Методическое обоснование флипчарта к уроку английского языка в 5-м классе
Тема: Прошедшее простое время
Цель: актуализировать и совершенствовать грамматические навыки употребления Прошедшего простого времени; способствовать формированию умения использовать лексические и грамматические единицы в устной речи учащихся.
Ход урока:
Открываем с помощью функции «действие» первое задание - чтение правил в таблице. Для ознакомления с правилами используем функцию «действие» и наводим стрелку на кнопку «Past Simple». Таким же способом открываем второе задание – составить предложения трёх типов, используя пазлы со словами. Проверяем правильность созданных предложений с помощью прикреплённого файла с надписью «Проверь».
На слайде 6 с помощью функции «действие» учащиеся узнают о двух группах глаголов, нажимая на кнопки «1» и «2» ( 1 –regular, 2 - irregular). На данном слайде в конверте находятся карточки с правильными и неправильными глаголами, задача учеников распределить все глаголы на две группы, а именно, с помощью той же функции «действие» достать карточку с глаголом и поместить в нужный столбик. Затем все правильные глаголы ученики записывают в тетради, образуя их прошедшую форму согласно изученному правилу (добавляют окончание -ed). Читают полученные глаголы вслух.
Знакомство с неправильными глаголами продолжается на слайде 7. Сначала ученики Слушают и смотрят видеоролик – песню про неправильные глаголы. Чтобы увидеть и услышать забавную песенку, нужно воспользоваться «рентгеновским изображением», потянув окно в верхний левый угол слайда.
Прослушав песню дважды, ученики получают задание:
Ссылка на флипчарт к уроку: https://drive.google.com/file/d/1tGNZOycmkv9yNrX9Li3LdPNgOnDM1NKO/view?usp=sharing