Тести від «На Урок»: Організація дистанційної роботи під час карантину

Урок з англійської мови у 5 класі "Past Simple Tense"

Про матеріал
Розробку уроку з граматики англійської мови у 5 класі виконано з використанням програми easiteach для інтерактивної дошки. До конспекту додається посилання на фліпчарт. Мета урока полягає у вдосконаленні граматичних навичок використання минулого простого часу, формуванні умінь практичного застосування лексико-граматичних структур в усному мовленні.
Перегляд файлу

 

Методическое обоснование флипчарта к уроку английского языка в 5-м классе

Тема: Прошедшее простое время

Цель:  актуализировать и совершенствовать грамматические навыки употребления Прошедшего простого времени; способствовать формированию умения использовать лексические и грамматические единицы в устной речи учащихся.

Ход урока:

  1. Речевая разминка. Введение в тему урока. Ученикам предлагается вспомнить, кем они мечтали стать в раннем детстве. Свои идеи ученики  записывают на доске в виде схемы:

 

 

 

 

 

  1. Предъявление нового материала.
    1. На слайде 2 размещено  обучающее видео об использовании  Простого прошедшего времени, с помощью стрелки «действие» ученики  смотрят видео и знакомятся с правилами употребления временной формы глагола, затем  обсуждают  просмотренную  информацию в классе.

 

  1. После повторного просмотра видео на слайде 3 ученики выполняют задание : вспомнить историю Джона, дополняя предложения пропущенными глаголами. Для проверки используют  функцию «ластик».

 

 

  1. Тренировка использования грамматического материала.
    1. На слайде 4 учащиеся детально знакомятся с правилами образования Прошедшего простого времени в трёх типах предложений (утвердительное, отрицательное и вопросительное) и составляют  собственные предложения.

Открываем с помощью функции «действие» первое задание - чтение правил в таблице. Для ознакомления с правилами используем функцию «действие» и наводим стрелку на кнопку «Past Simple». Таким же способом открываем второе задание – составить предложения трёх типов, используя пазлы со словами. Проверяем правильность созданных предложений с помощью прикреплённого файла с надписью «Проверь».

 

  1.  Слайд 5 ученики используют для тренировки в составлении разных типов предложений в Past Simple. С помощью «копилки слов»  ученики дополняют предложения  соответствующими словами. Проверка производится учителем.
  1. Ознакомление с группами глаголов (правильные и неправильные).

На слайде 6 с помощью функции «действие» учащиеся узнают о двух группах глаголов, нажимая на кнопки «1» и «2» ( 1 –regular, 2 - irregular). На данном слайде в конверте находятся карточки с правильными и неправильными глаголами, задача учеников распределить все глаголы на две группы, а именно,  с помощью той же функции «действие» достать карточку с глаголом и поместить в нужный столбик. Затем все правильные глаголы ученики записывают в тетради, образуя их прошедшую форму согласно изученному правилу (добавляют окончание -ed). Читают полученные глаголы вслух.

Знакомство с неправильными глаголами продолжается на слайде 7. Сначала ученики Слушают и смотрят видеоролик – песню про неправильные глаголы. Чтобы увидеть и услышать забавную песенку, нужно воспользоваться «рентгеновским изображением», потянув окно в верхний левый угол слайда.

Прослушав песню дважды, ученики  получают задание:

  • вспомнить какие глаголы звучали в песне (проверить все ли глаголы названы правильно можно, раскрутив синие слова с помощью функции «действие»);
  • назвать вторую форму глаголов (для проверки правильности ответов можно использовать лупу).

 

Ссылка на флипчарт к уроку: https://drive.google.com/file/d/1tGNZOycmkv9yNrX9Li3LdPNgOnDM1NKO/view?usp=sharing

docx
Додано
1 листопада 2019
Переглядів
412
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку