В данном материале представлен сценарий выпускного в 4 классе " Телепередача: Школьная жизнь" с переделанными песнями и прописными минусами песен к каждой сцене, так же прописано 2 танца, которые вы можете выбрать на свой вкус. Удачи вам.
|
Уважаемые дамы и господа! |
|
Леди и джентльмены! |
|
Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым, |
|
Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам |
|
Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату. |
|
И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало! |
|
Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш 19 |
|
Начальное телевизионное вещание школы 19. |
|
Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:
|
|
Итак, начинаем телевещание. |
|
Последние новости. Обозреватели ______ и ____ познакомят нас с последними событиями. |
|
Исполнение песни на мотив «Разговор у новогодней ёлки» «Что происходит сегодня?» |
1 ведущий: |
Что происходит сегодня? |
II ведущий:
|
У нас выпускной! В зале видны дорогие любимые лица. Верится в то, что чудесное что-то случится. Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной. |
I ведущий: |
Что же за всем этим будет? |
II ведущий:
|
Прощания час. Час расставанья с начальною школой, с друзьями. Мы повзрослели, учитель прощается с нами. Время счастливое вспомним еще и не раз. |
I ведущий: |
Чем все это окончится? |
II ведущий |
Дружбой навек. |
I ведущий: |
Дружбой навек, вы уверены? |
II ведущий: |
Да, я уверен. Школьный мой друг, он годами учебы проверен. Чтоб не случилось, его не забуду вовек. |
I ведущий: |
Что же из этого следует? |
II ведущий: |
Следует жить. Верить в удачу, успеха во всем добиваться. |
I ведущий: |
Вы полагаете, этого можно добиться? |
II ведущий:
|
Я полагаю, что можно, но надо спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить. |
I ведущий |
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало. |
II ведущий:
|
Позвольте же в честь выпускного прощального бала, Руку на танец, сударыня, вам предложить. |
|
Танцы со звездами Музыкальное попурри танец |
|
Передача о прошлом, «Какие наши годы» год 20… |
|
Давайте мы вернёмся назад, в 20… год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей. |
|
ВЫХОДЯТ ВСЕ ДЕТИ: |
|
Песня « Школьная пора». |
|
Помнишь, как все начиналось?
Вот подросли мы немного, |
1. |
Мы смешными малышами |
2. |
Здесь всё так ново, интересно, |
3. |
Новую одежду на себя надели, |
4. |
Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. |
5. |
Но иногда казалось, нас силы покидают |
6. |
Неужели все так учились? |
7. |
Вот и четверть пролетела, |
8. |
Каждый знает, без сомненья, |
9. |
Хотя забот хватало.
Вставало на пути. |
|
«Танцы со звёздами» Финал Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах. И в финал вышли коллективы… |
|
Исполнение танца. Танец Хафанана |
|
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» Серия 347 Артисты и постановщики учащиеся 4 «А», режиссер-постановщик: |
|
«Падежи» |
|
Действующие лица: учитель и ученик Петров |
Учитель: |
Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. |
Ученик |
выходит к доске и готовится писать. |
Учитель (диктует): |
“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” |
Ученик |
пишет под диктовку на доске. |
Учитель: |
Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. |
Ученик |
подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». |
Учитель: |
Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? |
Ученик: |
Да! |
Учитель: |
Начинай! |
Ученик: |
“Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! |
Учитель: |
Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? |
Ученик: |
Какую? Конечно, пятёрку! |
Учитель: |
Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”? |
Ученик: |
В предложном! |
Учитель: |
В предложном? Почему же? |
Ученик: |
Ну, я же её сам предложил |
|
Звучит музыкальная заставка «Ералаш» Серия 348 Артисты и постановщики учащиеся 4 «А», режиссер-постановщик |
|
«Перемена» |
|
Перемена», дети ”стоят на голове” |
|
- Был на наш класс налёт? |
|
- Нет! |
|
- К нам заходил бегемот? |
|
- Нет! |
|
- Может класс не наш? |
|
- Наш! |
|
- Может не наш этаж? |
|
- Наш! |
|
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку! |
|
- Значит это не обвал? |
|
- Нет! |
|
- Слон у нас не танцевал? |
|
- Нет! |
|
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась! |
|
- Только здесь так грязно! Убрать надо! |
|
- Это мы можем! Это мы мигом! |
|
«Фабрика звёзд» Возвращение. Посмотрите, как проходил Учебный день в нашем классе. Звенит звонок. |
|
Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший. ( «И.В. меняет профессию») |
|
-Вдруг как в сказке скрипнула дверь. |
|
Звенит звонок. Перемена! ( На мотив песни «Погоня») |
|
Усталость забыта, уроку конец |
|
Звенит звонок. Математика. За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют. ( На мотив песни «Голубой вагон») |
|
Медленно минуты уплывают вдаль |
|
-Медленно, медленно наш урок тянется. |
|
-У доски стою уже я полчаса |
|
-Если в одной трубе вся вода кончится |
|
Звонок. ( Поёт группа поддержки) |
|
И вновь перемена, волнуется класс |
|
Звонок. Русский язык. ( На мотив песни «Чунга-Чанга») |
|
На уроке снова я сижу. |
|
Звонок. (Поёт группа поддержки) |
|
Прошло три урока, пора нам опять, |
|
Звонок.(На мотив песни «От улыбки») Поют все. |
|
Вот ещё один закончен день. |
|
Голос класса В исполнении учащихся музыкальное попури . |
1 |
Нагружать всё больше нас Стали почему-то! |
2 |
По дружное пыхтенье, под тихое сопение, |
3 |
В юном месяце апреле на дворе растаял снег. |
4 |
Ничего на свете лучше нету, |
5 |
Школа крепкая не развалится, |
7 |
я на чтении сижу Долго в книжку я гляжу Смысла в ней не нахожу Мне бы комикс почитать Поиграть и помечтать Ну а я здесь сижу И в учебник я гляжу. |
|
Наш телевизионный вечер окончен. |
|
Вручение наград, слово учителя |
|
На сцену приглашаются выпускники. Песня В исполнении Герасимова «Дорогою добра» |
|
Песня Маленькая страна.
1.Мы называем нашу школу
2.Школу мы эту не забудем,
3. Мы покидаем начальную школу |