Презентація Батьківські збори " Ми сідаємо за уроки"

Про матеріал

Педагоги, як відомо, люблять повчати. І не лише дітей, але й їхніх батьків. І ці колективні повчання носять назву „Батьківські збори» Найкращий порятунок від негативізму — можливість поспілкуватися один з одним. І з таких бесід випливатимуть поради, рішення, оптимізм.
Адже дуже важливо — щоб батьки один з одним (а не тільки з педагогом!) радилися, щоб почала створюватися особлива батьківська кооперація, спільність, адже батьки розуміють один одного зовсім інакше, ніж педагог розуміє їх. У цій ситуації з'являється можливість дізнатися, що батькам насправді важливо і потрібно почути.
Ці матеріали допоможуть перетворити батьківські збори на збори батьків.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Номер слайду 2

Поглибити знання батьків про організацію виконання домашнього завдання ; Дати поради батькам про те, як формувати у дітей навички самоконтролю, вміння працювати самостійно. Да

Номер слайду 3

Номер слайду 4

Жила – была Красная Шапочка, такая хорошенькая да умненькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила её без памяти, а бабушка ещё больше. Раз пошла Красная Шапочка к бабушке. Идёт она лесом, цветочки собирает, кузнечиков слушает, и вдруг вспомнила, а уроки – то она не сделала, а солнце к вечеру клонится…

Номер слайду 5

Back to school

Номер слайду 6

Номер слайду 7

Номер слайду 8

Види домашніх завдань Д\з направлене на закреплення знань та вмінь Д\з направлене на систематизацію вивченного матеріалу. Д\з направлене на застосування знань Д\з творчого характеру

Номер слайду 9

Номер слайду 10

Номер слайду 11

Номер слайду 12

Номер слайду 13

Питання: 1.Чи повинна дитина чекати батьків, щоб зробити домашнє завдання? 2. Як ви думаєте, чи варто домашню роботу, зробити в чернетку,а потім переписувати у зошит? Cтарша донька у свій час ходила в групу подовженого дня. Уроки там вчила погано. Успішність була відповідна. Тому молодшій строго наказали: уроки без нас не робити. З роботи приходимо о 18 годині, вечеряємо, потім сідаємо за уроки. Я сиджу поряд, якщо необхідно, підказую, або заставляю переробити.

Номер слайду 14

Питання: 1. Як можна оцінити поведінку батьків? 2. Чи потрібно, щоб допомагали дитині в навчанні? 3. Якщо дитина отримує двійку – ваші дії? Ми з дружиною відразу домовились: донька вчиться сама, як може. Я в зошити не заглядаю. Моя дружина іноді цікавиться. Ми вважаємо, якщо донька - школярка, нехай вони свої шкільні проблеми вирішує сама. Що не зрозуміє, спитає у друзів, нехай вчитель поясне. А отримає двійку, гулять не буде.

Номер слайду 15

Номер слайду 16

Номер слайду 17

Номер слайду 18

Номер слайду 19

Номер слайду 20

Back to school

Номер слайду 21

Оцените результаты, поставив себе: - 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, - 1 балл за все остальные ответы. 7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь. 13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Номер слайду 22

2.Використовувати підготовлені памятки для виконання домашнього завдання. 4.Допомагати дітям при винекненні затруднень в домашніх заданнях. 3.Вчити дитину самостійно виконувати домашнє задання и правильно оцінювати результати своєї діятельності. Ставить разом с дитиною реально досяжні цілі. 5..Не скупіться на похвалу.

Номер слайду 23

"Коробочка побажань"

Номер слайду 24

Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. Приготовь письменные принадлежности для занятий. Убери со стола все лишнее. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…

Номер слайду 25

Памятка контроля по выполнению домашних заданий Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка: Не сравнивайте его умения с умениями других детей. Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение. Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания. Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу. Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций. Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания. Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание. Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами. Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашнего задания, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях. Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать. Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

Номер слайду 26

Памятка «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?» Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей. Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи. Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям. Языки. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной. Природоведение– не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе.

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
4.0
Загальна:
4.7
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Істоцька Ольга Василівна
    Загальна:
    4.7
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    4.0
ppt
Додано
16 березня 2018
Переглядів
3634
Оцінка розробки
4.7 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку