Розробка підсумкового уроку навчання грамоти. Завершення першої частини букваря.

Про матеріал
Розробка уроку з предмету навчання грамоти. Підсумковий урок. Даний урок розроблявся для школи з російською мовою навчання.
Перегляд файлу

 ВІДДІЛ ОСВІТИ ЗМІЇВСЬКОЇ РАЙОННОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ

ЗМІЇВСЬКИЙ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНИЙ КОМПЛЕКС

 

 

 

 

 

 

 

РОЗРОБКА УРОКУ – ГРИ 

НАВЧАННЯ ГРАМОТІ.ЧИТАННЯ

ПОВТОРЕННЯ ТА ЗАКРІПЛЕННЯ ВИВЧЕНИХ БУКВ

(ЗАКІНЧЕННЯ 1 ЧАСТИНИ БУКВАРЯ)

 

 

 

 

 

 

ПІДГОТУВАЛА:

ВЧИТЕЛЬ  ПОЧАТКОВИХ КЛАСІВ

КОЛОТИЛО ЮЛІЯ ПАВЛІВНА

 

ЗМІЇВ 2020

Тема урока. Повторение и закрепление изученных букв.

Цели урока. Закрепить знания детей по изученным буквам, совершенствовать умения читать слоги, слова и предложения; развивать умения составлять слова из предложенных букв, умения находить и исправлять ошибки в словах; воспитывать взаимоуважение в командной работе.

В классе 12 человек

Объединение в группы для каждого задания происходит по-разному.

Ход урока.

  1. Актуализация знаний, умений и навыков учащихся.
    1.        Игра «Узнай букву»

-Ребята, наш помошник глобус Бобус получил письмо от детей из другой школы. Они написали ему о том, кого видели в лесу. Но вот беда – письмо попало под дождь и буквы размылись. Давайте поможем Бобусу узнать написанные буквы и составить из них слова.

Нам нужно организовать две экспертные группы по изучению письма

      К О С Й А                                 Т Е Я Д Л

-Кого дети видели в лесу? (сойка, дятел).

-И мы читали о них на прошлом уроке. Что запомнили об этих птицах?

  1. Сообщение темы и целей урока.

-Сегодня мы с вами заканчиваем работать с первой частью нашей первой любимой книги – БУКВАРЯ. Глобус Бобус тоже радуется с нами. Давайте ему покажем, чему нас научил букварик. Сегодня наш урок пройдет в виде квеста. В конце урока мы составим слово из заработанных за выполненные задания букв. Ну что же, начинаем.

3.  Повторение и закрепление изученного материала.

3.1.  Задание «Числовой шифр»

-Решите примеры. То число, которое повторится больше всех в ответе,  укажет вам нужную букву. Задание находится под стулом.

1 команда                                                            2 команда

2+4=6                                                                    3+2=5

7-5=2                                                                     9-6=3

3+3=6                                                                    10-5=5

8-4=4                                                                     4+3=7

2-О   3-П   4-Н   5-Б   6-В   7-Е

-Первая команда заработала букву Б, вторая команда – букву В.

3.2 Задание «Ошибка»

-В этом задании нужно прочитать слова, найти слово с ошибкой. Нужная буква будет вашей заработанной.  Задание спрятано в желтом яйце «Киндер Сюрприз»

1команда

2команда

3команда

КРАН

ПАРТА

ПЕНАЛ

САЛАТ

МЫШКА

САМОВАР

РЕМОНТ

ТРАКТОР

ТЕАТР

РЫБУЛКА

РОСАЛКА

ЛИНЕЙСА

          А                        У                         К

3.3. Задание «Что это?»

-Это задание найдете там, где отдыхаете.

-В конвертах находятся картинки. Необходимо определить одно общее слово для всех картинок вашей группы.

 

 

 

 

 

1 группа

загружено (1).jpgзагружено (2).jpgзагружено.jpg

 

2 группа

images.jpgзагружено (2).jpgзагружено (3).jpg

 

-Выберите того героя, который припрятал для вас букву.

          1группа                                                                     2группа

images (1).jpg                                   загружено (4).jpg

         Р                                      Ь

-Мы выполнили все задания. Из собранных букв нужно составить слово.

-Слово БУКВАРЬ.

4. Рефлексия. Итог урока.

4.1. Вопрос – ответ

-Выберите карточку с вопросом и ответьте на него.

(У нас готовые карточки-вопросы, которые мы используем в конце итоговых уроков или в конце дня, тематической  недели)

  • Что было сложно?
  • Что было интересно?
  • Как я могу использовать это в жизни?
  • Я хотел/холела бы дополнить…
  • Теперь я умею…
  • Я хочу еще узнать…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

изображение_viber_2020-02-13_00-00.jpgизображение_viber_2020-02-13_00-00-22.jpgизображение_viber_2020-02-13_00-00-23.jpgизображение_viber_2020-02-13_00-21-08.jpg

docx
Додав(-ла)
Колотило Юлія
Додано
14 серпня 2020
Переглядів
617
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку