Сценарий выпускного в 4 классе " Телепередача: Школьная жизнь"

Про матеріал

В данном материале представлен сценарий выпускного в 4 классе " Телепередача: Школьная жизнь" с переделанными песнями и прописными минусами песен к каждой сцене, так же прописано 2 танца, которые вы можете выбрать на свой вкус. Удачи вам.

Перегляд файлу

 

Уважаемые дамы и господа!

 

Леди и джентльмены!

 

Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно

 уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,

 

Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам 

 

Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа  понесла невосполнимую утрату.

 

И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!

 

       Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш 19

 

Начальное телевизионное вещание школы 19.

 

    Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:

  1. Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.
  2. «Танцы со звёздами» Финал
  3. Передача о прошлом «Какие наши годы»  год 2007
  4. «Танцы со звёздами» продолжение
  5. «Ералаш» 347-348 серии
  6.  Голос школы
  7. «Фабрика звёзд»  Возвращение.
  8.  Вручение наград
  9. Итог программы

 

Итак, начинаем телевещание.

 

Последние новости.

Обозреватели  ______ и ____ познакомят нас с последними событиями.

 

Исполнение песни на мотив «Разговор у новогодней ёлки»     «Что происходит сегодня?»

1 ведущий:     

Что происходит сегодня?

II ведущий:

 

У нас выпускной!

В зале видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится.

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

I ведущий:

Что же за всем этим будет?

II ведущий:

 

Прощания час.

Час расставанья с начальною школой, с друзьями.

Мы повзрослели, учитель прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

I ведущий:     

Чем все это окончится?

II ведущий

Дружбой навек.

I ведущий:      

Дружбой навек, вы уверены?

II ведущий:     

Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

I ведущий:

Что же из этого следует?

II ведущий:       

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

I ведущий:

Вы полагаете, этого можно добиться?

II ведущий:

 

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

I ведущий

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

II ведущий:

 

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

 

Танцы со звездами

Музыкальное попурри

танец

 

Передача о прошлом, «Какие наши годы»  год 20…

 

Давайте мы вернёмся назад, в 20… год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.

 

ВЫХОДЯТ ВСЕ ДЕТИ:

 

Песня « Школьная пора».

 

Помнишь, как все начиналось? 
В первый раз, в первый класс 
Нас привели в школу мамы, 
И шли со страхом туда мы, 
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей. 2 раза

 

Вот подросли мы немного, 
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной 
Нам расставаться печально, 
Будем ее вспоминать еще не раз.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу, 
Строгих и заботливых учителей

1.

Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

2.

Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

3.

Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

4.

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!

5.

Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.

6.

Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?

7.

Вот и четверть пролетела,
А за ней – вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.

8.

Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.

9.

Хотя забот хватало.
И трудностей немало 

Вставало на пути.
Мы всё преодолели
И косогоры, мели  Остались позади.

 

«Танцы со звёздами» Финал

Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах. И в финал вышли коллективы…

 

Исполнение танца.

Танец Хафанана

 

Звучит музыкальная заставка  «Ералаш» Серия 347

Артисты и постановщики учащиеся 4 «А»,  режиссер-постановщик:

 

                          «Падежи»

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: 

Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик

выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует):

“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик

пишет под диктовку на доске.

Учитель:

Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик

подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель:

Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик:

Да!

Учитель:

Начинай!

Ученик:

“Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель:

Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: 

Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель:

Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: 

В предложном!

Учитель:

В предложном? Почему же?

Ученик: 

Ну, я же её сам предложил

 

               Звучит музыкальная заставка  «Ералаш» Серия 348

Артисты и постановщики учащиеся 4 «А», режиссер-постановщик 

 

                       «Перемена»

 

Перемена», дети ”стоят на голове”
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.

 

- Был на наш класс налёт?

 

- Нет!

 

- К нам заходил бегемот?

 

- Нет!

 

- Может класс не наш?

 

- Наш!

 

- Может не наш этаж?

 

- Наш!

 

- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

 

- Значит это не обвал?

 

- Нет!

 

- Слон у нас не танцевал?

 

- Нет!

 

- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

 

- Только здесь так грязно! Убрать надо!

 

- Это мы можем! Это мы мигом!

 

«Фабрика звёзд»  Возвращение.

Посмотрите, как проходил  Учебный день в нашем классе.  Звенит звонок.

 

Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший. ( «И.В. меняет профессию»)

 

-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня подвёл,
Лифт застрял  автобус ушёл,
А потом  так быстро бежал.
Но, увы, опять.

 

Звенит звонок. Перемена! ( На мотив песни «Погоня»)

 

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.

 

Звенит звонок. Математика. За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют. ( На мотив песни «Голубой вагон»)

 

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!

 

-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.

 

-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

 

Звонок. ( Поёт группа поддержки)

 

И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.

 

Звонок. Русский язык. ( На мотив песни «Чунга-Чанга»)

 

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

 

Звонок. (Поёт группа поддержки)

 

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.

 

Звонок.(На мотив песни «От улыбки»)   Поют все.

 

Вот ещё один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать  лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
ПР.    Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.

 

Голос класса

В  исполнении учащихся музыкальное  попури .

1

Нагружать всё больше нас   Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс    Вроде института.
В пятый класс всего идём,   Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!    Ой, ой, ой!

2

По дружное пыхтенье,  под тихое сопение,
под радостное пение рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.  Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого её списать!

3

В юном месяце апреле   на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года   Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо    И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,    Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,   Когда мы будем отдыхать?

4

Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!

5

Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу   Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,    самый лучший друг!

7

я на чтении сижу   Долго в книжку я гляжу

 Смысла в ней не нахожу   Мне бы комикс почитать

Поиграть и помечтать    Ну а я здесь сижу    И в учебник я гляжу.

 

Наш телевизионный вечер окончен.

 

Вручение наград, слово учителя

 

На сцену приглашаются выпускники.

Песня В исполнении Герасимова «Дорогою добра»

 

Песня Маленькая страна.

1.Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно дети  веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться,
И всем дарили свет!
Припев: Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!
Припев:

3. Мы покидаем начальную школу
и полетят года!
Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна!
Здесь мы дружили, здесь взрослели, учитель запомнит нас.
Мы малышами  когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев:

                              
 

Начало формы

docx
Додано
3 травня 2018
Переглядів
2814
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку