Латинская Америка во второй половине ХХ - в начале ХХI вв.

Додано: 11 травня 2022
Предмет: Всесвітня історія, 11 клас
Тест виконано: 136 разів
10 запитань
Запитання 1

Какой путь, в социально - экономическом развитии, выбрали латиноамериканские страны в послевоенный период.

варіанти відповідей

Индустриализация

Монополизация

"Экономическое чудо"

Импортозамещенная индустриализация

Запитання 2

Какую страну латиноамериканского региона со второй половины ХХ в. стали называть - "Остров Свободы"

варіанти відповідей

Чили

Куба

Аргентина

Бразилия

Запитання 3

Лидер Кубинской революции.

варіанти відповідей
Запитання 4

Название объединений, государственных органов, военных правительств в испаноязычных странах. В данное время понятие наиболее используют для определения военной диктатуры, которая приходит к власти вследствии военного переворота.

варіанти відповідей

Хунта

Диктатура

Фашизм

Коррупция

Запитання 5

Военный переворот в Чили произошел...

варіанти відповідей

1 января 1959 г.

11 сентября 1973 г.

18 апреля 2018 г.

16 октября 1962 г.

Запитання 6

Каким был режим Пиночета , который пришел к власти в ________ в_______?

варіанти відповідей

Демократическим

Фашистским

Комунистическим

Военной хунтой

Запитання 7

Наимение коррумпировання и наиболее безопасная страна среди стран Латинской Америки.

варіанти відповідей

Бразилия

Аргентина

Чили

Венесуэла

Запитання 8

Президент какого государства стран Латинской Америки, признал независимость Южной Осетии и Абхазии.

варіанти відповідей

Перу

Бразилия

Венесуэла

Мексика

Запитання 9

Причиной отсталости латиноамериканских стран после Второй мировой войны считают ...

варіанти відповідей

Сегрегацию

Ассимиляцию

Латифундизм

Феодализм

Запитання 10

Организация, созданная в 1948 г. на очередной Межамериканской конференции в Колумбии.

варіанти відповідей

Организация американских государств

Организация безопасности и сотрудничества в Америке.

Союз американских государств

Организация стран американского региона

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест