Конспект заняття з ознайомлення з природою

Про матеріал
Программное содержание: развивать логическое мышление, память, наблюдательность. Расширить знания детей о животных, которые проживают в лесу, их внешний вид, особенности проживания. Активизировать словарный запас. Воспитывать желание помогать животным, беречь их.
Перегляд файлу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАЙОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ В ГРУППЕ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

НА ПРОГУЛКЕ В ЛЕСУ

 

 

 

 

 

 

,

 

 

 

 

 

 

                                                                                               ВОСПИТАТЕЛЬ

ГОНЧАРОВА Н.В.

 

 

 

 

Програмное содержание: развивать логическое мышление, память, наблюдательность. Расширить знания детей о животных, которые проживают в лесу, их внешний вид, особенности проживания. Активизировать словарный запас. Воспитывать желание помогать животным, беречь их.

Материал: игрушки, макеты деревьев.

Ход занятия

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправимся в лес. Давайте построимся друг за другом. Путь будет нелегким, будьте внимательны. Сначала нужно пойти через реку по мостику.

 Дети вместе с воспитателем выполняют ходьбу по импровизированому мостику.

 На тропинке лежит опрокинутая корзинка с предметами.

 -Ребята, посмотрите, кто-то шел по этой тропинке и потерял корзину. Сейчас мы посмотрим, что в ней лежит. (Воспитатель демонстрирует предметы, дети называют:  морковь, шишки, мед)

 -Ребята, а как вы думаете, для кого все это приготовили? Для зверюшек, конечно. Давайте мы с вами отнесем им угощения.

Оглянуться вокруг.

  • Куда ж мы попали?

Шли мы, шли,

В темный лес пришли

Дети, а что такое лес?

Лес- это дом для животных, птиц, растений.

 Шли мы, шли,

 В темный лес пришли.

 А у кочки, под кусточком

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

 -Какие у зайца уши? (длинные)

 - Какой у зайца хвостик? (короткий)

  -А мех у зайца теплый, мягкий.

 -Где сидел зайка?

 -Чем из корзинки угостим зайку?

(дети угощают зайчика и садят его под куст)

 -Дети, посмотрите, чей-то домик. Давайте постучим, может нам откроют.

Речевая игра на силу голоса «Тук-тук». (подходят к елке, за ней сидит медведь)

 -Дети, кто-то спрятался за елкой, заглянем?(медведь)

 -Где спрятался медведь?

 -Чем угостим медведя?

 -Дети, кого мы уже встретили в лесу?

Давайте покажем как двигается зайка, медведь?

Продолжим путь.

А следующего зверя вы ни за что не угадаете?

Хожу в пушистой шибке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

-Кто это? Правильно, это белка. Посмотрите, какая она? Белочка живет в дупле на дереве, она прыгает по деревьям. А вы знаете, что она любит кушать? Но белочка очень грустная. Весь день она искала грибочки, но нигде не смогла их найти. Давайте ей поможем.

Игра «Найди грибок». (Дети расходятся по группе, ищут грибы и складывают в корзины)

 -Дети, теперь белочка повеселела, и хочет сказать вам «спасибо».

Давайте угостим ее гостинцем из корзины.

  • Кто-то спрятался в норе. А кто же это? Как узнать? Правильно, надо

позвать. Давайте скажем: «Выходи, не бойся!» .Появляется лисичка.

 -Какая она?

Она приготовила нам задание. Садитесь за столы.

Игра «Найди лишнее»

 -Замечательно мы погуляли в лесу. Где живет зайка, медведь, белка, лиса? Чем мы их угощали?

 -Дети, нам пора отправлятся в детский сад. Давайте скажем лесу: «До встречи!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

doc
Додано
6 квітня 2020
Переглядів
636
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку