Векторы на плоскости

Додано: 16 березня 2019
Предмет: Геометрія, 9 клас
Тест виконано: 391 раз
22 запитання
Запитання 1

Как найти координаты вектора?



варіанти відповідей

 Сложить одноименные координаты

Из координат конца вектора вычесть координаты начала вектора 

Найти среднее арифметические соответствующих координат

Из координат начала вектора вычесть координаты конца вектора

Запитання 2

Коллинеарные векторы - это векторы

варіанти відповідей

Лежащие на параллельных прямых

Сонаправленные

Лежащие на одной прямой

Лежащие на одной прямой или на параллельных прямых

Противоположно направленные

Запитання 3

Найдите координаты вектора А̅В, если А (2, 5), В (-7,0)

варіанти відповідей

(-9 5)

(-9; -5)

(-5; -5)

(5; -5)

Запитання 4

Найдите модуль вектора С̅В (4; -3)

варіанти відповідей

√17

25

5

√10

Запитання 5

Векторы перпендикулярны,если:

варіанти відповідей

 Скалярное произведение положительно

Скалярное произведение НЕ положительно

Отношения одноименных координат равны

Скалярное произведение равно нулю

Запитання 6

Как сложить векторы в векторном виде?

варіанти відповідей

Соединить начало первого с концом второго

Перенести второй вектор так, что бы начало второго вектора совпало с концом первого. Вектор суммы- вектор из начала первого в конец второго.

Сложить первый вектор с вектором, противоположным второму вектору

Перенести первый вектор так, что бы начало первого вектора совпало с концом первого. Вектор суммы- вектор из начала второго в конец первого.

Запитання 7

Даны векторы а̅(4 ; - 7) и b̅( - 3; 6).

Найдите координаты вектора 4̅а + 6̅b.

варіанти відповідей

(34; 64)

(2, 12)

(- 2, 12)

(34, 12)

Запитання 8

Найдите значение в, при котором векторы а̅(b; -8) и с̅( -4; -2)

коллинеарны.


*** Вспомним свойство коллинеарных векторов

варіанти відповідей

 b = 4

b = - 4

b = 16

b = - 16

Запитання 9

Который из приведенных ниже векторов коллинеарен вектору а̅(- 2; 5)?

варіанти відповідей

 b̅(1, 8)

d̅(5; -2)

с̅(-6, 10)

k̅(4; -10)

Запитання 10

Модуль вектора ̅а (х; - 8) равен 10. Найдите х.

варіанти відповідей

6

36

- 6

- 6 или 6

Запитання 11

Ненулевые векторы называют равными, если:

варіанти відповідей

их модули равны

 их координаты равны

 они сонаправлены

 их модули равны и они сонаправлены

Запитання 12

Даны точки D(5;- 4), E(- 3;- 5), F(х;у), K(2;7)

Найдите х и у, если D̅E = F̅K

варіанти відповідей

х = - 6, у = - 8

х = 10, у = 8

х = 10, у = 6

х = 10, у = - 8

Запитання 13

Если скалярное произведение равно отрицательному числу, то этот угол межу векторами

варіанти відповідей

прямой

острый

тупой

любой

Запитання 14

В треугольнике АВС длины сторон ВС и АВ равны соответственно 5 и 7 см, а угол ВСА = 1200. Найти cos∠A

варіанти відповідей

33/42

-33/42

25/42

42/33

Запитання 15

В квадрате ABCD сторона равна 4. Диагонали пересекаются в точке О. Найдите скалярное произведение векторов АВ и АО

варіанти відповідей

8√2

-8

8

4√2

Запитання 16

Чему равен угол между сонаправленными векторами

варіанти відповідей

нулю

90 градусов

180 градусов

любому положительному числу

Запитання 17

Если угол между векторами острый, то скалярное произведение

варіанти відповідей

положительное число

ноль

отрицательное число

нельзя определить

Запитання 18

векторы перпендикулярны, если

варіанти відповідей

Векторы пересекаются под прямым углом

векторы лежат на перпендикулярных прямых

векторы, которые образуют острый угол

противоположно направленные векторы

Запитання 19

Даны векторы а̅(4;-5) и b̅(-1;7).

Найдите ∣ а̅ + b̅∣

варіанти відповідей

√5

√13

13

5

Запитання 20

Единичный вектор - это вектор

варіанти відповідей

Направленный вдоль оси Ох

Вектор единичной длины

Направленный вдоль оси Оу

Орт вектор

Запитання 21

Условие коллинеарности двух векторов



варіанти відповідей

 Отношения одноименных координат равны

 Равно нулю скалярное произведение

 Равны модули векторов

Векторы сонаправлены

Запитання 22

Найти угол между векторами с̅(6; -1) и d̅( - 3; - 18)

варіанти відповідей

60

90⁰

30⁰

45⁰

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест