урок-повторення "Кольори" для 1 класу

Про матеріал

Дана розробка допоможе вчителю провести гарний урок - повторення за темою "Кольори". Розробка може використовуватись як конспект уроку до підручника Get Set Go 1, та/або самостійно, не прийв'язуючись до жодного підручника. Матеріал поданий в ігровій формі і дітям дуже цікаво і легко.

Перегляд файлу

Get set go! 1

Revision

Урок №(3)_______

Дата­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

 

Тема урока: Повторение. Цвета. (PB p.9-12)

Цели урока: повторить и систематизировать употребление ЛЕ по теме «Цвета» и «Школьные предметы»; повторить буквы и звуки и выучить новые; практиковать в употреблении изученных  ЛЕ в устной речи; формировать навыки устной речи и аудирования; учить работать в парах и командах; прививать культуру общения; воспитывать уважительное отношение и терпение к одноклассникам; учить применять полученные знания на практике в ходе выполнения самостоятельной работы; учить задавать вопрос “Whats this?” и отвечать на него “Its a red pen.”.

Оборудование:PB p.9-12, карочки – буквы; бабочки для 2 команд; разноцветные карточки; физминутка А3; раскраски.

Доска!

  1. Bb   [f]
  2. Dd   [b]
  3. Ff
  4. Jj   [d]
  5. Hh   [k]
  6. Kk   [h]
  7. Ll   [n]
  8. Mm   [l]
  9. Nn   [m]

Pp, Qq, Rr, Tt.

  1. What’s your name? – I’m…
  2. What’s this? – It’s a rubber.
    1. What’s this?
    2. It’s a red balloon.

 

Ход урока

  1. Организационный момент
    • Приветствие
      • Здравствуйте!Hello! Hi! Какой сегодня чудесный день! Я рада вас всех сегодня видеть!
    • Фонетическая зарядка
      • Прежде чем мы с вами начнем говорить по - английски, давайте разомнем наши язычки и вспомним английские буквы и звуки, которые они дают. Повторяйте за мной – Repeat after me. (все выученные буквы и звуки)

_______________________________________________________

  • На доске написаны все изученные буквы в одном столбике и звуки, которые они дают в другом. Посмотрите внимательно на столбики! Все ли правильно я написала? Соедините правильно букву со звуком, который она даёт.
    1. Bb   [f]
    2. Dd   [b]
    3. Ff
    4. Jj   [d]
    5. Hh   [k]
    6. Kk   [h]
    7. Ll   [n]
    8. Mm   [l]
    9. Nn   [m]
  • Сегодня я хочу с вами выучить еще 4 буквы английского алфавита – Pp, Qq, Rr, Tt.
  • (2 команды) Когда я шла к вам на урок, то встретила доктора Айболита и он очень меня просил помочь ему. Дело в том, что вчера в нему залетели бабочки и обожгли свои крылышки о горячую лампу. Помоги мне и вылечите бабочек сложив правильно два крылышка. Будьте внимательны – на одном крылышке написана буквы, а на другом должен быть написан звук, который даёт эта буква.
  • Речевая зарядка
    • Какие вы молодцы!! Посчитайте сколько букв мы уже знаем? (13) эти буквы есть в словах, которые мы с вами учим. (Повторение)
      1. What’s your name? – I’m…
      2. What’s this? – It’s a rubber.
  • Сообщение темы и целей урока
    • ОЙ! Смотрите! Какое-то письмо лежит у меня на столе ?! Давайте посмотрим, что в нем? (вывешиваю на доску карточки с названиями цветов). Что это? Зачем нам они сегодня на уроке? (цели на доске)
  1. Работа по теме
    • Повторение PB p. 9,12
      • Давайте все вместе повторим цвета.
      • Ой! А что это нам дядя Адама принес? (a balloon). А какого цвета у него шарики? (a green balloon) – сначала называем хором, какие есть, а потом я указываю на определенный шарик и определенный ученик называет цвет (с опорой на схему).
        1. What’s this?
        2. It’s a red balloon.
      • PB p. 12. Разве только шарики могут быть разноцветными? Посмотрите вокруг! Давайте назовем все цветные предметы, которые окружают нас.
      • Адам и Хелен очень любят рисовать и посмотрите что они нам нарисовали. (назвать все предметы на рисунке – it’s a green pen )
      • Карусель – дети поворачиваются друг к другу, задают вопрос  указывая на предмет и отвечают на него.
        1. What’s this? – It’s a green pen.
    • Физминутка
      •                 Чтобы хорошо выполнить следующее задание нам необходимо немного размять наши ручки и ножки.

Jump the rope, jump the rope      через скакалку

Jump, jump, jump.

Jump it high and jump it low

Jump, jump, jump.

Jump it fast and jump it slow

Jump, jump, jump.

Walk tiptoe, walk tiptoe               все дальше на цыпочках

Very slow, very slow

Jump, jump, jump.

  • Самостоятельная работа
    •                 Отлично справились! Теперь вам предстоит показать как вы запомнили цвета. (разукрасить раскраски)
  • Аудирование PB p.10
    •                 А я знаю одну песенку с нашими цветами. Уверена, что вы ее тоже помните.
  1. Подведение итогов
    • Урок подходит к концу. Давайте посмотрим, что мы сегодня делали на уроке и все ли успели что планировали?
      •                 Какие какие буквы и звуки мы с вами повторили? Какие были новые для вас?
      •                 Какие слова повторили?
      •                 На какой вопрос научились отвечать?
        1. What’s this? – It’s a green balloon./It’s a yellow pencil.
  2. Домашнее задание
    • Повторить изученные буквы и звуки
    • Выучить новые буквы и звуки
    • Прописать новые буквы
    • Повторить PB p.9,10
  3. Оценивание

 

docx
Додано
15 серпня 2018
Переглядів
1396
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку