Описание опыта работы учителя иностранных языков Барановской Н.В.

Про матеріал
Описание опыта работы учителя иностранных языков Барановской Н.В. «Формы контроля на уроках иностранного языка, с целью повышения эффективности урока».
Перегляд файлу

          УВК «Гимназия-школа» №27

 

Описание опыта работы учителя иностранных языков

Барановской Н.В.

 

«Формы контроля на уроках иностранного языка, с целью повышения эффективности урока».

 

 

Мариуполь 2020

 

 

 

Контроль на уроках иностранного языка может преследовать разные цели, но во всех случаях он не является самоцелью и носит обучающий характер, он позволяет совершенствовать процесс обучения, заменит малоэффективные способы и приемы обучения , на более эффективные, создать более благоприятные условия для улучшения практического владения иностранными языками . Контроль призван помочь учителю определить , как учащиеся усвоили пройденный материал и мог использовать его на практике во всех видах речевой деятельности.

Проблема оценки и определения качества обучения , уровня владения речевой деятельности , степени сформированной иноязычной коммуникативной компетенции -    одна из центральных в преподавании иностранных  языков .

Контроль знаний, умений и навыков учащихся я осуществляю по средствам  текущего, тематического, семестрового и годового оценивания.

Текущий контроль - использую на уроке для проверки первичного уровня усвоения изучаемых слов, словосочетаний, речевых единиц.

  • Регулярно провожу словарные диктанты по заданной теме, с самопроверкой
  • Грамматические упражнения (перевод модельных фраз на заданную грам. орфограмму , упр. На слово образование, упр. – заполнение букв, слов в словах и предложениях.)
  • Упражнения на трансформацию предложения (переделать предложение в новую форму, не меняя его содержания)
  • Письмо.

Одной из распространённых форм контроля на уроках иностранного языка является тестирование.
Контроль чтения 

  • Большинство текстов по чтению имеют широкий спектр целей ,которые заставляют учеников читать в реальной жизни.

Наиболее распространённые задания (которые я использую на своих уроках).

  • Выбор 1 из 3,4 вариантов ответов по содержанию текста.
  • Да или нет – соответствии информации, что дана в тексте.
  • Учащиеся составляют вопросы по содержанию прочитанного текста . вопросы проверяют понимание текста в целом.
  • Находят пропущенные части текста, которые восстанавливают на основе информации из текста.

Аудирование.    

  • После прослушивания текста (два раза)- ответы да или нет, правда или ложь.
  • Поиск соответствий информации по тексту.
  • Множественный выбор ( в тестах).
  • Мини изложение, сочинение по содержанию текста.

Говорение.

  • Разговорная тема (монологическая речь ).
  • Диалоги в парах по теме.
  • Презентации (групповые проекты)- каждый ученик высказывается на определенную тему (выступление, описание рисунков , дискуссии по данной теме ).

Письмо.

  • Грамматические упражнения.
  • Перевод фраз с грамматическим материалом.
  • Раздаточный материал.
  • Расставить глагол ( действие в соответствии с картинками).
  • Заполнить кроссворд по теме.
  • Вписывание пропущенных букв в слова , предлогов в предложение.
  • Составление слов по теме из заданных букв.
  • Разгадывание ребусов с лексикой по теме.

По завершению темы провожу контрольные роботы.  В конце семестра, учебного года провожу контроль чтения, письма и говорения .

docx
Додано
23 лютого 2020
Переглядів
433
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку