Методическая разработка внеклассного мероприяти по информатике для учеников младшей школы 2-4 классы - Интелектуальная игра "Самый умный".
Тип занятия: внеклассное мероприятие
Технология: игровая
Класс: 4 «А»
Цель игры: стимулирование интереса учащихся к различным предметным областям, пропедевтика информационных технологий в классах начальной школы
Оборудование: мультимедийный проектор, пакет MS Office – Power Point,раздаточный материал.
Подготовительный этап:
Ученики делчться путем жеребьевки на 2 группы по 6 человек. Два ученика – «счѐтная комиссия» ведут учѐт очков игроков после каждого тура. К началу игры нужно подготовить бейджики. Подбираются вопросы для игры и создаѐтся слайд –игра.
Победитель получает диплом победителя в игре «САМЫЙ УМНЫЙ 2016». Остальные участники игры получают сертификаты участников.
Правила первого тура: каждый участник команды №1 за 60 секунд должен дать как можно больше правильных ответов из выбранного раздела
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
|
|
ВСЁ ОБО ВСЁМ
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
|
|
|
|
ЗАГАДКИ
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
Везде бродит, а из дома не выходит
|
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
|
|
ПТИЦЫ
ВОПРОСЫ |
ОТВЕТЫ |
1. Определить по звуку название птиц |
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ВОПРОСЫ |
ОТВЕТЫ |
|
|
МУЛЬТФИЛЬМЫ
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
«Свет мой зеркальце скажи…»
|
|
сидела и далеко глядела 10. Конь с двумя горбами и ослиными ушами |
10. Горбунок |
ЛИТЕРАТУРА
ВОПРОС |
ОТВЕТ |
«Телефон»
|
|
ЗАГАДКИ
ВОПРОСЫ |
ОТВЕТЫ |
Что происходит в мире, покажет нам |
|
оно 10. Без языка говорит, без ушей слышит |
10. Телефон |
МУЛЬТФИЛЬМЫ
ВОПРОСЫ |
ОТВЕТЫ |
|
|
ЖИВОТНЫЕ
ВОПРОСЫ |
ОТВЕТЫ |
Ах …, …. Ах …, … Ах, и …
|
|
2 ТУР
Правила второго тура: каждый участник КОМАНДЫ №2 за 60 секунд должен дать как можно больше правильных ответов из оставшихся разделов. В третий тур выходя двое участников с наибольшим количеством баллов (с команды №1 – 1 учасник и с команды №2 – 1 учасник).
Правила третьего тура: все заработанные очки обнуляются, каждый участник должен ответить на 9 вопросов, выбранного цвета запомнив расположение цифр своего цвета. На обдумывание ответа даѐтся 10 секунд. За верный ответ своего цвета- 2 балла, цвета противника – 3 балла, за ответ на общий вопрос – 1 балл. Участник, набравший больше всех баллов, по итогам третьего тура выигрывает титул «Самый умный»
Вопросы синего цвета (окружающий мир)
Вопросы красного цвета (математика)
Вопросы чѐрного цвета
1 ТУР (1 команда) |
Учасник №1 |
Учасник №2 |
Учасник №3 |
Учасник №4 |
Учасник №5 |
Учасник №6 |
№ вопроса |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
2 ТУР (2 команда) |
Учасник №1 |
Учасник №2 |
Учасник №3 |
Учасник №4 |
Учасник №5 |
Учасник №6 |
№ вопроса |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
3 ТУР |
СИНИЙ |
КРАСНЫЙ |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|