Что такое лес по Ю. Дмитриеву

Додано: 4 травня 2020
Предмет: Літературне читання, 3 клас
Тест виконано: 99 разів
11 запитань
Запитання 1

Какое слово пропущено?

Нарисовал берёзы и осины, дубы, ..., ели.

варіанти відповідей

рябины

клёны

сосны

липы

Запитання 2

Какое слово пропущено?

И так похожи, что казалось, вот-вот пробежит ветерок - и ... листочки осины, закачаются лапы елей и ветви берёз.

варіанти відповідей

затрепещут

задрожат

закачаются

трепещут

Запитання 3

Какое слово пропущено?

Повесил картину художник на стену и уехал ... .

варіанти відповідей

надолго

далеко

в отпуск

куда-то

Запитання 4

Какое слово пропущено?

А когда приехал, увидел на своей картине вместо зелёных ... и кудрявых берёзок одни только сухие стволы.

варіанти відповідей

дубочков

ёлочек

клёнов

сосен

Запитання 5

Какое слово пропущено?

... художник, что в лесу не могут быть только деревья без кустов, травы, цветов, и стал рисовать другую картину.

варіанти відповідей

понял

догадался

сообразил

увидел

Запитання 6

Какое слово пропущено?

Но прошло немного времени, и деревья опять стали ... .

варіанти відповідей

засыхать

вянуть

чахнуть

умирать

Запитання 7

Какое слово пропущено?

Оказывается, что без ... деревья в лесу жить не могут.

варіанти відповідей

травы

грибов

кустов

лесовичка

Запитання 8

Какое слово пропущено?

Настоящий лес не может жить без птиц, а птицам необходимы ... .

варіанти відповідей

гусеницы

жучки

мошки

насекомые

Запитання 9

Какая главная мысль этого текста?

варіанти відповідей

Если начал дело, закончи его до конца.

В природе всё взаимосвязано.

Чтобы нарисовать хорошую картину - надо постараться.

Птицы не могут жить без насекомых.

Запитання 10

О чём этот текст (тема)?

варіанти відповідей

о жизни леса

о жизни животных

о художнике

о том, что хорошо уметь рисовать

Запитання 11

Чего не было на картине художника? (несколько вариантов)

варіанти відповідей

бабочки

кустарники

медведи

лесное озеро

птицы

деревья

стрекозы

белочка

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест