Логотип, на котором шрифт находится внутри символа или значка, создается по принципу печатей, гербов, жетонов.
Логотип, состоящий из букв/ слов и изображений.
Логотип, на котором размещен красочный, иногда мультяшный и всегда веселый символ, отличная возможность создать лицо бренда, его официального представителя, персонажа, который станет "послом" бизнеса.
Специфический тип графического логотипа, в основе которого не общепринятые узнаваемые образы, а абстрактные геометрические формы.
Логотип, дизайн которого основывается на конкретном визуальном образе, который возникает в голове, когда вы слышите или думаете о бренде.
Постоянный словесный, изобразительный или объемный знак, который с буквами, цифрами, словами или без них, который является символом предприятия или отдельного лица, представляющего свои услуги.
К логотипу применяют требования:
Причины проведения ребрендинга:
Наименее полный документ в брендинге, лишен стратегического блока и блоков, описывающих философскую и смысловую часть элементов бренда, таких как, например, шрифты или палитра.
Открытый документ, в который входят: логотип и его описание, корпоративная палитра, описание корпоративных шрифтов, руководство по использованию фирменного стиля.
Официальный документ, в котором приведены стандарты визуального стиля компании, состоит из трех основных разделов: бренд, фирменный стиль, правила взаимодействия.
Функциями логотипа являются:
Ці продукти можна назвати рекламою:
Під поняттям «фірмовий стиль» розуміють:
Основні компоненти фірмового стилю:
Розробка фірмового стилю може включати додаткові елементи:
Ділова візитна картка обов’язково повинна містити:
Напрямки оформлення фірмових стилів та логотипів:
Візерунок в логотипі є елементом :
Фірмова візитка є:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома