Деятельность методических комиссий осуществлялась на основе действующего законодательства , нормативных документов Министерства образования, положений, указаний и рекомендаций научно -методических органов,
Законов Украины, Указов Президента Украины и Постановлений Кабинета Министров Украины.
педагогики толерантности, как залога построения демократического , стабильного , богатого гражданского общества».
Тема методической комиссии:
«Повышение эффективности работы классных руководителей путем индивидуального подхода к каждому воспитаннику с целью развития его толерантности и творческого потенциала»
- Активизация работы МК.
- Повышение теоретического и научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики.
- Обеспечение единых принципиальных подходов к воспитанию учащихся;
- Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями ;
-
- Содействие развитию системы воспитательной работы с учащимися в группе .
- Внедрение в практику прогрессивных, новых педагогических технологий или их элементов.
- Совершенствование видов и форм учебных занятий, диагностики и контроля.
- Совершенствование организации творческой, исследовательской деятельности педагогов и учащихся. - Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.
Развитие учащегося как личность, как будущего квалифицированного рабочего, способного творчески осуществлять профессиональную деятельность и адаптироваться в условиях современного общества;
Способствовать формированию гражданской позиции, нравственных качеств, духовной культуры, положительной мотивации к обучению и делам группы;
Формирование у учащегося негативного отношения к вредным привычкам: курению, употреблению алкоголя, токсикомании и наркотикам.
№ |
ТЕМА |
ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
1. |
«Формирование патриотических качеств личности учащихся путем привлечения к семейным и народных традиций». |
Яковлева Е.В. (октябрь) |
2. |
«Особенности психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса». |
Прокофьева А.Н. (ноябрь) |
3. |
Прокофьев Е.А. (декабрь) |
|
4. |
«Методика регулирования межличностных отношений». |
Еременко Е.Н. (январь) |
5. |
«Модернизация системы оценивания достижений учащихся в современных условиях». |
Бочарова Т.П. (февраль) |
6. |
«Создание условий для свободного развития личности ученика, путем привлечения к различным видам творческой деятельности, с целью развития его толерантности и творческого потенциала». |
Житницкая А.В. (март) |
7. |
«Формирование «Я» концепции толерантного ученика на основе самообразования, саморазвития, самосовершенствования, моральной самозавершенности». |
Сергеева Е.А. (апрель) |
• Планировать работу классных руководителей, направленную на создание более благоприятных психолого-педагогических условий развития личности;
• повышать теоретический и научнометодический уровень подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики;
• Совершенствовать организацию творческой деятельности педагогов и учащихся.