Інструктивна картка дистанційного уроку біології “Біоритми людини. Сон”

Про матеріал
Інструктивна картка дистанційного уроку біології “Біоритми людини. Сон” для роботи з учнями в період дистанційного навчання
Перегляд файлу

8-Б класс 28 апреля 2020

 

Учебник: Матяш Н.Ю., Остапченко Л.И., Пасичненко О.М., П.Г. Балан Биология: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учеб. завед. / Н.Ю. Матяш [и др.]. пер. с укр. - Киев: Генеза, 2016. 288 с.: ил.

 

Инструктивная карта дистанционного урока

 

ТЕМА:

БИОРИТМЫ ЧЕЛОВЕКА. СОН И БОДРСТВАНИЕ.

 

ЦЕЛЬ:

ознакомить учащихся с понятием биоритм; раскрыть физиологическую природу сна и сновидений, цикличность сна, изменения, происходящие в организме во время сна, его значение, развивать умение сравнивать, анализировать, формулировать выводы, самостоятельно работать с информационными источниками.

Відеокамера

!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С ИНСТРУКТИВНОЙ КАРТОЙ ПРОРАБОТАЙТЕ §52; ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО СОН. БИОРИТМЫ

 

 

ОлівецьЗадание №1. Используя текст учебника (стр.240-243) ознакомьтесь с основными понятиями темы и выпишите их в тетрадь

 

Биоритмы –

“Биологические часы” –

Сон –

Сновидения –

 

ОлівецьЗадание №2. Определите, какое значение имеет сон для человека

ОлівецьЗадание №3. Исследования показали, что электрическая активность мозга во время сна меняется и что сон имеет несколько стадий, отличающихся глубиной сна: 1стадия стадия засыпания или дремоты; 2 стадия – поверхностный сон; 3 и 4 стадии – дельта – сон, это самый глубокий сон. Во время этих этапов можно определить медленный и быстрый сон.

Используя материал учебника (стр. 241-243), рис. 193 определите особенности медленного и быстрого сна, данные занесите в таблицу.

 

 

Медленный сон

Быстрый сон

Продолжительность

 

 

Что происходит в организме?

 

 

 

ОлівецьЗадание №4. У каждого человека есть индивидуальные особенности организма и так называемые внутренние часы. В зависимости от того, на какое время суток они настроены, человеку свойственен определенный хронотип. Совы это люди, чья продуктивность находится на пике в вечернее и ночное время. А вот днем такие люди любят поспать. Жаворонки полная их полная противоположность. Но кто же такие голуби?

Ознакомьтесь с информацией представленной ниже и определите к какому хронотипу вы относитесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

  1. Проработать §52.
  2. Проработать инструктивную карточку.
  3. Определить свой хронотип.
  4. Разработать режим дня подходящий своему хронотипу.
  5. Обязательно!!! Прислать фото или скрин своего режима дня на
    099-97-07-187 (Viber) или на электронную почту viktoria.titova19.89@gmail.com до 05.05.2020.

 

 

docx
Додано
28 квітня 2020
Переглядів
693
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку