Тема ”Подарки на день рождения ”.
Цель урока: повторить и активизировать лексический материал темы, ознакомить с новыми лексическими единицами и закрепить их в употреблении в речи,-тренировать в употреблении структуры “ What a nice…!”,продолжать развивать навыки диалогической речи, учить читать, практиковать в аудировании, продолжать формировать навыки письма, тренировать память и внимание,воспитывать умение работать в группах.
Оборудоване: учебник, карточкидля групповой и индивидуальной работы, проектор, цветные карандаши.
Ход урока
1.Greeting. Приветствие.
Учитель с детьми поют песенку-приветствие.
Come on! Let's sing!
Hello! Hello! Hello! How are you?
Привет! Привет! Привет! Как у тебя дела?
Hello! Hello! Hello! How are you?
Привет! Привет! Привет! Как у тебя дела?
I am good!
У меня всё хорошо!
I am great!
У меня всё прекрасно!
I am wonderful!
У меня всё чудесно!
2.Ознакомление с целью и темой урока.
Сегодня мы с вами поговорим о подарках, которые мы с вами получаем и дарим на день рождения. Вы выполните различные задания и научитесь писать поздравительные открытки. Let’s start our lesson!
3.Проверка домашнего задания
4. Игра “Чьи игрушки?”
Дети получают карточки и самостоятельно соединяют девочку и мальчика с их игрушками. (в группах)
This is his car.
This is her teddy bear.
A clown, a kite, a doll, a ball, a car, a train, a robot.
5.Физкультминутка
6.Speaking. Развитие навыков говорения.
с.76 упр.1
7.Listening. Аудирование.
Учитель раздаёт карточки и дважды читает текст. Дети внимательно слушают и соединяют имена детей с игрушками.
Sam has got a plane. This is his plane.
Pam has got a robot. This is her robot.
Tim has got a clown. This is his clown.
Ann has got a doll. This is her doll.
Max has got a car. This is his car.
8.Physical Activity. Физкультминутка.
Игра «Simon says»
9. Разучивание песни «Happy Birthday»
10.Writing. Письмо.
А) знакомство с открыткой представленной в учебнике
Б) написание собственной по шаблону
Дети подписывают поздравительные открытки ко дню рождения по образцу, украшают их.
10.Summarising. Подведение итогов урока.
(на карточках)