Диагностическая работа ,,Значение слова. Группы слов по значению,,

Додано: 29 квітня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 2 клас
Тест виконано: 42 рази
16 запитань
Запитання 1

Слова, которые обозначают предметы, отвечают на вопросы:

варіанти відповідей

какой? какая? какое? какие?

кто? что?

сколько?

что делать?

где? куда? откуда? когда?

Запитання 2

Определи слова, которые обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? или что?

варіанти відповідей

учебник

научился

учёба

учебный

ученик

учитель

Запитання 3

С прописной (большой) буквы пишутся:

варіанти відповідей

фамилии, имена, отчества людей

названия предметов мебели

названия школьных предметов

клички животных

названия городов и сёл

названия видов транспорта

Запитання 4

Определи группу, в которой все слова записаны правильно.

варіанти відповідей

Петров Иван Васильевич.

Петров иван васильевич.

Петров Иван васильевич

петров Иван Васильевич.

Запитання 5

Определи группу, в которой все слова записаны правильно.

варіанти відповідей

собака шарик

собака Шарик

Собака Шарик

зелёный Шарик

Запитання 6

Определи группу, в которой все слова записаны правильно.

варіанти відповідей

город Киев

город Киев Столица

город киев

Столица Киев

Запитання 7

Слова, которые обозначают признаки предметов, отвечают на вопросы:

варіанти відповідей

кто? что?

какой? какая? какое? какие?

сколько?

что делать?

где? куда? откуда? когда?

Запитання 8

Определи слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

варіанти відповідей

свет

светлый

светлеет

светлая

светлые

Света

светлое

Запитання 9

Слова, которые обозначают количество, отвечают на вопросы:

варіанти відповідей

кто? что?

какой? какая? какое? какие?

сколько?

что делать?

где? куда? откуда? когда?

Запитання 10

Определи слова, которые обозначают количество и отвечают на вопрос сколько?

варіанти відповідей

десять

десятка

десяток

Запитання 11

Слова, которые обозначают действие, отвечают на вопросы:

варіанти відповідей

что делать? что делает? что делал? что будет делать?

кто? что?

какой? какая? какое? какие?

сколько?

где? куда? откуда? когда?

Запитання 12

Определи слова, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делать? что делает? что делал? что будет делать?

варіанти відповідей

встреча

встречный

встречать

встречает

встречал

встречаться

Запитання 13

Слова, которые обозначают место и время, отвечают на вопросы:

варіанти відповідей

что делать? что делает? что делал? что будет делать?

кто? что?

какой? какая? какое? какие?

 сколько?

где? куда? откуда? когда?

Запитання 14

Определи слова, которые обозначают место и отвечают на вопросы где? куда? откуда?

варіанти відповідей

вокруг

вверх

вчера

здесь

сегодня

вправо

снизу

Запитання 15

Слова у, на, в, над, под, к , от, из, с, по

варіанти відповідей

обозначают предметы

обозначают признаки предметов

обозначают количество

служат для связи слов в предложении

обозначают действие

обозначают место и время

Запитання 16

Определи правильно записанные словосочетания.

варіанти відповідей

на крыше дома

накрыше дома

в столе лежит

под диваном спит

уворот стоит

по улицам бегали

поулицам бегали

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест