Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Талант музыки в том что она находит неиссякаемый источник там где речь умолкает.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Обычно лодки вытаскивали на берег и волокли до места где кончался узкий проход где Днепр снова тек спокойно на просторе.
Определите предложение с придаточным места.
Укажите предложение с неоднородным подчинением:
Укажите предложение с однородным подчинением:
Укажите предложение с неоднородным подчинением:
Найдите правильную характеристику предложения ( знаки не расставлены):
Когда бричка была уже на конце деревни Чичиков подозвал к себе первого мужика который поднявши где-то на дороге претолстое бревно тащил его на плече
Сколько частей в сложном предложении (знаки не расставлены)?
На местности показывал он молодым солдатам как надо переползать как войлоком обматывать сапоги чтобы шаг был бесшумен как по моховым наростам на дереве по годовым кольцам на пнях определять стороны света как с помощью поясного ремня лазить на самые высокие голые сосны как сбивать собак со следа как в снегу прятаться от холода.
1)8 2) 7 3) 4 4) 6
Сколько запятых нужно поставить в данном предложении?
Сильнее всего поразило его то что приближаясь к городу он видел прекрасное поле овса которое какие-то солдаты косили очевидно на корм и по которому стояли лагерем.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Кто никогда не видал как растёт клюква тот может долго идти по болоту и не замечать что он по клюкве идёт.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Как бы ни устал как бы ни намок в лесу под дождём как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть всё же приятнее сначала разобрать корзину.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома