Цель: контроль знаний по теме "Сложноподчиненное предложение"
Сложноподчиненное предложение
Найдите сложноподчиненное предложение:
Укажите верное утверждение:
Прочитайте предложение: Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга.
Определите место придаточного предложения.
Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении
Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
Какое предложение соответствует схеме: ( ), [ ], ( ) ?
Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
Найдите среди данных предложений сложноподчиненное предложение с придаточным места.
Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным условия.
Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
Определите тип подчинения придаточных предложений.
Когда наступало первое тепло, не было дня с самого моего раннего детства, чтобы я не ходил играть в ближний сад медицинской академии.
Найдите СПП с несколькими придаточными.
Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Когда человек нам не нравится (1) мы найдем любые поводы (2) отказать ему в помощи (3) но (4) если он нам нравится (5) мы всегда убедим себя (6) что ему необходимо помочь.
Найдите сложноподчиненное предложение:
Укажите неверное утверждение.
Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены).
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения:
Когда теплоход отошел от берега и развернулся, (1) лётчик спустился в свою каюту, (2) открыл иллюминатор и в последний раз окинул взглядом город, (3) амфитеатром лежавший над бухтой. (Гребенюк И.)
Найдите СПП с несколькими придаточными.
Найдите СПП с пунктуационными ошибками.
Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении
Мы сидели неподвижно (1) и тишина была такая (2) какая подобает кладбищу (3) так что (4) если падал инструмент (5) или трещал огонь (6) то звуки эти раздавались гулко и резко.
Найдите СПП с пунктруационными ошибками:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома