12 липня о 18:00Вебінар: Формування історичних уявлень учнів: практичні поради вчителю

Диагностическая работа

Додано: 15 травня 2020
Предмет: Російська мова, 2 клас
9 запитань
Запитання 1

Выбери строку , где все слова - существительные:

варіанти відповідей

красный, синий, холодный

мальчик, стол, ручка

кататься, плавать, стоять

Запитання 2

Выбери строку , где все слова - родственные:

варіанти відповідей

лес, лесник, лисичка

нос, носик, заносить

гриб, грибной, грибочек

Запитання 3

Отметь слово, в корне которого пропущена буква О

варіанти відповідей

тр..винка

в..лна

ч..совой

д..лёкий

Запитання 4

Отметь слова, в которых после Ш пишется И

варіанти відповідей

ш..рик

ш..шка

душ..стый

ш..мный

Запитання 5

Отметь слова, в которых после Ч пишется А

варіанти відповідей

ч..деса

ч..йка

ч..ж

ч..сы

Запитання 6

Отметь слова, которые нельзя разделить для переноса:

варіанти відповідей

клён

лебеди

юла

сосна

Запитання 7

Определи количество предложений в тексте:


Протекает красивая речка по берегам стоят сосновые леса над рекой низко склонились ивы гибкие ветки свисают над водой

варіанти відповідей

1

2

3

4

Запитання 8

Отметь строку, где все слова - прилагательные:

варіанти відповідей

лиса, ёжик, собака

хитрая, колючий, верные

бежит, спит, охраняет

Запитання 9

Отметь строку, где все слова - глаголы:

варіанти відповідей

плавать, идёт, купалась, прочитает

зима, весна, лето, осень

белый, голубая, красное, жёлтые

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест