16.10 Лит. чтение (рус.)

Додано: 15 жовтня 2020
Предмет: Літературне читання, 4 клас
Тест виконано: 16 разів
12 запитань
Запитання 1

В каком славянском городе происходили события, описанные в сказке?

варіанти відповідей

Вологда

Винета

Воронеж

Запитання 2

Как звали богатого купца ,который жил в этом городе?

варіанти відповідей

Уседом

Вседом

Гвидон

Запитання 3

Что означало его имя?

варіанти відповідей

Около дом

Все в семье дома

В его доме было решительно всё

Запитання 4

Как звали красивую верховую лошадь купца?

варіанти відповідей

Догони-Ветер

Унеси-Ветер

Сивка-Бурка

Запитання 5

Что произошло с купцом , когда он возвращался домой из поездки?

варіанти відповідей

Он заболел

Купец потерял коня

На него напали разбойники

Запитання 6

Сколько разбойников напало на купца?

варіанти відповідей

6

3

5

Запитання 7

Чем закончилось нападение?

варіанти відповідей

Разбойники ограбили купца

Конь опрокинул злодеев и с Уседом как вихрь помчался вперёд

Купец быстро убежал от злодеев

Запитання 8

Что торжественно обещал купец в благодарность коню?

варіанти відповідей

Что бы ни случилось держать у себя коня до самой его смерти


Кормить коня

Временно следить за конём

Запитання 9

Что произошло с лошадью потом?

варіанти відповідей

Лошадь постоянно кормили и за ней следили

Лошадь умерла

Лошадь ослепла и её выгнали за ворота

Запитання 10

Почему Догони-Ветер стал звонить в колокол?

варіанти відповідей

Он хотел собрать народ

Он хотел вытащить пучок соломы и съесть его

Он хотел рядом прилечь

Запитання 11

Что решил народ, увидев слепую лошадь на площади?

варіанти відповідей

Народ решил изгнать лошадь из города

Народ решил наказать купца

Народ приказал купцу содержать слепую лошадь до смерти

Запитання 12

Какова основная мысль этой сказки?(Чему учит?)

варіанти відповідей

Надо быть благодарным,ценить добрые поступки и отвечать добром на добро

Надо думать только о себе

Не обращать внимание на тех,кто рядом с тобой

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест