Тематика днів
Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ |
Дні тижня |
||||
Понеділок |
Вівторок |
Середа |
Четвер |
П'ятниця |
|
I тиждень
Збираємося в подорож |
Ми поїдемо, попливемо і полетимо (види транспорту) |
Дороги бувають різні (Призначення і матеріали) |
Правила дорожнього руху (Для пішоходів і автомобілів) |
Собираясь в путешествие (что взять?) |
Виды путешествий (цель) |
ІІ тиждень
Подорожі великі і маленькі |
Знамениті мандрівники і їх відкриття |
Карта подорожей (просторові уявлення) |
Казкові подорожі (Героїв відомих художніх творів) |
Записки путешественника (проблемные ситуации) |
Путешествие в большом мире (страны и национальности) |
Тематика днів ранній/молодший вік
Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ |
Дні тижня |
||||
Понеділок |
Вівторок |
Середа |
Четвер |
П'ятниця |
|
з пріоритетом пізнавального розвитку
|
з пріоритетом логіко-математичного розвитку
|
з пріоритетом художньо-естетичного розвитку
|
з пріоритетом мовленнєвого розвитку
|
з пріоритетом соціально-комунікативного розвитку |
|
I тиждень
Збираємося в подорож |
От велосипеда до автобуса (для чего нужен транспорт? Индивидуальные и групповые передвижения) |
Голубой вагон бежит, качается… (длинные и короткие расстояния) |
Красный – Стой! Жёлтый – Внимание! Зеленый – Вперед! (сигналы светофора) |
Собираем чемодан (какую одежду взять с собой, если мы отправляемся…?) |
Экскурсия по городу (правила поведения, цель и применение знаний) |
ІІ тиждень
Подорожі великі і маленькі |
Люди, которые путешествуют по суше, морем и через горные вершины (чем они отличаются: одежда и обувь, транспорт, поклажа, поёк и др) |
Путеводитель по группе (чтение маршрута передвижения по схеме, по указателям) |
Сказочные животные-путешественники (кто? где? с какой целью?) |
Ты потерялся, отстал в дороге (как себя вести? Какие данные о себе и родителях необходимо помнить) |
Мы такие разные (национальные костюмы разных народов: общее и различное) |
Тематика днів середній вік
Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ |
Дні тижня |
||||
Понеділок |
Вівторок |
Середа |
Четвер |
П'ятниця |
|
з пріоритетом пізнавального розвитку
|
з пріоритетом логіко-математичного розвитку
|
з пріоритетом художньо-естетичного розвитку
|
з пріоритетом мовленнєвого розвитку
|
з пріоритетом соціально-комунікативного розвитку |
|
I тиждень
Збираємося в подорож |
Найди 5 отличий (наземный, воздушный и водный транспорт) |
Тропинка-дорога-трасса (для кого какая дорога: извилистая и прямая, широкая и узкая)
|
Найди «зебру» на дороге (правила перехода проезжей части в различных ситуациях, подземный переход) |
Не забудь взять с собой! (предметы первой необходимости) |
Отпуск на курорт (правила безопасности, цель и применение знаний) |
ІІ тиждень
Подорожі великі і маленькі |
Где не ступала нога человека? (первооткрыватели) |
О чем нам расскажет схема? (условные обозначения) |
Сказочный транспорт (кто? на чем? с какой целью?) |
Попутчики (личная безопасность и культура общения) |
Музыкальная мозаика (песни и танцы народов мира, жанровое разнообразие) |
Тематика днів старший вік
Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ |
Дні тижня |
||||
Понеділок |
Вівторок |
Середа |
Четвер |
П'ятниця |
|
з пріоритетом пізнавального розвитку
|
з пріоритетом логіко-математичного розвитку
|
з пріоритетом художньо-естетичного розвитку
|
з пріоритетом мовленнєвого розвитку
|
з пріоритетом соціально-комунікативного розвитку |
|
I тиждень
Збираємося в подорож |
Уступи дорогу! (транспорт специального назначения) |
Воздушные и морские, пешие и автомобильные «дороги» (название и назначение) |
Тише едешь – дальше будешь! (скорость передвижения и внимательность) |
В дороге может пригодится … (предметы-помощники) |
Туристический поход (правила безопасности, цель, применение знаний, экологическая культура) |
ІІ тиждень
Подорожі великі і маленькі |
И всё-таки Земля круглая (почему люди стремятся познать неизведанное?) |
Север-Юг, Запад-Восток (как ориентироваться по карте?)
|
Сказочные путешествия во времени (кто? когда? с какой целью?) |
Планирование путешествия (где и как купить билет?) |
Чему учит народная сказка? (сказки народов мира) |