Контрольні вимірювання залишкових знань учнів. Варіант 2

Про матеріал
Матеріали містять контрольні вимірювання залишкових знань учнів, варіант 2 для перевірки базових знань з інформатики.
Перегляд файлу

КОНТРОЛЬНІ  ВИМІРЮВАННЯ  ЗАЛИШКОВИХ  ЗНАНЬ  УЧНІВ

Дисципліна Інформатика

Варіант 2

Ф.І.П. _____________________________________________________________

Клас ________________________________________________________________

Дата проведення____________________________________________________________

 

 

 

1)      Системы оптического распознавания символов предназначены для:

a)                   Автоматического ввода печатных документов в компьютер.

b)                   Анализа макета страницы.

c)                   Создания документов

d)                   Анализа состояния процессора.

2)      Процесс ввода документа в компьютер можно разделить на:

a)                   Сканирование, распознавание.

b)                   Сканирование, печать.

c)                   Сканирование, сохранение.

d)                   Редактирование и печать

3)      FineReader поддерживает языки распознавания:

a)                   Мертвые, программные, основные, искусственные.

b)                   Основные, дополнительные, алгоритмические, искусственные.

c)                   Основные, дополнительные, программирования, искусственные.

d)                   Основные, алгоритмические,  

4)      Работая с программой FineReader, пользователь всегда имеет дело с:

a)                   Пакетом.

b)                   Папкой.

c)                   Файлом.

d)                   Документом.

5)      Панели инструментов FineReader:

a)                   Стандартная, Форматирование, Изображение и Scan&Read.

b)                   Основная, Форматирование, Изображение и Scan&Read.

c)                   Основная, Изображение и Scan&Read.

d)                   Стандартная, Форматирование, Изображение и Scan 6) Рабочие окна системы:  

a)       Файл, Изображение, Крупный план и Текст.

b)      Пакет, Изображение, Крупный план и Текст.

c)       Пакет, Изображение, Крупный план и Документ.

d)      Пакет, Крупный план  

7)        Переключения между окнами:

a)         CTRL+TAB

b)        CTRL+DEL

c)         ALT+DEL

d)        CTRL

8)        Главная панель программы:

a)         Scan&Read

b)        FineReader

c)         Drag&Drop

d)        CTRL

9)        Мастер Scan&Read:

a)         запускает специальный режим сканирования и распознавания.

b)        система контролирует действия пользователя и подсказывает ему, что надо делать, чтобы получить тот или иной результат.

c)         сканирует изображения в цикле.

d)        сканирует изображения

10)    На панели Стандартная находятся:

a)         кнопки, управляющие работой с файлами и изображением.

b)        отмена и повтор действия

c)         перемещение по страницам пакета

d)        очистка и поворот изображения.

11)    На панели Форматирование находятся:

a)         кнопки, позволяющие передвигаться по документу.

b)        кнопки, позволяющие изменить оформление текста.

c)         кнопки, позволяющие поменять разрешение экрана на более высокое.

d)        кнопки, позволяющие создавать документ

12)    Панель Изображение содержит кнопки, позволяющие:

a)         создать и отредактировать блоки.

b)        позволяющие увеличить/уменьшить масштаб изображения.

c)         отредактировать изображение.

d)        производить анализ макета страницы

13)    Основными параметрами сканирования являются:

a)         Тип изображения, разрешение, яркость.

b)        Серость,  яркость,  разрешение.

c)         Цветность, серость,  яркость.

d)        Серость,  яркость,   

14)    Для распознавания существенны опции:

a)         язык распознавания, тип печати распознаваемого текста

b)        язык распознавания, тип печати распознаваемого текста и тип страницы.

c)         язык печати, тип распознаваемого текста и тип страницы.

d)        тип печати распознаваемого текста и тип страницы

15)    Зачем может быть полезно распознавание в фоновом режиме?

a)         Для одновременного редактирования распознанных страниц.

b)        Это происходит автоматически.

c)         Это не возможно.

d)        По запросу пользователя

16)    Удалить все блоки в окне Изображение и весь распознанный текст в окне Текст можно с помощью: a) Backspase

b)      CTRL+Del

c)       F5

d)      F10

17)    Open&Read – запускает:

a)         обработку изображения.

b)        открытие страницы.

c)         анализ макета страницы.

d)        распознавание.

18)    Scan&Read – 

a)         главная кнопка программы.

b)        кнопка, по нажатию на которую система сканирует изображение и распознает.

c)         система анализирует макет страницы.

d)        система распознает документ. 19)Макет страницы – это:

a)       расположение текста, таблиц и картинок в документе, разбиение на абзацы, гарнитура и размер шрифта, колонки, направление текста, цвет букв и фон текста.

b)      пара или тройка букв, которые из-за особенностей начертания склеиваются между собой.

Например, ге, го, fe, ffi, tt.

c)       изображение, текст которого напечатан на темном фоне светлыми буквами.

d)      изображение, текст которого напечатан на темном фоне темными буквами 20) Тип изображения – это:  

a)                   параметр сканирования;  

b)                   черно-белое изображение.

c)                   цветное изображение.

d)                   изображение, текст которого напечатан на темном фоне светлыми буквами 21         Чтобы добавить новую строку:

a)       Пуск – Вставка – Строки

b)      Вставка – Строки

c)       Вставить строки

d)      Вставить буквы

22                 Сортировка данных:  

a)       Строка меню – Данные – Сортировать  

b)      Данные – Сортировка

c)       Строка меню – Сортировать

d)      Вставить строки

23                 Стоящий перед числом знак плюс (+):

a)       игнорируются,  

b)      записывается,

c)       игнорируется или нет в зависимости от желания пользователя.

d)      По запросу пользователя

24                 Стоящая перед числом запятая интерпретируется как:

a)       игнорируются;

b)      разделитель десятичных разрядов;

c)       записывается.  

d)      по запросу пользователя

25                 Все сочетания клавиш, состоящие из цифр и нецифровых символов, рассматриваются: a) как текст;

b)                   игнорируются;

c)                   в зависимости от желания пользователя.

d)                   игнорируется или нет в зависимости от желания пользователя 26      Ввод отрицательных чисел:

a)       перед отрицательным числом необходимо вводить знак минус (-);

b)      заключать отрицательное число в круглые скобки ( );

c)       перед числом вводить знак минус (-) или заключать его в круглые скобки ( ).    

d)      заключать отрицательное число в скобки;

27       Чтобы изменить выравнивание чисел в ячейке, нужно:

a)                   выбрать Формат -  Ячейки,

b)                   выбрать Формат;

c)                   выбрать Пуск -  Ячейки.

d)                   выбрать Пуск -  значения 28  Концепция MIDI:

a)                   поддержка работы с мышью;

b)                   открытие одновременно нескольких документов;

c)                   среда, одинаковая для разработки любых документов.

d)                   открытие одновременно документов 29         Контекстно-зависимые меню:

a)       меню, зависимые от работающего приложения;

b)      меню, содержащее набор наиболее используемых команд для работы с выделенным в данный момент объектом;

c)       меню, отличающиеся в зависимости от контекста.

d)      меню

30                   Относительные ссылки:

a)       определяют положение ячейки относительно положения ячейки формулы,

b)      всегда указывают на конкретные ячейки;

c)       автоматически не корректируются при их копировании. 

d)      меню

31                   Функции — 

a)       меню, зависимые от работающего приложения;

b)      заранее определенные формулы, которые выполняют вычисления по заданным величинам, называемым аргументами, и в указанном порядке;

c)       среда, одинаковая для разработки любых документов.

d)      меню

32                   Список аргументов может состоять из:

a)       чисел, текста, логических величин, массивов, значений ошибок или ссылок;

b)      чисел, текста, логических величин, массивов, значений ошибок, но не может состоять из ссылок

c)       чисел, логических величин, массивов, значений ошибок, ссылок, но не может состоять из текста. d) чисел, текста, логических величин 33 Знаком функции является:

a)       +

b)      <>

c)       =

d)      ()

34                 Вложенная функция:

a)       использует функцию как один из аргументов;

b)      использует относительные ссылки;

c)       является встроенной.

d)      использует ссылки

35                 Средство автозавершение:

a)       автоматический набор совпадающих записей, 

b)      завершение приложения по окончании работы;

c)       отсутсвует.

d)      имеется

36                 Средство автозаполнение:

a)       аналог автозавершения;

b)      отсутствует;

c)       копирование ячейки с помощью перетаскивания маркера заполнения. d) другое

37                 Операндами могут быть:

a)       константы, ссылки или диапазоны ссылок, заголовки, имена или функции;

b)      константы, ссылки, заголовки, имена или функции;

c)       ссылки или диапазоны ссылок, заголовки, имена или функции.

d)      ссылки или диапазоны ссылок 38       Трехмерная ссылка:

a)       включает в себя ссылку на ячейку или диапазон, перед которой ставятся имена листов;

b)      все листы, хранящиеся между начальным и конечным именами, указанными в ссылке; c) отсутствуют.

d) ссылки или диапазоны ссылок

39                 Задание простейших арифметических операций можно выполнить:

a)                   вручную;

b)                   вручную, используя стандартные функции;

c)                   используя стандартные функции.

d)                   вручную

40                 Возможно ли перетаскивание и копирование ячеек в рамках книги? a) нет;

b)      при настройках пользователя;

c)       да.

d)      другое

41                 Клиент — это:

a)                   любой компьютер, имеющий доступ к услугам сервера.

b)                   высокопроизводительный компьютер с большим объёмом внешней памяти.

c)                   объединение двух рядом расположенных компьютеров через их коммуникационные порты. d) любой компьютер 42         Сервер — это:

a)       высокопроизводительный компьютер с большим объёмом внешней памяти, который обеспечивает обслуживание других компьютеров путем управления распределением дорогостоящих ресурсов совместного пользования.

b)      любой компьютер, имеющий доступ к услугам сервера.

c)       мощный компьютер, на котором размещается центральная база данных.

d)      любой компьютер

43                 Протоколы коммуникации – это:

a)       протоколы для скорости передачи.

b)      протоколы для форматов данных.

c)       протоколы контроля ошибок 

d)      специальные стандарты  для преодоления несовместимости интерфейсов отдельных компьютеров.

44                 сетевое программное обеспечение:

a)       обеспечивает передачу данных в соответствии с заданным протоколом.

b)      разбивают весь объём передаваемых данных на пакеты.

c)       передача данных от одного компьютера к другому посредством модема с помощью проводных или спутниковых линий связи;  

d)      передача данных от одного компьютера к другому 45 Для работы с сетью необходимо наличие:

a)       специального сетевого программного обеспечения;

b)      сервера;

c)       контроля ошибок, , форматов данных 

d)      скорости передачи

46                 весь объём передаваемых данных дробится на::

a)       файлы;

b)      пакеты;

c)       байты.

d)      пиксели

47                 Контрольная сумма данных пакета содержит информацию, необходимую для: a) отправки пакета;

b)                   контроля ошибок;

c)                   передачи пакета.

d)                   специального сетевого программного обеспечения 48           Компьютерная сеть— это:

a)       подтверждение установления связи;

b)      согласованный набор конкретных правил обмена информацией;

c)       система обмена информацией между компьютерами.

d)      специальное программное обеспечение

49       Компьютерная сеть представляет собой совокупность компонент:  

a)                   сети передачи данных, каналов передачи данных, средств коммутации;  

b)                   сети, компьютеров, взаимосвязанных сетью передачи данных;  

c)                   сетевого программного обеспечения, сети, компьютеров.

d)                   специальное программное обеспечение 50    Ветвь сети — это:

a)       подтверждение установления связи;

b)      путь, соединяющий два смежных узла;

c)       согласованный набор конкретных правил обмена информацией. d) путь

51                 Узлы сети бывают следующих типов:  

a)         оконечный, промежуточный, смежный узел;

b)        оконечный, промежуточный узел;

c)         промежуточный, смежный узел.  

d)        смежный узел

52                 Способ соединения компьютеров в сеть называется:

a)         топологией;

b)        протоколированием;

c)         узлом.  

d)        сетью

53                 Линейная сеть:

a)         Содержит только два оконечных узла, любое число промежуточных узлов и имеет только один путь между любыми двумя узлами.

b)        Сеть, в которой к каждому узлу присоединены две и только две ветви.

c)         Сеть, которая содержит по крайней мере два узла, имеющих два или более пути между ними. d) Содержит только два оконечных узла 54        Кольцевая сеть:

a)       Сеть, в которой к каждому узлу присоединены две и только две ветви.

b)      Сеть, которая содержит по крайней мере два узла, имеющих два или более пути между ними.

c)       Сеть, которая содержит более двух оконечных узлов и, по крайней мере, два промежуточных узла, и в которой между двумя узлами имеется только один путь.

d)      Содержит только два оконечных узла 55        Древовидная сеть: 

a)       Сеть, в которой имеется только один промежуточный узел.

b)      Сеть, которая содержит более двух оконечных узлов и, по крайней мере, два промежуточных узла, и в которой между двумя узлами имеется только один путь.

c)       Сеть, в которой к каждому узлу присоединены две и только две ветви.

d)      Содержит только два оконечных узла 56        Звездообразная сеть:

a)         Сеть, которая содержит более двух оконечных узлов и, по крайней мере, два промежуточных узла, и в которой между двумя узлами имеется только один путь.

b)        Сеть, в которой имеется ветвь между любыми двумя узлами.

c)         Сеть, в которой имеется только один промежуточный узел.

d)        Содержит только два оконечных узла 57       Ячеистая сеть:  

a)                   Сеть, которая содержит по крайней мере два узла, имеющих два или более пути между ними.

b)                   Сеть, в которой имеется ветвь между любыми двумя узлами.

c)                   Сеть, в которой имеется только один промежуточный узел.

d)                   Содержит только два оконечных узла 58       Полносвязанная сеть:

a)       Сеть, в которой имеется ветвь между любыми двумя узлами.

b)      Сеть, в которой имеется только один промежуточный узел.

c)       Сеть, которая содержит более двух оконечных узлов и, по крайней мере, два промежуточных узла, и в которой между двумя узлами имеется только один путь.

d)      Содержит только два оконечных узла

59                 Локальная сеть  —

a)       сеть, которая обслуживает информационные потребности большого города.

b)      связывающая ряд компьютеров в зоне, ограниченной пределами одной комнаты, здания или предприятия.

c)       сеть, соединяющая компьютеры, удалённые географически на большие расстояния друг от друга.

d)      Содержит только два оконечных узла

60                 Глобальная сеть — 

a)       сеть, связывающая ряд компьютеров в зоне, ограниченной пределами одной комнаты, здания или предприятия.

b)      сеть, соединяющая компьютеры, удалённые географически на большие расстояния друг от друга.  

c)       обслуживает информационные потребности большого города.

d)      Содержит только два оконечных узла

pdf
Додано
8 травня 2020
Переглядів
403
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку