31 березня о 15:00Вебінар: Викладання хімії в умовах дистанційного навчання

Планування в дошкільному закладі за лексичними темами на 2 тижня

Про матеріал
Планування в дошкільному закладі за лексичними темами на 2 тижня. Наприклад, тема тижня "Я подорожую по Планеті"
Перегляд файлу

Тематика днів

Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ

Дні тижня

Понеділок

Вівторок

Середа

Четвер

П'ятниця

I тиждень

 

Збираємося в подорож

Ми поїдемо, попливемо і полетимо

 (види транспорту)

Дороги бувають різні

 (Призначення і матеріали)

Правила дорожнього руху

 (Для пішоходів і автомобілів)

Собираясь в путешествие

(что взять?)

Виды путешествий (цель)

ІІ тиждень

 

Подорожі великі і маленькі

Знамениті мандрівники і їх відкриття

Карта подорожей (просторові уявлення)

Казкові подорожі

 (Героїв відомих художніх творів)

Записки путешественника (проблемные ситуации)

Путешествие в большом мире (страны и национальности)

 

Тематика днів ранній/молодший вік

Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ

Дні тижня

Понеділок

Вівторок

Середа

Четвер

П'ятниця

з пріоритетом пізнавального розвитку

 

з пріоритетом логіко-математичного розвитку

 

з пріоритетом художньо-естетичного розвитку

 

з пріоритетом мовленнєвого розвитку

 

з пріоритетом соціально-комунікативного розвитку

I тиждень

 

Збираємося в подорож

От велосипеда до автобуса

(для чего нужен транспорт? Индивидуальные и групповые передвижения)

Голубой вагон бежит, качается…

(длинные и короткие расстояния)

Красный – Стой! Жёлтый – Внимание! Зеленый – Вперед!

(сигналы светофора)

Собираем чемодан

(какую одежду взять с собой, если мы отправляемся…?)

Экскурсия по городу

(правила поведения, цель и применение знаний)

ІІ тиждень

 

Подорожі великі і маленькі

Люди, которые путешествуют по суше, морем и через горные вершины

(чем они отличаются: одежда и обувь, транспорт, поклажа, поёк и др)

Путеводитель по группе

(чтение маршрута передвижения по схеме, по указателям)

Сказочные животные-путешественники

(кто? где? с какой целью?)

Ты потерялся, отстал в дороге

(как себя вести? Какие данные о себе и родителях необходимо помнить)

Мы такие разные

(национальные костюмы разных народов: общее и различное)

 

Тематика днів середній вік

Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ

Дні тижня

Понеділок

Вівторок

Середа

Четвер

П'ятниця

з пріоритетом пізнавального розвитку

 

з пріоритетом логіко-математичного розвитку

 

з пріоритетом художньо-естетичного розвитку

 

з пріоритетом мовленнєвого розвитку

 

з пріоритетом соціально-комунікативного розвитку

I тиждень

 

Збираємося в подорож

Найди 5 отличий

(наземный, воздушный и водный транспорт)

Тропинка-дорога-трасса

(для кого какая дорога: извилистая и прямая, широкая и узкая)

 

Найди «зебру» на дороге

(правила перехода проезжей части в различных ситуациях, подземный переход)

Не забудь взять с собой!

(предметы первой необходимости)

Отпуск на курорт

(правила безопасности, цель и применение знаний)

ІІ тиждень

 

Подорожі великі і маленькі

Где не ступала нога человека?

(первооткрыватели)

О чем нам расскажет схема?

(условные обозначения)

Сказочный транспорт

(кто? на чем? с какой целью?)

Попутчики

(личная безопасность и культура общения)

Музыкальная мозаика

(песни и танцы народов мира, жанровое разнообразие)

 

Тематика днів старший вік

Я ПОДОРОЖУЮ ПО ПЛАНЕТІ

Дні тижня

Понеділок

Вівторок

Середа

Четвер

П'ятниця

з пріоритетом пізнавального розвитку

 

з пріоритетом логіко-математичного розвитку

 

з пріоритетом художньо-естетичного розвитку

 

з пріоритетом мовленнєвого розвитку

 

з пріоритетом соціально-комунікативного розвитку

I тиждень

 

Збираємося в подорож

Уступи дорогу!

(транспорт специального назначения)

Воздушные и морские, пешие и автомобильные «дороги»

(название и назначение)

Тише едешь – дальше будешь!

(скорость передвижения и внимательность)

В дороге может пригодится …

(предметы-помощники)

Туристический поход

(правила безопасности, цель, применение знаний, экологическая культура)

ІІ тиждень

 

Подорожі великі і маленькі

И всё-таки Земля круглая

(почему люди стремятся познать неизведанное?)

Север-Юг,

Запад-Восток

 (как ориентироваться по карте?)

 

Сказочные путешествия во времени

(кто? когда? с какой целью?)

Планирование путешествия

(где и как купить билет?)

Чему учит народная сказка?

(сказки народов мира)

 

doc
Додано
17 лютого
Переглядів
24
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку