Обобщающий урок по теме "Разнообразие растений"

Додано: 20 квітня 2020
Предмет: Біологія, 6 клас
Тест виконано: 93 рази
12 запитань
Запитання 1

Имеют хорошо выраженные органы:

варіанти відповідей

высшие растения

низшие растения

Запитання 2

Спорангии, цветки, плоды – это –

варіанти відповідей

вегетативные органы

органы размножения

Запитання 3

К семенным растениям относятся:

варіанти відповідей

мхи

плауны

хвощи

покрытосеменные

Запитання 4

Споры мха созревают:

варіанти відповідей

в ризоидах  

в корне  

в коробочке   

в листьях

на стебле

Запитання 5

На заростке папоротника образуются:

варіанти відповідей

корни

гаметы   

семена   

споры

Запитання 6

Заросток папоротника имеет:

варіанти відповідей

корень

ризоиды   

стебель  

листья 

корневище

Запитання 7

Оплодотворение у мхов возможно:

варіанти відповідей

только в присутствии воды

вне воды

Запитання 8

В образовании торфа участвует:


варіанти відповідей

улотрикс  

фикус

кукуруза

сфагнум- мох

ель

Запитання 9

Благодаря мертвым клеткам сфагнум:

варіанти відповідей

фотосинтезирует

проводит питательные вещества

впитывает воду

вегетативно размножается

Запитання 10

Гаметофит папоротников – это:

варіанти відповідей

заросток

семязачаток

спора 

Запитання 11

На рисунке цифрой обозначено:

варіанти відповідей

1- корни, 2- стебель, 3- коробочка

1 - гаметофит, 2- спорофит, 3- ризоиды

1 - стебель, 2- плод, 3- корни

Запитання 12

На рисунке цифрой обозначено:

варіанти відповідей

4- листья, 5- стебель, 6- споры

4- листья, 6- коробочка, 7- колпачок

4- стебель, 5- цветоножка, 6- спорангий

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест