзаменатора, изображает действие, будто вспоминает).
Бегиян: Ну, давайте подумаем… Где же они могут быть?!
(Макс пищит и делает вид, что бьет ногой по человеку, потом хватается там, где болит и размещает почки на манекене, по краям от желудка).
Летенко: (надрывно) И вот так, у вас располагаются почки?
(Макс делает вид, что бьет манекен по почкам, и замечает что их нужно расположить ниже, вскоре так и делает).
Летенко: (выдыхая с облегчением и говорит) Берем лёгкое.
(Макс хватает лёгкое в одну руку).
Летенко: Берём второе лёгкое.
(Макс в панике, показывает экзаминатору два пальца, это обозначает как вопрос).
Бегиян: Да, Никищенко, у человека их два!!!
(Макс вешает назад лёгкое).
Бегиян: Вы могли, хотя бы шпоры сделать?!
(Макс в страхе задирает рубашку, а там вокруг пупка в прикреплены органы-картинки, в хаотичном движении).
Летенко: (орёт) Вон, от сюда! Идиот!
(Макс убегает).
- церемония вручения аттестатов –
Трек И
Мирошниченко Я.: В нашем зале становится тише
Наступает прощания час
До свидания, милая школа,
Не забудь, вспоминай чаще нас
Костина А.: Мы вернёмся сюда лишь гостями
Педагогов своих навестим
Будут школьные встречи с друзьями
А сегодня немного грустим.
Трек Т
Финальная песня «Отдавая тепло нам…»
П.О.: На сцене этой вы стояли
В прощальный час последний раз!
Слова прощальные сказали
Вы знаете, последний раз!
Пусть в сердце легкая лежит тревога
Ты помни нас и школу не забудь!
Остановись, у школьного порога,
В большую жизнь иди, в счастливый путь!
Трек У