СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ LAZARUS. ФОРМЫ. СОБЫТИЯ.

Додано: 22 січня 2021
Предмет: Інформатика, 8 клас
Тест виконано: 30 разів
15 запитань
Запитання 1

это объект, на котором можно разместить различные компоненты, например, кнопки, поля, надписи, меню, полосы прокрутки и др.

варіанти відповідей

Форма

Инспектор объектов

Редактор кода

Среда программирования

Запитання 2

окно, в котором можно для каждого компонента

просматривать и изменять значения его свойств, начинать создание

обработчиков событий и др.;

варіанти відповідей

Форма

Инспектор объектов

Редактор кода

Среда программирования

Запитання 3

Среда разработки программ Lazarus состоит из:


варіанти відповідей

редактора исходного кода для ввода и редактирования текста про-

грамм;

компилятора для перевода программы с языка программирования

Object Pascal на язык команд, которые может исполнить процессор

компьютера;

средств отладки программы для поиска в ней ошибок;

справочной системы

Свойств объектов программы

Событий программы

Обработчиков событий

Запитання 4

Укажите примеры некоторых событий


варіанти відповідей

Name

Color

Caption

MouseMove

KeyPress

Create

Close

Click

Запитання 5

Для чего служит свойство Name формы?


варіанти відповідей

его значение определяет имя формы как

объекта;

его значение определяет текст в

строке заголовка формы;

его значение определяет цвет фона формы;

его значение определяет высоту окна в

пикселях (пиксель – это точка графического изображения на экране);

его значение определяет расстояние (в пикселях) от левой границы окна до левой границы экрана

его значение определяет ширину окна

в пикселях;

его значение определяет расстояние (в пиксе-

лях) от верхней границы окна до верхней границы экрана;

Запитання 6

Для чего служит свойство Сaption формы?

варіанти відповідей

его значение определяет имя формы как

объекта;

его значение определяет текст в

строке заголовка формы;

его значение определяет цвет фона формы;

его значение определяет высоту окна в

пикселях (пиксель – это точка графического изображения на экране);

его значение определяет расстояние (в пикселях) от левой границы окна до левой границы экрана

его значение определяет ширину окна

в пикселях;

его значение определяет расстояние (в пиксе-

лях) от верхней границы окна до верхней границы экрана;

Запитання 7

Для чего служит свойство Сolor формы?

варіанти відповідей

его значение определяет имя формы как

объекта;

его значение определяет текст в

строке заголовка формы;

его значение определяет цвет фона формы;

его значение определяет высоту окна в

пикселях (пиксель – это точка графического изображения на экране);

его значение определяет расстояние (в пикселях) от левой границы окна до левой границы экрана

его значение определяет ширину окна

в пикселях;

его значение определяет расстояние (в пиксе-

лях) от верхней границы окна до верхней границы экрана;

Запитання 8

Для чего служит свойство Height формы?

варіанти відповідей

его значение определяет имя формы как

объекта;

его значение определяет текст в

строке заголовка формы;

его значение определяет цвет фона формы;

его значение определяет высоту окна в

пикселях (пиксель – это точка графического изображения на экране);

его значение определяет расстояние (в пикселях) от левой границы окна до левой границы экрана

его значение определяет ширину окна

в пикселях;

его значение определяет расстояние (в пиксе-

лях) от верхней границы окна до верхней границы экрана;

Запитання 9

Для чего служит свойство Width формы?

варіанти відповідей

его значение определяет имя формы как

объекта;

его значение определяет текст в

строке заголовка формы;

его значение определяет цвет фона формы;

его значение определяет высоту окна в

пикселях (пиксель – это точка графического изображения на экране);

его значение определяет расстояние (в пикселях) от левой границы окна до левой границы экрана

его значение определяет ширину окна

в пикселях;

его значение определяет расстояние (в пиксе-

лях) от верхней границы окна до верхней границы экрана;

Запитання 10

Событие KeyPress означает...


варіанти відповідей

выбор любой точки объекта;

закрытие формы (окна) при завершении исполнения проекта;

создание (открытие) формы (окна) в

начале исполнения проекта;

нажатие любой клавиши на клавиатуре;

перемещение указателя по окну

Запитання 11

Событие Click  означает...

варіанти відповідей

выбор любой точки объекта;

закрытие формы (окна) при завершении исполнения проекта;

создание (открытие) формы (окна) в

начале исполнения проекта;

нажатие любой клавиши на клавиатуре;

перемещение указателя по окну

Запитання 12

Событие MouseMove означает...

варіанти відповідей

выбор любой точки объекта;

закрытие формы (окна) при завершении исполнения проекта;

создание (открытие) формы (окна) в

начале исполнения проекта;

нажатие любой клавиши на клавиатуре;

перемещение указателя по окну

Запитання 13

Процедура

варіанти відповідей

фрагмент программы, который будет исполняться сразу после наступления события

отдельно выделенная часть программы, которая

имеет свое имя и которую по этому имени можно запустить на исполнение.

играют роль соответственно открывающей и закрывающей скобки

Запитання 14

Обработчик событий

варіанти відповідей

фрагмент программы, который будет исполняться сразу после наступления события

отдельно выделенная часть программы, которая

имеет свое имя и которую по этому имени можно запустить на исполнение.

играют роль соответственно открывающей и закрывающей скобки

Запитання 15

begin и end

варіанти відповідей

фрагмент программы, который будет исполняться сразу после наступления события

отдельно выделенная часть программы, которая

имеет свое имя и которую по этому имени можно запустить на исполнение.

играют роль соответственно открывающей и закрывающей скобки

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест