Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты. Также меняю местами детей так, чтоб один из двух читает неплохо, и они читают друг другу и они помогают друг другу, это помогает развивать положительное отношение к учебе и к предмету.
КТО СПИТ ЗИМОЙ Спать зи-мой ло-жат-ся Ё-жик и Бар-сук. В де-ре-ве трух-ля-вом Спит у-са-тый Жук. Спит мед-ведь в бер-ло-ге, спит в но-ре Су-рок. Ну а Зай-ка бе-лый Спать зи-мой не лёг. Не за-рыл-ся в листь-я, Не за-лез в но-ру - Бе-га-ет по -ле-су Да гры-зёт ко-ру. |
ПРО КО-РО-ВУ На луг хо-ди-ла - Всех на-кор-ми-ла: Баб-ке Ма-ла-ше - Да-ла прос-то-ква-ши. Де-ду Его-ру - Сме-та-ны го-ру. Внуч-ке Е-лен-ке - Мо-ло-ка с пен-кой А лох-ма-то-му Друж-ку Да-ла ко-ро-ва тво-рож-ку
|
ПРО ТИГ-РЁН-КА У Зеб-рён-ка ма-лы-ша О-чень доб-рая ду-ша. И у ры-жих кен-гу-рят То-же о-чень доб-рый взгляд. Лев, хоть злой, но был с тиг-рён-ком То-же лас-ков, как с ре-бён-ком. Бе-ге-мот всег-да ре-вёт, Уж та-ков он, бе-ге-мот! А вот встре-ча с кро-ко-ди-лом Вряд ли кон-чи-лась бы миром.
|
Использованы тексты с сайтов
Методика работы: Я делаю так. Разрезаю на карточки, наклеиваю на картон и на уроках обучения грамоте раздаю для чтения. Дети, которые не умеют или читают по слогам, с удовольствием читают эти тексты.