Сколько режимов работы у компьютерного монитора?
Процедуры рисования графики размещены в библиотеке ...
Команда initwindow(800,500); ...
В экранной системе координат ...
С помощью какой функции можно залить цветом произвольную область, ограниченную сплошным контуром?
Запустив эту программу, что вы увидите на экране?
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
main()
{
initwindow(800, 500);
setbkcolor(9);
clearviewport();
setcolor(4);
setlinestyle(1,1,2);
line(100,250,400,250);
getch();
closegraph();
}
Эта программа выводит на экран ...
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
main()
{
initwindow(800, 500);
setbkcolor(9);
clearviewport();
setcolor(13);
setlinestyle(0,1,5);
line(100,250,400,250);
line(400,250,250,50);
line(250,50,100,250);
getch();
closegraph();
}
Какую фигуру выводит на экран эта программа?
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
main()
{
initwindow(800, 500);
setbkcolor(9);
clearviewport();
setcolor(15);
setlinestyle(0,1,1);
line(50,250,450,250);
line(450,250,350,100);
line(350,100,150,100);
line(150,100,50,250);
getch();
closegraph();
}
Запустив эту программу, вы увидите на экране ...
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
main()
{
initwindow(800, 500);
setbkcolor(9);
clearviewport();
setcolor(11);
setlinestyle(0,1,3);
circle(400,250,100);
setfillstyle(11,10);
floodfill(400,250,11);
getch();
closegraph();
}
Какую фигуру выведет на экран эта программа?
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
main()
{
initwindow(800, 500);
setbkcolor(9);
clearviewport();
setcolor(15);
setlinestyle(0,1,1);
rectangle(100,150,300,350);
rectangle(200,100,400,300);
line(100,350,200,300);
line(300,350,400,300);
line(100,150,200,100);
line(300,150,400,100);
getch();
closegraph();
}
Флаг какой страны вы увидите на экране, запустив эту программу?
#include <graphics.h>
#include <conio.h>
main()
{
initwindow(800, 500);
setbkcolor(7);
clearviewport();
setfillstyle(1,9);
bar(100,100,200,250);
setfillstyle(1,15);
bar(200,100,300,250);
setfillstyle(1,12);
bar(300,100,400,250);
getch();
closegraph();
}
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома