18 травня о 18:00Вебінар: Інтерактивний урок математики: алгоритми та приклади створення дидактичних матеріалів

" Конкурс "Ало! Шукаємо таланти!

Про матеріал
Матеріал для проведення олімпіад з англійської мови, позакласних заходів та занять факультативів або гуртків.
Перегляд файлу

Олимпиада -2015 , английский язык , общеобразовательная школа

I.Ты хорошо помнишь алфавит? Тогда напиши следующие слова в алфавитном порядке.

Red, mother, pizza, toast, skirt, yellow, butter, cousin, ice-cream, eggs, white, dress, father, meat, sister, blue, shorts, brother, black, trousers, green, hat, jeans, grandparents.

Black, blue, ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. А теперь подумай , на какие четыре группы можно поделить эти слова. Выпиши их на строчках внизу.

Red ,   _________________________________________________________________________

Mother, ________________________________________________________________________

Pizza, _________________________________________________________________________

Skirt, _________________________________________________________________________

III. Подчеркните  «лишнее» слово в каждой строке В клеточке справа напиши,  сколько букв в «лишнем» слове.

  1.  

Eight

First

Second

Third

5

  1.  

Skip

Quick

Jump

Dance

 

  1.  

Well

Badly

Slowly

Tall

 

  1.  

Busy

Beautiful

Holiday

Short

 

  1.  

Earache

Music

Sport

Maths

 

  1.  

Class

Teacher

Weather

School

 

  1.  

Thirty

First

Ninety

Forty

 

  1.  

Running

Jumping

Shopping

Swimming

 

  1.  

Family

Aunt

Uncle

Beard

 

  1.  

Skate

Famous

Difficult

Exciting

 

  1.  

Hair

Face

Beard

Climb

 

  1.  

Bike

Run

Swim

Hop

 

IV. А теперь        впишите «лишние» слова в кроссворд. Слово ‘eight’  и буквы- подсказки уже вписаны.

 

 

 

 

 

 

V .Цифрами 1-9 зашифровано секретное сообщение. Цифры 2 (е)  и 7 (В) уже расшифрованы. Осталось разгадать ещё 7. Впиши их в таблицу внизу.

1.

2

3

4

5

6

2

 

7

8

4

9

 

e

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Что обозначает расшифрованное сообщение? Обведи правильный ответ:  А), В), С) или D)

А) Жду ответа                 В) С возвращением     С) Не стоит благодарности     D) У меня всё прекрасно

VII. Незнайка думает, как правильно задать вопрос. Помоги ему. Впиши слова where, who, what, how, which, how old  в пробелы в предложениях.

1…………….is your Granny? – She’s 93

2…………….is it going? –Not bad , thanks.

3.………….is Jose from? – Peru.

4…………….is this?   - It’s a book.

5…………….is your favourite colour?  -  Red

6…………….is he?  - James.

 

VIII.Напиши антонимы к данным словам.

Tall – short

Thin   –  ___________________

Long -  ___________________

Angry -___________________

Old -  ___________________

Winter - ___________________

Good - ___________________

IX.Найди рифмующиеся слова, как в образце:

Sea, one, ten, Kate, kite, sock, two, four, bee, tell, plate, cow, knock, shoe, hair, bear, son, hen, now, white.

One  - son

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X.Прочитай текст и обозначь предложения после него как правдивые (T)  или неправильные (F) :

My name is Rose. I get up at six o’clock in the morning .I have breakfast at seven o’clock. I like eggs for breakfast. My brother likes bread and jam. I go to school at eight o’clock. I like Maths and PE. I play with my friends in the playground every day. We have lunch at one o’clock .I have sandwiches and a banana or an apple. I go home at four o’clock. I do my homework. Then I watch TV. At nine o’clock I go to bed.

  1. Rose gets up at seven o’clock___F__

6. She has breakfast with her Dad. ______

  1. She likes eggs for breakfast_________

7. She doesn’t like PE. _________

  1. Rose’s brother likes sausages and cheese. _____

8. She goes home at six o’clock. ______

  1. Rose has sandwiches for lunch. _________

9. She doesn’t watch TV. _________

  1. She plays with her brother  in the playground every day. ____

10. She goes to bed at nine o’clock. _____

 XI. А теперь опишите свой рабочий день, как это сделала Роз.

My name is                                           . I get up

 

 

 

 

 

 

doc
Додано
7 березня
Переглядів
58
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку