Обобщающий урок по теме "Разнообразие растений"

Додано: 21 квітня 2020
Предмет: Біологія, 6 клас
Тест виконано: 90 разів
24 запитання
Запитання 1

Среди представленных видов, выберите группу семенных растений

варіанти відповідей

Мхи

Плауны

Хвощи

Папоротники

Голосеменные

Покрытосеменные

Запитання 2

Споры мха созревают:

варіанти відповідей

в ризоидах  

в корне  

в коробочке   

в листьях

на стебле

Запитання 3

На заростке папоротника образуются:

варіанти відповідей

корни

гаметы   

семена   

споры

Запитання 4

В образовании торфа участвует:


варіанти відповідей

улотрикс  

фикус

кукуруза

сфагнум- мох

ель

Запитання 5

Благодаря мертвым клеткам сфагнум:

варіанти відповідей

фотосинтезирует

проводит питательные вещества

впитывает воду

вегетативно размножается

Запитання 6

Где находятся семязачатки у сосны обыкновенной?

варіанти відповідей

в женских шишках

в мужских шишках

в хвоинках

в спорангиях

Запитання 7

Шишка хвойных – это...

варіанти відповідей

плод

семязачаток

цветок

орган размножения, видоизменённый побег

Запитання 8

Выбрать признак, характерный для всех водорослей.

варіанти відповідей

Всем присуще автотрофное питание.

Распространены исключительно в водной среде.

Запасают в клетках жиры и белки.

Бывают только колониальные.

Запитання 9

Укажите, к какому отделу принадлежит растение, изображенное на рисунке?

варіанти відповідей

Мхи

Водоросли

Плауны

Папоротники

Запитання 10

,,Морской капустой,, мы называем водоросль...

варіанти відповідей

Фукус

Саргасум

Хлореллу

Ламинарию

Запитання 11

Выбрать общий признак для всех групп высших споровых растений.

варіанти відповідей

Споры переносятся водой.

Для оплодотворения нужна вода.

Опыление происходит за счет ветра.

Споры переносят насекомые.

Запитання 12

Из предложенных признаков выберите три верных ответа , которые относятся к классу двудольных растений.


варіанти відповідей

зародыш с двумя семядолями

мочковатая корневая система

зародыш с одной семядолей

сетчатое жилкование

стержневая корневая система

дуговое и параллельное жилкование

Запитання 13

ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ РАСТЕНИЙ ТЕМ, ЧТО:


варіанти відповідей

их семена расположены открыто

их семена развиваются внутри плода

не имеют цветка и размножаются спорами

не имеют цветка, размножаются вегетативно

Запитання 14

Фитоценоз-это:


варіанти відповідей

природное сообщество

растительное сообщество

сельскохозяйственное поле

растения тундры

Запитання 15

Ярусность - это:




варіанти відповідей

вертикальное распределение растительных видов сообщества

использование одними растениями других в качестве опоры

симбиотические взаимоотношения организмов

сосуществование организмов разных видов

Запитання 16

Голосеменные, в отличие от покрытосеменных:

варіанти відповідей

не имеют деления на органы

не имеют цветков

размножаются спорами

имеют древесную форму

Запитання 17

На картинке изображено

варіанти відповідей

спорангии

мужские шишки

женские шишки

семязачатки

Запитання 18

Семенами размножается

варіанти відповідей

мох

плаун

можжевельник

папоротник

Запитання 19

Листья сосны преобразованы в …

варіанти відповідей

иголки

хвоинки

колючки

присоски

Запитання 20

К засухоустойчивым растения относятся:

варіанти відповідей

алоэ

дуб

верблюжья колючка

мох

Запитання 21

К умеренно влаголюбивым- мезофитам относятся растения:

варіанти відповідей
Запитання 22

К светолюбивым растениям относят:

варіанти відповідей
Запитання 23

К холодостойким растения относится:

варіанти відповідей
Запитання 24

Укажите тип жизненной формы растения – шиповника:

 

варіанти відповідей

деревья

травы

кусты

лианы

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест