Олимпиада -2015 , английский язык , общеобразовательная школа
I.Ты хорошо помнишь алфавит? Тогда напиши следующие слова в алфавитном порядке.
Red, mother, pizza, toast, skirt, yellow, butter, cousin, ice-cream, eggs, white, dress, father, meat, sister, blue, shorts, brother, black, trousers, green, hat, jeans, grandparents.
Black, blue, ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. А теперь подумай , на какие четыре группы можно поделить эти слова. Выпиши их на строчках внизу.
Red , _________________________________________________________________________
Mother, ________________________________________________________________________
Pizza, _________________________________________________________________________
Skirt, _________________________________________________________________________
III. Подчеркните «лишнее» слово в каждой строке В клеточке справа напиши, сколько букв в «лишнем» слове.
|
Eight |
First |
Second |
Third |
5 |
|
Skip |
Quick |
Jump |
Dance |
|
|
Well |
Badly |
Slowly |
Tall |
|
|
Busy |
Beautiful |
Holiday |
Short |
|
|
Earache |
Music |
Sport |
Maths |
|
|
Class |
Teacher |
Weather |
School |
|
|
Thirty |
First |
Ninety |
Forty |
|
|
Running |
Jumping |
Shopping |
Swimming |
|
|
Family |
Aunt |
Uncle |
Beard |
|
|
Skate |
Famous |
Difficult |
Exciting |
|
|
Hair |
Face |
Beard |
Climb |
|
|
Bike |
Run |
Swim |
Hop |
|
IV. А теперь впишите «лишние» слова в кроссворд. Слово ‘eight’ и буквы- подсказки уже вписаны.
V .Цифрами 1-9 зашифровано секретное сообщение. Цифры 2 (е) и 7 (В) уже расшифрованы. Осталось разгадать ещё 7. Впиши их в таблицу внизу.
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
|
7 |
8 |
4 |
9 |
|
e |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Что обозначает расшифрованное сообщение? Обведи правильный ответ: А), В), С) или D)
А) Жду ответа В) С возвращением С) Не стоит благодарности D) У меня всё прекрасно
VII. Незнайка думает, как правильно задать вопрос. Помоги ему. Впиши слова where, who, what, how, which, how old в пробелы в предложениях.
1…………….is your Granny? – She’s 93 |
2…………….is it going? –Not bad , thanks. |
3.………….is Jose from? – Peru. |
4…………….is this? - It’s a book. |
5…………….is your favourite colour? - Red |
6…………….is he? - James. |
VIII.Напиши антонимы к данным словам. Tall – short Thin – ___________________ Long - ___________________ Angry -___________________ Old - ___________________ Winter - ___________________ Good - ___________________ |
IX.Найди рифмующиеся слова, как в образце: Sea, one, ten, Kate, kite, sock, two, four, bee, tell, plate, cow, knock, shoe, hair, bear, son, hen, now, white. |
|
One - son |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X.Прочитай текст и обозначь предложения после него как правдивые (T) или неправильные (F) :
My name is Rose. I get up at six o’clock in the morning .I have breakfast at seven o’clock. I like eggs for breakfast. My brother likes bread and jam. I go to school at eight o’clock. I like Maths and PE. I play with my friends in the playground every day. We have lunch at one o’clock .I have sandwiches and a banana or an apple. I go home at four o’clock. I do my homework. Then I watch TV. At nine o’clock I go to bed.
|
6. She has breakfast with her Dad. ______ |
|
7. She doesn’t like PE. _________ |
|
8. She goes home at six o’clock. ______ |
|
9. She doesn’t watch TV. _________ |
|
10. She goes to bed at nine o’clock. _____ |
XI. А теперь опишите свой рабочий день, как это сделала Роз.
My name is . I get up |
|
|
|
|
|