УВК «Гимназия-школа» №27
Описание опыта работы учителя иностранных языков
Барановской Н.В.
«Формы контроля на уроках иностранного языка, с целью повышения эффективности урока».
Мариуполь 2020
Контроль на уроках иностранного языка может преследовать разные цели, но во всех случаях он не является самоцелью и носит обучающий характер, он позволяет совершенствовать процесс обучения, заменит малоэффективные способы и приемы обучения , на более эффективные, создать более благоприятные условия для улучшения практического владения иностранными языками . Контроль призван помочь учителю определить , как учащиеся усвоили пройденный материал и мог использовать его на практике во всех видах речевой деятельности.
Проблема оценки и определения качества обучения , уровня владения речевой деятельности , степени сформированной иноязычной коммуникативной компетенции - одна из центральных в преподавании иностранных языков .
Контроль знаний, умений и навыков учащихся я осуществляю по средствам текущего, тематического, семестрового и годового оценивания.
Текущий контроль - использую на уроке для проверки первичного уровня усвоения изучаемых слов, словосочетаний, речевых единиц.
Одной из распространённых форм контроля на уроках иностранного языка является тестирование.
Контроль чтения
Наиболее распространённые задания (которые я использую на своих уроках).
Аудирование.
Говорение.
Письмо.
По завершению темы провожу контрольные роботы. В конце семестра, учебного года провожу контроль чтения, письма и говорения .