В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость.
Не относятся к обособленным членам предложения...
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. Судя по всему (2) экономические реформы идут медленно. Сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга.
Укажите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным существительным с предлогом (знаки препинания не расставлены)
Укажите неверное утверждение.
Укажите предложения с обособленными обстоятельствами.
Укажите предложения с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.
Когда обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, не обособляется?
Укажите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок.
Укажите предложение с уточняющим обстоятельством.
Запятыми следует выделить обстоятельства в следующих предложениях...
Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые, и правило:
Махая шляпами (1) провожающие уходят (2) и (3) оборачиваясь (4) кланяются уже с искренней приветливостью .
Объясните отсутствия обособления обстоятельства:
В темноте чьи-то глаза смотрели на меня не мигая.
Объясните постановку запятой или её отсутствие:
Море гудело под ними грозно (1) выделяясь изо всех шумов этой тревожной и сонной ночи .
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Слабый ветер пронёсся с запада (1) погнал волны по ржи (2) ласково пригнув (3) головки полевых цветов (4) и зашумел в густых липах сада.
Укажите предложение с уточняющим обстоятельством.
И вот, неожиданно для всех, я выдержал блистательно экзамен.
В предложении обстоятельство обособляется, так как ...
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома