Классный праздник "​День рождения 5-А класса"

Про матеріал

День рождения 5а класса

Музыкальная заставка «Ожидание праздника»

Учитель.

Дорогие ребята! Совсем недавно, всего несколько месяцев назад вы были малышами, учились в младшей школе! И вот сегодня, впрочем, нет, уже почти целый месяц вы уже пятиклассники, перешли в среднюю школу, это начальная ступенька к старшей школе. Вы многое умеете, многое знаете. Как ни как, 4 года в начальной школе не прошли даром! Я бы хотела обратить ваше внимание на некоторые цифры на доске.

Как вы думаете, что они значат? (2017, 2012, 2023)

2017 – год, который нас познакомил, 2023 – последний год нашей совместной школьной жизни, но я надеюсь, что мы с вами будем дружить и после школы, но, правда, до этого времени еще так далеко, целых…. 7 лет.

Целых 7 лет мы 5 раз в неделю будем с вами встречаться, и я надеюсь, что наши встречи будут радостными, что мы будем друг другу улыбаться, что будем дружить.

Еще одна цифра 2012 – вспомните, что было в этот год? В сентябре 2013 года родился наш класс, поэтому, я считаю, что сентябрь месяц – это месяц рождения нашего класса.

Песня Т.Буланова. День рождения.

Он особый- день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья высказать слова любви,
Благодарности, признанья за заботу и вниманье,
Просто… за очарованье человеческой души!

Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые,

душевные слова, учиться дружить и быть вместе. Нашему классу

предстоит долгий путь. И от каждого из нас зависит, станем ли мы

настоящим дружным коллективом, где один за всех и все за одного.

Поздравление от гостей!))

Станет ли наш классный коллектив дружным, зависит от каждого из нас. Вы вместе уже несколько лет, а я для вас человек новый. Поэтому предлагаю познакомиться поближе. Начну с себя.

Стихи о себе. Поздравления.

Подарки!!!

Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём приятные слова или фразу.

Игра «Сердечки»

ПЯТИКЛАССНИК! Возможно символично, но в этом слове 12 букв.

12 – самая высокая оценка в школе. Получить ее очень непросто, но я верю, что вы не привыкли отступать и пасовать перед трудностями.

Согласны ли вы пройти испытания и получить право нести это гордое звание ПЯТИКЛАССНИК и доказать прежде всего себе, что вы достойны получать высокие оценки и не только за знания!

Тогда вперед!!!

Пройти испытания сможет только тот, кто преодолеет 12 ступенек лестницы, ведущей в загадочную комнату, где спрятано сокровище. Путь тернистый, загадочный, вас ожидают сюрпризы, трудности, но это того стоит, ведь наградой нас ждет настоящее сокровище.

Так как время у нас ограничено, мы пройдем испытания по уровням.

1й уровень. Один за всех и все за одного!!!

Мы с вами составим портрет класса.

Увлечения!!! Похлопайте (потопайте, помашите…) те, кто любит:

смотреть мультики, читать книги, петь, играть в компьютерные игры…

Встаньте те, кто занимается спортом, футбол, танцы.

Характер!!! Игра «Алфавит» На букву алфавита назвать какой же наш класс.

Общий портрет!!!

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

(Названные прилагательные записываются вместо многоточия)

И так внимание друзья!!!

Голос______________Взгляд________________Одежда_____________

Походка________________ Прическа_____________

Его___________________ остроумие сводят всех с ума.

Он______________ друг.

Пусть наши__________________сердца и________________поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу________________здоровья,______________ радости, ___________________дней успеха и ___________________________сплоченности!

Да здравствует наш_____________________класс!

2 ступенька. 1+1 = 2 или Мы вместе! Почувствуйте друг друга.

  • Вызываются пары: ребёнок и родитель. Становятся спинами друг к другу.

На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

  • У кого больше всего пуговиц! Карманов! (вместе)

Музыкальная пауза!!!

3 ступенька. 3 команды ( 2 детей, 1 взрослых)

Проверка слаженности команды.

Ведущий задает задание. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно количество человек правильного ответа.

1.Папа, мама и я – вместе дружная семья. (3)

2.Количество парт в третьем ряду нашого класса! (5)

3.Количество букв в названии третього месяца года! (4)

Где в нашей жизни встречается число 3?

Примеры: Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.

Трижды три = 9!!! По 3 человека с команды!

Построиться по росту! По алфавиту! По длине волос!

4 ступенька. Экзамен для детей. 4 х 4 ( 4 команды по 4 человека)

«Кто это сказал?»

«Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

«А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

« Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

«Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

«Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

«Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

«Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

«Догадайся, кто это?»

Кто ткёт без станка и без рук? (паук)

Сидят труженицы в темнице, лепят узор да заполняют его лакомством (пчелы)

В воде купался, а сух остался (гусь)

Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)

Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)

Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)

Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)

Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

Экзамен для родителей. Закончите цитату ( выберите 1 вариант из 4 возможных)

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; поляну; дорогу )

2) Жизнь дается человеку (один раз; эх раз, еще раз; много раз; еще много, много раз;)

3) Глупый пингвин робко прячет (заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; вопрос;).

Молодцы!)) Достойно выдержали испытания! Теперь вы гордо можете нести звания ПЯТИКЛАССНИК.

Но только после того, как дадите клятву!

КЛЯТВА УЧЕНИКОВ:

Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться?
Дети: Клянёмся!

Клянётесь ли вы, что будете приходить вовремя на уроки?

Клянётесь ли вы, что будете уважать учителей и одноклассников!

Клянётесь ли вы, заботится о своих родителях, никогда не показывать им дневники в праздники и дни рождения!

Ведущий: А теперь повторяйте за мной:

Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
• Навсегда лишат сладкого
• Запретят играть в компьютерные игры и смотреть любимые мультики.

Запутаются шнурки на моих ботинках

Клятва учителя!

-Я, Леонтьева Валентина Александровна, классный руководитель 5-А класса Славянской ООШ №1 торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

На экскурсии возить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До одиннадцатого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей

Детям в учёбе помогать:

Задачи решать настойчиво,

Сочинения писать разборчиво!

Дневники в пятницу проверять!

Меры срочно принимать!

На собраниях выступать активно,

Все проблемы решать оперативно!

Баловать сладким детей, иногда!

Вкусную еду им готовить всегда!
Детей не лупить никогда!
Быть спокойными, как в речке вода!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Но чтобы принять участие в борьбе за звание «Лучший классный коллектив Славянской школы №1», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы ступили на землю школы, а здешний народ очень доброжелателен

и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и обнимите

рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!».

Ритуал 3. Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»

Ритуал 4. А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу, поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются круглый год!

«Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для нашего 5-А класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

Перегляд файлу

День рождения 5а класса

Музыкальная заставка «Ожидание праздника»

 

Учитель.

Дорогие ребята! Совсем недавно, всего несколько месяцев назад вы были малышами, учились в младшей школе! И вот сегодня, впрочем, нет, уже почти целый месяц вы уже пятиклассники, перешли в среднюю школу, это начальная ступенька к старшей школе. Вы многое умеете, многое знаете. Как ни как, 4 года в начальной школе не прошли даром! Я бы хотела обратить ваше внимание на некоторые цифры на доске.

Как вы думаете, что они значат? (2017, 2012, 2023)

2017 – год, который нас познакомил, 2023 – последний год нашей совместной школьной жизни, но я надеюсь, что мы с вами будем дружить и после школы, но, правда, до этого времени еще так далеко, целых…. 7 лет.

Целых 7 лет мы 5 раз в неделю будем с вами встречаться, и я надеюсь, что наши встречи будут радостными, что мы будем друг другу улыбаться, что будем дружить.

Еще одна цифра 2012 – вспомните, что было в этот год? В сентябре 2013 года родился наш класс,  поэтому, я считаю, что сентябрь месяц – это месяц рождения нашего класса.

Песня Т.Буланова. День рождения.

Он особый- день рожденья, 
День волнений и веселья, 
Когда можно без стесненья  высказать слова любви, 
Благодарности, признанья  за заботу и вниманье, 
Просто… за очарованье  человеческой души!

  Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые,  

  душевные слова, учиться дружить и быть вместе. Нашему классу 

  предстоит долгий путь. И от каждого из нас зависит, станем ли мы

  настоящим дружным коллективом, где один за всех и все за одного.

 

Поздравление от гостей!))

 

Станет ли наш классный коллектив дружным, зависит от каждого из нас.  Вы вместе уже несколько лет, а я для вас человек новый. Поэтому предлагаю познакомиться поближе. Начну с себя.

 

Стихи о себе. Поздравления.

Подарки!!!

Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём приятные слова или фразу.

Игра «Сердечки»

ПЯТИКЛАССНИК! Возможно символично, но в этом слове 12 букв.

12 – самая высокая оценка в школе. Получить ее очень непросто, но я верю, что вы не привыкли отступать и пасовать перед трудностями.

Согласны ли вы пройти испытания и получить право нести это гордое звание ПЯТИКЛАССНИК и доказать прежде всего себе, что вы достойны получать высокие оценки и не только за знания!

Тогда вперед!!!

Пройти испытания сможет только тот, кто преодолеет 12 ступенек лестницы, ведущей в загадочную комнату, где спрятано сокровище. Путь тернистый, загадочный, вас ожидают сюрпризы, трудности, но это того стоит, ведь наградой нас ждет настоящее сокровище.

Так как время у нас ограничено, мы пройдем испытания по уровням.

1й уровень. Один за всех и все за одного!!!

Мы с вами составим портрет класса. 

Увлечения!!!  Похлопайте (потопайте, помашите…) те, кто любит:

                        смотреть мультики, читать книги, петь, играть в компьютерные игры…

                        Встаньте те, кто занимается спортом, футбол, танцы.

Характер!!!   Игра «Алфавит»  На букву алфавита назвать какой же наш класс.

Общий портрет!!!

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

(Названные прилагательные записываются вместо многоточия)

И так внимание друзья!!!

Голос______________Взгляд________________Одежда_____________

Походка________________ Прическа_____________

Его___________________ остроумие сводят всех с ума.

Он______________     друг.

Пусть наши__________________сердца и________________поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу________________здоровья,______________ радости, ___________________дней успеха и ___________________________сплоченности!

Да здравствует наш_____________________класс!

 

 

2 ступенька. 1+1 = 2 или Мы вместе! Почувствуйте друг друга.

  • Вызываются пары: ребёнок и родитель. Становятся спинами друг к другу.

На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

  • У кого больше всего пуговиц! Карманов!  (вместе)

Музыкальная пауза!!!

3 ступенька.  3 команды ( 2 детей, 1 взрослых)

  • Проверка слаженности команды. 

Ведущий задает задание. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно количество человек правильного ответа.

  1. Папа, мама и я – вместе дружная семья. (3)
  2. Количество парт в третьем ряду нашого класса! (5)
  3. Количество букв в названии третього месяца года! (4)
  • Где в нашей жизни встречается число 3?

Примеры: Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Олеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.

  • Трижды три = 9!!!  По 3 человека с команды!

           Построиться по росту!  По алфавиту!  По длине волос!

 

4 ступенька. Экзамен для детей. 4 х 4 ( 4 команды по 4 человека)

           «Кто это сказал?» 

  • «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
  • «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)
  • « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)
  • «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

 

  • «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)
  • «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)
  • «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)
  • «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)

        «Догадайся, кто это?»

  • Кто ткёт без станка и без рук? (паук)
  • Сидят труженицы в темнице, лепят узор да заполняют его лакомством (пчелы)
  • В воде купался, а сух остался (гусь)
  • Какая птица умеет считать годы нашей жизни? (кукушка)

 

  • Какую птицу называют крылатым почтальоном? (голубь)
  • Какую птицу спасла Дюймовочка? (ласточка)
  • Птица-повар, которая кашу варит? (сорока)
  • Кто приехал из тропического леса в ящике с апельсинами? (Чебурашка)

Экзамен для родителей. Закончите цитату ( выберите 1 вариант из 4 возможных)

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; поляну; дорогу )

2) Жизнь дается человеку (один раз; эх раз, еще раз; много раз; еще много, много раз;)

3) Глупый пингвин робко прячет (заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; вопрос;).

 

Молодцы!)) Достойно выдержали испытания! Теперь вы гордо можете нести звания ПЯТИКЛАССНИК.

Но только после того, как дадите клятву!

КЛЯТВА УЧЕНИКОВ:

Ведущий: Клянётесь ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться?
Дети: Клянёмся!

                  Клянётесь ли вы, что будете приходить вовремя на уроки?

                  Клянётесь ли вы, что будете уважать учителей и одноклассников!

                  Клянётесь ли вы, заботится о своих родителях, никогда не показывать им дневники в праздники и дни рождения!

Ведущий: А теперь повторяйте за мной:

Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
• Навсегда лишат сладкого
• Запретят играть в компьютерные игры и смотреть любимые мультики.

  Запутаются шнурки на моих ботинках

Клятва учителя!

-Я, Леонтьева Валентина Александровна, классный руководитель 5-А класса Славянской ООШ №1 торжественно клянусь и обещаю:

 Детей всему научить!

 Примером во всём им быть!

 На экскурсии возить!

 Родителей в работу вовлекать!

 Двойками не злоупотреблять!

 Жалобы реже в дневники писать!

 От всех несчастий спасти!

 До одиннадцатого класса довести!

 КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

 

Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

Клятва родителей

 Детям в учёбе помогать:

 Задачи решать настойчиво,

 Сочинения писать разборчиво!

 Дневники в пятницу проверять!

 Меры срочно принимать!

 На собраниях выступать активно,

 Все проблемы решать оперативно!

Баловать сладким детей, иногда!

Вкусную еду им готовить всегда!
Детей не лупить никогда!
Быть спокойными, как в речке вода!

 КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

 

Но чтобы принять участие в борьбе за звание  «Лучший классный коллектив Славянской школы №1», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

 Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на

 землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

 Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

 Вы ступили на землю школы, а здешний народ очень доброжелателен

 и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и обнимите

 рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!».

Ритуал 3. Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!»

Ритуал 4. А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу, поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются круглый год!

 «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для нашего 5-А класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

 

 

 

2017

2023

2012

 

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
5.0
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Янішевська Лариса Іванівна
    Дуже оригінально та класно.Дякую.
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
docx
Додано
18 жовтня 2018
Переглядів
961
Оцінка розробки
5.0 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку