Как объяснить постановку тире в приведённом ниже предложении?
Зонтик, часы, ножик - всё это было у него в чехле.
Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении?
Он был мастер на все руки: слесарь, столяр, плотник.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
А я вот что заметил: возле иных домов тополя сохнут.
Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Чин следовал ему - он службу вдруг оставил.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Птиц не было слышно: они не поют в часы зноя.
В каком предложении ставится тире?(Знаки препинания не расставлены)
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Слышу я: звенит синица средь желтеющих полей.(Тургенев И.)
Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Я зашёл в первую избу, отворил дверь в сени, окликнул хозяев – никто не отвечал мне. (Тургенев И.)
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
На реке обозначились первые признаки рассвета: побелели и как будто стали меркнуть звёзды, на остывшей воде появились голубоватые клочки тумана, за островом сверкнула полоса утренней зари. (Закруткин В.)
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
На реке обозначились первые признаки рассвета: побелели и как будто стали меркнуть звёзды, на остывшей воде появились голубоватые клочки тумана, за островом сверкнула полоса утренней зари. (Закруткин В.)
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Лица хозяина сначала не было видно: он стоял спиною к свету и в замешательстве потирал руки. (Куприн А.)
Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Тополи, окаймлявшие шоссе, белые, низкие домики с черепичными крышами по сторонам дороги, фигуры редких прохожих - все почернело, утратило цвета и перспективу. (Куприн А.)
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. (Куприн А.)
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома