Презентація "Використання інтерактивних технологій на уроках природознавства"

Про матеріал
Ефективність впровадження інтерактивного навчання на уроках природознавства зростає за умови, що вчитель правильно і доцільно підбирає методи інтерактивного навчання, керуючись анатомо-фізіологічними, психологічними та особистісними рисами учнів, а також планує урок з урахуванням індивідуальних особливостей кожного з учнів, таких як темперамент, розвиток мислення та мовлення, пам'яті, уваги, уяви. Отже, використання інтерактивних методів навчання на уроках природознавства є досить актуальними на сучасному етапі розвитку освіти, проте воно не є систематичним та ретельно продуманим. Застосування інтерактивного навчання на уроках природознавства зможе в повній мірі реалізувати завдання, які поставлено новим Державним стандартом початкової освіти щодо вивчення освітньої галузі «Природознавство».
Зміст слайдів
Номер слайду 1

ИСПОЛЬОВАНИЕИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЕНИЯУчитель биологии ЗНВК № 109 АВРАМЕНКО СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

Номер слайду 2

Работа в группах Выпишите в столбики : Солнце, камень, восход Солнца, птица, сахар, рост растения, Земля, полет птицы, кислород, растение, растворение сахара, падение камня, вращение Земли вокруг своей оси, образование кислорода.{5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A}Тела Вещества Явления

Номер слайду 3

Игра. Угадай зашифрованное слово. ИМХИЯ( химия) ОБОИГЛИЯ( биология ) АКИИФЗ ( физика) ЯОКЛЭГИО ( экология ) НБИЮНЕЛДАЕ ( наблюдение )

Номер слайду 4

Тестирование1. К естественным наукам не относят: А) историю Б) астрономию В) физику Г) химию2. Рассвет и закат это: А) тело Б) вещество В) явление Г) реакция3. Наука о небесных телах - это: А) физика Б) геология В) география Г) астрономия4. Наука, изучающая форму, строение и развитие Земли, называется: А) астрономией Б) геологией В) географией Г) экологией5. Наука о живой природе называется: А) экологией Б) географией В) биологией Г) геологией6. Наука о растениях называется: А) анатомией Б) физиологией В) микологией Г) ботаникой7. аука о жизнедеятельности организмов называется: А) микологией Б) физиологией В) анатомией Г) энтомологией

Номер слайду 5

Дополни предложение: Тело - ... Молекула - ... Простое вещество - ... Вещество - …Атом - ... Сложное вещество - ... Природа - …Диффузия - …Вещества могут находиться в трех агрегатных состояниях - …Чистые вещества состоят из - …Смеси – …

Номер слайду 6

Закончи схему Для того чтобы нам закончить схему откройте стр. 42 ваших учебников Вещества ? ? ? ? ? ?

Номер слайду 7

Игра "Веришь - не веришь"Вещество состоит из мельчайших частиц, едва различимых невооруженным глазом. (Нет) Объем газа при нагревании увеличивается, т. к. каждая молекула становится больше по размеру. (Нет) Пленка масла, растекаясь по поверхности воды, может занять любую площадь. (Нет) Молекулы воды точно такие же, как и молекулы льда. (Да) Атомы состоят из молекул. (Нет) Объем тела при нагревании уменьшается. (Нет) Объем жидкости при охлаждении уменьшается, т. к. промежутки между молекулами становятся меньше. (Да) Молекулы водяного пара отличаются от молекул воды. (Нет) При сжатии газа уменьшается размер молекул. (Нет) Газом из двухлитрового сосуда можно заполнить четырехлитровый сосуд. (Да)

Номер слайду 8

ИГРА ДЕШИФРОВЩИКОбъедините в пары следующие слова: вещество, явление, смесь, частица, молекула, морская вода, кислород, таяние льда. (ОТВЕТ: вещество-кислород, явление – таяние льда, смесь – морская вода, частица – молекула)

Номер слайду 9

Опыты. Я попрошу вас находить в классе тела или вещества и указывать на них рукой согласно моим подсказкам.1. Вещество необходимое для жизни ( на столе колба с водой)2. Меня не едят - и без меня мало едят (соль)3. Я бел, как снег, в чести у всех, в рот попал — там и пропал (сахар)

Номер слайду 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

pptx
Додано
19 березня 2020
Переглядів
763
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку