Сценарій випуского балу, в основі якого дитячий твір Дж. Свіфта "Мандрування Гулівера". Ведучими свята є діти молодшої шкільної ланки. Використовується сучасний музичний матеріал. Буде корисним завучам з виховної роботи, класним керівникам.
1
Музыка № 1. Вед. 1: Сказку сказывать я начну,
Надеюсь, интересную,
Всё до мелочей вам разложу
Про молодёжь прелестную.
Вед. 2: Есть в Терновке школа семь,
Не особенная на вид совсем,
Так, обычная, небольшая,
В городе - самая молодая.
Вед. 1: В ней, как раз, и происходят события,
Где есть и любящие родители,
И учёные люди, которые многое знают,
И великаны, что свысока созерцают,
И лилипутики, которые правила знают,
Но жить по ним не всегда желают.
Пришёл момент нам занавес поднять
И сказочку гостям всем рассказать.
Вед. 2: Есть чудесная страна, которую на карте не найти,
Но отличается она от всех сиянием своим:
Здесь все с открытою душой навстречу к вам спешат,
Здесь Непосредственность живёт, здесь детский чистый взгляд.
Вед. 1: Здесь непоседливый народ, как в муравейнике снуёт,
И беготня, и шум, и вечный к знаниям полёт.
Здесь много пишут, говорят,
Есть ценные моменты, где молчат,
Но думают, читают, размышляют,
А значит, личность всестороннюю здесь развивают.
Вед. 2: Ну, вообщем, рассказ наш к завязке подходит
И вот из-за катаклизмов природы, вроде,
А, может, наука повлияла на какой-то ген,
И мы наблюдаем такой феномен:
Что лилипуты стали быстро расти
И превратились в великанов почти.
Вед. 1: Им всё теснее в любимой стране,
Им необычно, пока комфортно вполне.
Но с каждым днём им сложнее вместиться
В своей небольшой страны границы.
Вед. 2: Они осторожно передвигаются в ней,
Ведь могут нечаянно передавить малышей.
Я посмотреть предлагаю на них,
Встречайте их дружно, героев своих!
Выход выпускников. Музыка № 2
Вед. 1: По дороге Жёлтого Кирпича к нам спускаются Мудрый советник по научным и жизненным вопросам Скоробогатая Людмила Владимировна и гибкотанцуечка Пермякова Ирина, которых сопровождает умелоделочкин Ачкасов Данил.
Вед. 2: Встречаем: всестороннеразвитушечка Евус Татьяна, музыкослушечка Глухова Елизавета и своеобразномыслюшка Бабин Данил.
Вед. 1: Аплодисменты позитивушке Варго Варваре, телефоночитаюшке Агарковой Александре и гитарушечкину Абрамчуку Виталию.
Вед. 2: Вот идёт борцунечка Щербинина Карина, а вместе с ней юморушечка Завилохин Кирил
Вед. 1: Следующая пара: зверюшколюбушка Яшкина Анастасия, дизайноноктюшка Теслюк Татьяна и сочинюшечка Ермаков Эдуард.
Вед. 2: Встречаем скромнюшечку Кубрак Кристину с моднюшечкой Макаровой Любовью и смехотунчиком Винярчиком Станиславом.
Вед. 1: К нам выходят нежнюшечка Павленко Алена, тихоговорюшечка Осикова Ольга и голововертушечкин Кулеба Кирил.
Вед. 2: Аплодисменты звучат для длиноволосушки Муленко Анастасии и философушкина Тейдера Александра.
Вед. 1: Следующая троечка идёт и это: умейкадружбонька Муханова Валентина, улыбушечка Поваркова Юлия и барабанюшкин Третьяков Кирил.
Вед. 2: А вот и любознаюшка Василенко Диана, цифролюбушка Карпенко Анастасия и книгочитаюшка Гончаренко Максим.
Хореографическая композиция. Музыка № 3
Вед. 1: Едва весть о чуде по стране разнеслась,
Как отовсюду толпа любопытных полилась,
Стали стекаться на великанов посмотреть,
Народ по домам не смог усидеть.
Вед. 2: Это грозило большой бедой,
Так как каждый глава шёл со всей семьёй,
А это значит, дома опустели,
Работа встала, даже птицы не пели.
Вед. 1: Дошло до того, что все горожане однажды
Были заперты в домах своих, а министры важные
Решили собраться для обсуждения
Проблемы невиданной и высказать свои мнения.
Вед. 2: Тогда королева вышла на площадь к народу,
Чтобы не нагнетать обстановку, а именно словом
Выход найти из положения трудного,
Великанов поддержать, дать наставление нужное.
Музыка № 4. Слово директора.
Вед. 1: А после слов приветственных, торжественных
Она обратилась к лилипутам со словами лестными,
Чтоб все, кто посмотрел на чудо невиданное,
Домой возвращались семьями в края родимые.
Музыка № 5. Выходят лилипуты.
Вед. 2: Но граждане домой не торопились,
На улицах и площадях толпились,
На великанов во все глаза смотрели
И мысли разные в головах их зрели.
Лилипуты: Я бы тоже хотел вырасти до громадных масштабов,
Меня не пугали бы ни бури, не грозы, ни бураны,
Я бы крепко стоял на ногах, как скала,
А так даже ветер сбивает с ног всегда.
А я бы не хотела иметь такой рост.
Как одежду искать для себя? Вот вопрос!
Для одного платья столько ткани нужно,
Что вся семья лет пять работать должна дружно.
Зато с таким ростом всё видно вокруг,
Вся красота природы как на ладони рук,
Даже до неба рукой можно свободно достать,
Чтобы тучку над полем летом отжать.
Но ты ведь не сможешь свободно передвигаться,
Будешь стоять больше и возмущаться,
Так как жители страны лилипутов очень малы,
Их могут раздавить твои огромные башмаки.
Но зато в такой стране армию можно сократить,
Можно любого противника махом руки свалить,
На море любую флотилию без потерь уничтожить,
Один такой вояка всю армию вмиг положит.
А я хочу сказать, что прокормить великана сложно,
Разорить всю страну даже одним из них можно.
А если учесть ещё и разнообразие в меню,
То содержать их всех, как по мне, вообще, табу.
Лилипуты уходят переодеваться в министров.
Вед. 1: Так всё разговоры в городе продолжались,
Разные слухи о великанах распространялись.
А в это время министры страны лилипутов
Решили прекратить расхождение слухов.
Вед. 2: Собрались в Зале Советов все срочно,
Указы издавать ведь они правомочны.
Стали думать, как проблему разрешить?
Может, стоит помощи чей-то попросить?
Вед. 1: Долго спорили, разные версии предлагали,
Свои точки зрения рьяно защищали.
В итоге решили к волшебникам обратиться,
Как в прежний вид всем возвратиться.
Вед. 2: Но чтобы время не терять понапрасну,
Министры на пары разбились единогласно
И каждая группка пошла своей дорогой,
Подгоняемая временем и тревогой.
Танец министров. Музыка № 6
Песня министров- лилипутов на мелодию «Семь гномов» Суэтова
Ох, трудно быть министром, дела, дела, дела!
Проблемы всё решаем с утра и до утра.
Ответственность такая, что мочи нет терпеть,
А хочется на шаре воздушном полететь.
Реальная проблема не может долго ждать,
И наших великанов должны мы выручать.
Чтоб всем спокойно спалось и весело жилось,
С волшебником премудрым связаться нам пришлось.
Припев: Волшебники помогут, совет любой дадут,
Решение подскажут, всегда с улыбкой ждут.
В любое время года, и с ночи до утра
Они помочь готовы всем жителям всегда.
Мы все шагаем дружно, с дороги не свернём,
И тучка отзовётся серебряным дождём.
Цветочки на полянках хрустально подпоют,
Их перезвон волшебный бабочки все ждут.
Деревья вслед нам машут, прохладу нам даря,
Листочков тихий шелест доносится слегка.
Зверята выбегают, глазёнки все горят,
И ручеёк сверкает, а лучики звенят.
Припев:
Вед.1: Дорога гладко по полянкам извивалась,
И вот уж солнышко за горы опускалось,
А первая пара лилипутиков неустанно шла
И не заметила, как к домику с балкончиком пришла.
Вед. 2: На том балкончике Феюшка стояла,
А на лице её улыбка добрая сияла.
Вокруг был слышен нежный перезвон звоночков,
Счастливый смех и гомон детских голосочков. Музыка № 7
Фея: Добро пожаловать, друзья!
Я рада видеть вас всегда!
Проходите, не стесняйтесь,
Удобно здесь располагайтесь.
Министр: Большое спасибо Вам за предложение,
Но нам хотелось бы услышать Ваше мнение,
А лучше бы нам помощь оказать:
Как великанам прежними людьми всем стать.
Фея: Да, слышала я о таком недоразумении,
Но в данном случае не так всё плохо:
Пусть вспомнят свои детские ощущения
И вновь оживёт в душе их кроха.
Возможно, это даст толчок,
В головах их произойдёт щелчок,
И станут прежними они,
Понятными для жителей страны.
Министр: Спасибо, Фея, за совет,
От горожан всех Вам привет!
Пусть совет для детей послушных
Доставят паучки на нитях воздушных.
Выносят стойки, которые оплетены нитками, как паутинка.
Танец паучков. Музыка № 8
Паучки: Мы любим работать всегда в тишине,
Найдёшь нас в укромном, светлом уголке.
По своим путям – дорожкам
Пройдёмся мы сейчас немножко.
Но в путь воспоминаний возьмём героев дня,
Пусть слово молвят, по-детски чудя,
Пусть разбудят в душе малыша,
Вспоминая былое не спеша.
Да, быстро время пролетело,
Они и понять ничего не успели.
Давайте вспомним яркие моменты, Супер-отрывки из школьной киноленты.
Особенно за пылью каждый миг следила.
Даже картину акварельную однажды
Протёрла мокрой тряпкой важно.
Ну-ка, вспомните, ребята,
Кто чистюля этот знатный?
Представьте, среди ангелочков я сижу.
Они навыки волшебства оттачивают:
У них шкафы книжные аккуратно падают.
Причём, на дверцы открытые опускаются,
Даже шкафы гимнастикой занимаются.
Угадайте, кто эти волшебные маги?
Они нигде не фигурируют на бумаге.
Особенно боевыми искусствами загляделся,
На расстоянии приёмы сложные применяет,
Ручки дверные легким касанием срывает.
А потом смело в столовую бежит,
Там едой калорийной силы подкрепит.
У этого героя можно взять мастер-класс
В любое время года, а можно и сейчас.
Когда остальные ёлочки наряжают.
Они безопасность школы повышают,
В засаде сидят, все детали отмечают.
В лицо их, конечно, никто не знает,
Секретными агентами их не зря называют.
Вы можете лишь догадаться кто это?
А я знаю точно и зимой, и летом.
Для избранных и очень сложна?
Я видел великанов с малолетства
И очень горжусь их добрососедством.
Они друг друга всегда выручают.
Разные специализации врача изучают.
Один - зуб мгновенно выбивает,
Причём, помощник просто руки расставляет.
Другой - в разборках мужские шрамы получает.
Все ведь знают, что они украшают.
Примеров таких нам не сосчитать,
Мы ими гордимся, а им время аплодисменты получать.
Он мастер танца – весёлого и быстрого твиста.
В профессиональном плане у него большие достижения,
Потому что ноги его в постоянном движении.
Они - то под партой скачут, то в проходе замирают,
Хотя иногда проходящего и спотыкают.
На них обижаться никак нельзя,
В порыве творческом они всегда.
Свои навыки ежедневно совершенствующие.
Куплю – продажу фишек вели,
Своё благосостояние преувеличили.
Другие - бартером занимались,
С выгодой киндер - игрушками менялись.
Даже если с коммерцией у них не сложится,
С такими навыками бюджет семьи будет множиться.
Где водятся животные мифические.
Вы вот знаете, как выглядит «стрекозёл»?
А я играл с ним даже в цаплебол.
Жирафопчёл там рядом был,
Коалозмей на эвкалипте жил.
Все дружно сосуществовали,
Даже познакомиться с нами обещали.
У каждого из нас есть детские воспоминания,
В этом их прелесть и очарование.
Но жизнь наша очень многогранна
И в нашей памяти есть архив этих данных.
Собирайтесь все вместе, вспоминайте,
В детство своё почаще возвращайтесь.
А мы на сцену пригласить хотим
Тех первых, единственных и дорогих,
Чтоб нитями воображаемыми вас соединить
И память на бесконечном доверии сохранить.
Слова выпускников. Музыка № 9
1: Кто поможет вам узнать,
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза?
Где у ежика глаза?
Букву А как написать?
Как подписывать тетрадь?
2. Кто не просто нас учил?
Душу в нас свою вложил?
Кто переживал за нас
С первого по четвертый класс?
Кто основы заложил?
Как детей своих любил?
Не стесняйтесь, говорите,
Это…
Все: первый наш учитель!
3. Мы с Вами писали первые буквы,
Читали мы с вами первые фразы,
Впервые мы плакали из-за оценок,
Порою победы давались не сразу.
4. Мы говорим спасибо Вам большое,
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
За то, что страною знаний нас увлекли!
5. Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
Но эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь!
Песня на мелодию Григория Лепса и Ани Лорак «Уходи по-английски»
Мы познали знаний свет, быть людьми Вы нас учили.
Проявляли интерес к нашим маленьким талантам,
Вы любили нас безо всяких вариантов.
Припев: Вы наш первый учитель, Вам спасибо большое
За сердечность и строгость, за серьёзно-смешное,
И за первую двойку, что поставили смело
Подтолкнула к победам личностным.
Благодарность за знанья, за поддержку и силу,
Мы не падали духом, мы старались, учились.
Очень важными были дружбы нежной мгновенья.
Мы желаем любви, радости, счастья, мира, терпенья.
Вед. 1: Эти ценные слова-откровенья
Вызывают у всех вдохновение.
Первый учитель готов говорить,
Ей тоже есть, за что вас благодарить.
Слово первому учителю. Музыка № 11
Министр: Мы экскурс в прошлое с вами совершили,
Но ситуацию к лучшему так и не изменили.
Попробуем немного поиграть,
Ведь великанов нужно изменять.
Слово «Детство» нужно выложить на паутинке,
Чтоб получилась яркая картинка.
Игра с ленточками (Слово «Детство») Музыка № 12
Первый учитель: Сила дружбы настоящей велика,
Поддержка друга очень важна.
Но великанов лишь вернуть на время можем в детство,
А изменить их рост нам не дано и не по средствам.
За превращениями к Наукознайкам обратитесь,
В магию знаний там окунитесь.
Они законы, теоремы разные знают,
Разнообразные толстые книги читают.
Возможно, они исправят феномен природы,
А вас, министры, освободят от этой заботы.
Министр: Спасибо Вам большое за совет,
За заботу в течении многих лет.
Вам счастливо оставаться,
А нам в путь дальше отправляться.
Министр уходит. Первого учителя провожают на место. Музыка № 11
Вед. 1: Прощались министры с красотами края,
И перед дорогой дальней, отдыхая,
Достали зеркальце волшебное из сумки,
Решили коллегам отчитаться за считанные минутки.
Вед. 2: Долго объясняться не пришлось,
Помощники королевы огорчились всерьёз.
И направили вторую группу министров
Выполнять непростое задание быстро.
Вед. 1: А так как все Наукознайки в горах проживали,
Министры о трудностях в пути понимали.
Дела ведь государственные надо решать,
А, значит, горы высокие придется покорять.
Вед. 2: Они с упорством трудности все преодолевали:
В ущелье провалились, по одному друг друга доставали,
С обрыва сорвались, в горную реку попали,
С каждым метром вверх разряженным кислородом дышали.
Вед. 1: Но всё же, мал-по-малу двигались к цели,
Мысли о великанах знакомых их грели.
И постепенно они на вершину забрались,
Где семья гордых и смелых орлов обитала.
Выходит Орёл и министры. Музыка № 13
Вед. 2: Глава семьи министров встретил настороженно,
Но всё же оказал внимание должное
И, выслушав цель их путешествия,
Решил помочь исправить происшествие.
Орёл: Надолго не могу покинуть я свой пост,
Да и птенцам обязан обеспечить знаний рост,
Но если вы поможете решить головоломки,
Я доставлю вас куда угодно в короткие сроки.
Министры: Мы согласны на это предложение.
Хух! Даже падает наше внутреннее напряжение.
А так как сил и времени на дорогу потрачено много,
Мы воспользуемся услугами зеркальца родного.
Соединение сейчас с великанами наладим
И тогда быстро отгадаем всё в этой горной прохладе.
Великаны, соберитесь,
Внимательно вы присмотритесь,
Всё что можно вспоминайте,
Ребусы быстро отгадайте.
Музыка № 14. Разгадывание ребусов выпускниками
Орёл: Зачем мне это знать или моим птенцам?
Я доверяю своим крыльям и зорким глазам.
Достаточно наук, что есть в моей голове
Для того, чтобы жить на этой горе.
Но слово я своё сдержу,
До лагеря Наукознаек быстро вас домчу.
Вед. 1: Министры взобрались на спину орла
И плавно оторвавшись от края, воспарили в небеса.
Аж дух захватило от горной красоты,
Свободы, простора и полёта мечты.
Вед. 2: До лагеря Наукознаек они долетели
И уже на земле вокруг осмотрелись.
На центральную поляну стали все сходиться,
Пришлось министрам снова объясниться.
Министры: Мы в горы пришли за помощью вашей
Простите, что без букета даже ромашек.
Вы разные законы природы знаете,
Много умных толстых книг читаете.
Вы должны нам помочь исправить положение,
Иначе государству нашему предстоит уничтожение.
Орёл: Дорогие Наукознайки! Разобраться помогите:
Зачем нужны знания ваших предметов?
Министры: У великанов тоже спросите,
Они расставят все приоритеты.
Музыка № 15. Блиц опрос проводит Орёл.
а) В. Маяковский в поэме «Облако в штанах»;
б) известный кутюрье Вячеслав Зайцев;
в) кот в сапогах.
Ответ учеников: Марина Петровна и Елена Павловна в кабинетах математики.
Учащиеся затрудняются, тогда свой вариант. «Тіло, впертеє у воду, випирає на свободу з вагою випертої води тіла, впертого туди».
С этим переводом согласна и Виктория Олеговна.
а) бороться и искать, найти и не сдаваться;
б) рубить сплеча и говорить сгоряча;
в) сидеть на «губе», и играть на трубе.
Ответ учеников: Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Это правильный ответ. Кому хотите передать привет? Конечно, Валентине Дмитриевне.
а) рукою Мавки;
б) рукою Каменаря;
в) рукою долі.
Ответ учеников: Руками наших учителей в кабинете № 23 – Валентина Викторовна, в кабинете № 12 – Наталья Ивановна, в кабинете №30 – Нина Ивановна и в кабинете № 33 – Оксана Александровна. (Посылают воздушный поцелуй).
а) ученик без шпаргалки;
б) отец без ремня;
в) учитель без журнала.
Ответ учеников: Это Ольга Юрьевна без биологии.
а) по кочану;
б) потому что без воды и ни туды, и ни сюды;
в) солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
Ответ учеников: Маски изо льда, которая учила нас делать Светлана Викторовна, помогут в жизни всегда.
а) на глобусе; б) на карте; в) на песке.
Ответ учеников: На стенах в кабинете географии. Спасибо Вам, Людмила Владимировна.
а) древние греки – на скале;
б) Зевс на Олимпе;
в) инопланетяне на Марсе.
Ответ учеников: Выпускники на стенах спортзала. Не забывайте нас, Ольга Алексеевна, Анастасия Викторовна и Валерий Германович.
а) for two прыг, прыг;
б) das ist fantastisch;
в) very good.
Ответ учеников: We love you, Ольга Сергеевна и Татьяна Владимировна.
а) семь раз отмерить - один отрезать;
б) не иметь сто рублей, а иметь сто друзей;
в) не лізти поперед батька в пекло.
Ответ учеников: Договориться о встрече со Светланой Александровной, Натальей Ивановной и Сергеем Григорьевичем.
Орёл: Я понял, знания и опыт – великая сила,
Уметь применять их, чтоб жизнь не подкосила.
Великанам передаю я слово.
Выступление их уже давно готово.
Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами.
Вернее, чуть пораньше нас.
Мы с ними заново открыли
И звездный мир, и даль земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца надеждою зажгли.
Метет ли снег, шуршит ли осень,
Срывая желтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну…
Спасибо вам, учителя,
За то, что круглая Земля,
За Трою и за Карфаген,
За бензохлоропропилен,
За ЖИ и ШИ, за дважды два,
За ваши теплые слова
Те, что теперь в себе храним,
За все мы вас БЛАГОДАРИМ!
Все те знания, что получили
Мы от Вас, – сохраним, сбережем,
Приумножим, и пусть они будут
Самым ценным для нас багажом!
Песня Дениса Майданова на мелодию «Территория Сердца».
В последний раз стоим пред вами мы
У отделяющей от детства нас черты.
Повырастали мы из званья «Ученик»,
Наш мир велик.
Мы будем знания свои приумножать,
Профессии нам нужно срочно получать
И на прощание хотим сейчас сказать
Вам нужно это знать:
Припев: Возможно, вспомним не всё
И через жизнь пронесём
Советы мудрые ваши.
Возможно, через года
Оценим вклад ваш в сердца
И души светлые наши.
Спасибо тёплое вам
За чувства разные к нам,
За строгость и за поддержку,
За искренность ваших слов,
За пониманье основ,
За настойчивость, нежность.
Вед. 1: А что труднее: учить или учиться?
Идти вперёд или на месте резвиться?
Всё это требует больших душевных сил
И есть здесь человек, который в вас это развил.
Вед. 2: Он должен обладать исключительным уменьем:
Чувствовать вас всех, поощрять к знаниям стремленья.
Каждый учитель дорог по-своему,
Одни - терпеливые, другие – строгие.
Но ближе и роднее всех Она
Ваша Людмила Владимировна.
Музыка № 17. Выходят выпускники, говоря слова, крепят лепесток цветка к серцевинке.
Выпускник: Ромашку эту Вы примите,
О нас память сохраните.
Наша благодарность пусть Вас согревает,
Улыбка на лице пусть всегда сияет.
Ромашку вручают классному руководителю.
Песня на мелодию Ф. Киркорова «Жестокая любовь»
В новый мир мы уходим, оставляя здесь след,
Пришло время расстаться, ждёт нас много побед.
Было с нами не просто, но Вы знали тогда
Что мы искренно всё же поступали всегда
Припев: Простите нас за опоздания и беспечность,
За то, что звонили нам вечность
Простите нас,
Спасибо вам.
Вы ждите нас, мы обязательно соберёмся,
В жизни высот мы добьёмся,
Вы верьте в нас,
Спасибо Вам.
Вед. 1: Советы мудрости сейчас для вас звучат,
Всё замирает вокруг, даже звёзды молчат.
Людмила Владимировна, просим на сцену,
Продолжите нашу выпускную тему.
Музыка № 19. Слово классному руководителю.
Министры: Это, конечно, момент тёплый очень,
Но проблема осталась, решать надо срочно.
Нам стоит в государство возвращаться,
А следующей группе в путь отправляться.
Вед. 2: Достали они волшебное зеркальце,
Которое искрится, ярко светиться.
Новости печальные королеве сообщили,
А сами в путь обратный поспешили.
Вед. 1: Третья группка министров
Вышла из города быстро,
Увидели нити цветные, искристые,
Ослепительно лучистые.
Музыка № 20.
Министры: Ах, какие нити! Теплотой полны,
Мы чувствуем, они с великанами соединены.
По нитям мы сейчас пойдём,
Разгадку тайны вмиг найдём.
Клубочек разноцветный нас ведёт,
Вперёд скорей он нас зовёт.
Гляньте, озеро вдали сверкает,
Как будто нежно подзывает.
Родителюшечки там обосновались,
Приветствовать нас они собрались.
Давайте подойдём. Будут ли советы?
Или только радость и приветы.
Выходит выпускники. Музыка № 21.
Слово выпускникам
Родные наши, дорогие!
Мы с вами неразлучные такие.
Но время неумолимо летит вперёд,
Взрослеть нам всем настал черёд.
Сегодня в миг торжественный и тёплый,
Надеемся, что вы услышите советы взрослых,
Возможно, ещё не очень опытных детей,
Но рослых и самостоятельных людей.
Мы всё продумали заранее.
Для нашего дальнейшего образования
Мы предлагаем вам такие перспективы,
От которых пополняться семейные активы.
Наших переживательных любимых мам
Мы просим на работе взять отпуск для дам,
Чтобы лет пять, а по желанию и больше, саморазвиваться,
Чтоб не нервничать по пустякам и высыпаться.
На работу не нужно будет спешить,
С начальником не надо будет мосты наводить,
Всё своё многочисленное свободное время
Вы посвятите семейному времяпрепровождению.
Можете контакты по телефону налаживать,
Можете книги читать или по магазинам хаживать,
Но обязательно кухню разных стран изучать,
Чтобы нас с этими шедеврами в дорогу собирать.
А нашим папам предлагаем испробовать безвиз
Езжайте за границу в пятилетний круиз.
В своё удовольствие там живите:
Хотите на футбольные матчи ходите,
Или дегустируйте национальные напитки,
Используйте в автосалонах скидки
Но не забывайте бизнесом заниматься,
Потому что без денег трудно обучаться.
Мы сейчас, конечно, шутим,
Знайте, мы вас очень, очень любим.
С улыбкой вы вперёд смотрите,
Жизнь в полной мере ощутите.
От нас вам небольшой сюрприз,
Была чтоб лучше ваша жизнь.
Спасибо вам за нежность, любовь, теплоту,
За поддержку, заботу, души красоту.
Вручают подарки родителям (медальки папам и магнит-блокнотик мамам)
Музыка № 22
Мама: Детушки наши любимые,
Самые лучшие, неповторимые!
Сюрприз мы тоже приготовили для вас,
Пусть памятным, светлым будет сей час!
Выходят родители на сцену Музыка № 23
Слово родителям
Песня – танец (гр. Винтаж)
Жизнь пролетела перед глазами,
Мы сами сегодня вас не узнали.
Выросли дети и счастье в сердце переполняет.
У вас, мы уверенны, всё получится,
Придётся, конечно, чуть-чуть помучиться.
Ангел – хранитель от бед и невзгод вас охраняет.
Экзамены, как за них переживали мы.
Очень сложные и очень нервные,
Зачем их, вообще, придумали.
Припев: Счастья большого
Желаем нашим детям в день выпускного,
Желаем детям мы здоровья, удачи,
Любви взаимной, ну а как же иначе.
Мы вас поддержим и во всём вам поможем,
Деньгами и советом, словом, чем можем,
Родные наши, знайте, мы всегда рядом,
Успехи ваши – это наша награда.
2. Спасибо тебе, родная школа,
Что довела нас до выпускного,
Детей воспитала достойно,
Мы это все оценили.
Были смешными малышами,
Какими были, какими стали
Учителя в вас столько добра и тепла вложили.
Любимые, вы дороже всех на свете
Преодолели путь большой
Сегодня ваш вечер выпускной.
Выпускной.
Припев:
Министры: Подождите, не спешите,
Свои советы говорите!
Как великанов в малышей нам возвратить?
Быть этому или не быть?
Мама: Детьми дорога детства пройдена была,
Но беззаботности ушла пора.
Давайте их отпустим в свой полёт,
Настало время им смотреть вперёд.
Министры: Вы правы, тесно стало им в нашей стране
Мы сбережём государство и без них вполне.
Память в сердцах своих сохраним,
Отпускаем мы вас, дорогих!
Министры уходят. Музыка № 5
Вед. 1: Время ушло, не воротишь назад
И будет новый день, и будет звездопад.
Но чтобы ваши цели в жизни воплотить,
Документ заветный нужно получить.
Музыка № 24. Выходит маг.
Маг: Я – маг, волшебник, экстрасенс,
Видел множество чудес.
И к вам пришёл я неспроста,
Принёс вам книгу волшебства.
Раскрою сегодня много секретов,
Книга, помоги мне в деле этом.
Раскрывает книгу.
Я вижу небольшой дворик, где много маленьких детей. Все они чем-то заняты. Вот хрупкий мальчик со светлыми глазами рассказывает маме, как приготовить жульен. Я слышу имя Эд, Эдвард, нет, точно Эдик. Он хочет стать поваром и жить в Париже. Рядом вижу девочку с карими глазами, она быстро наматывает круги на большой игрушечной машине. Причём, сигналит так, что все вокруг пугаются и разбегаются в разные стороны. Вижу, подходит к ней мужчина и зовёт её «Карина, пошли домой!». Она упирается и кричит: « Нет, купишь мне водолазный костюм, тогда пойду!». (Пауза) Недалеко от деревьев вижу девочку, которая ползает в траве и что-то ищет. Причём, как только появляются взрослые, она прячется. Вот подходит другая девочка, хрупкая, миниатюрная, с походкой как у модели. Спрашивает: «Диана, что ты ищешь?». А та, не поднимая головы, отвечает: «Спрячься, а то гномы испугаются. Ира, ты видела как они красят в зелёный цвет траву?». Ира разворачивается и говорит: «Моделям не пристало ползать в траве, я пойду оттачивать походку». (Пауза). В этом же дворе вижу небольшой домик. Возле него крутятся три девочки. Одна из них, высокая с длинными тёмными волосами что-то постоянно говорит про приют для животных. Другая обустраивает домик: вешает шторы, делает мебель из коробок, приносит подушечки с рюшками. Причём, у меня почему-то ассоциации с мужским именем. А третья тащит кота, который сильно упирается и детскими ножничками пытается его подстричь. Она маленькая, невысокая и вся поцарапанная.
Вед. 2: А кого вы ещё видите?
Маг: Вы мне мешаете, нарушаете мою пространственную связь. Пропали видения.
Вед. 2: Вы тогда настраивайтесь, а мы на сцену для вручения аттестатов приглашаем: Музыка № 25 Щербинину Карину,
Осикову Ольгу,
Пермякову Ирину,
Ермакова Эдуарда,
Василенко Диану,
Агаркову Александру,
Карпенко Анастасию.
Вед. 1: Чтоб детские мечты сбывались,
Всегда по жизни воплощались,
Подкову на удачу вы примите
И нам счастливо улыбнитесь.
Вручение аттестатов и подарка.
Вед. 1: Поздравляем мы выпускников
С достижениями учебными в жизни.
Танец весёлый посвящается вам,
Вы поддержите артистов активней.
Танец «Барбарики»
Вед. 2: Уважаемый маг! Извините меня за вмешательство, Вы уже настроились? Я помогу вам настроиться опять. Расскажите о моей любимой игрушке детства.
Маг: Мне поможет книга. О, вижу много игрушек. Одна из них ваша и я знаю какая. Вы держите её в руках и постоянно прокручиваете и восхищаетесь. Вас нельзя от неё оторвать.
Ведущий, молча, соглашается, машет головой, показывает о’кей.
О, это очень интересно. Я вам сейчас покажу картинку, которую я вижу.
Песня – переделка «Повсюду дождь»
Ведь в игре дитя мир познаёт.
И игрушки всегда покупают
И по возрасту, и наперёд.
Стасик маленький любит попрыгать,
Носит мячик с собою всегда,
Ну а если проколит случайно,
Он бумажным заменит с утра.
Припев: Ох, Юля, ты не плачь,
Найдём твой попрыгунчик скоро,
Он полежит совсем немного
И снова пуститься он вскачь.
А вот Кирюша сидит,
Юлу раскручивает быстро.
Жаль, не хватает только искры,
Чтоб облететь наш материк.
Здесь Танюша малая живёт,
Ползает она всё на коленях,
И дворец её в небо растёт.
Вот Варвара шьёт платье для Барби,
Заплетает ей крепко косу,
Во дворе поиграть? Это вряд ли,
Вдруг нечаянно что-то порвут.
Припев: Все дети любят играть.
Игрушки им необходимы,
А игры новые - любимы,
Им нужно мир всем познавать.
Вы доставайте иногда
Игрушки с полок ваших дальних,
Чтоб в детство возвращаться часто
И радость в жизни получать.
Вед. 2: Это, действительно, интересно. И мы даже знаем, о ком шла речь.
Вед. 1: Музыка № 28. На сцену приглашаются: Поваркова Юлия,
Винярчик Станислав,
Евус Татьяна,
Третьяков Кирилл,
Варго Варвара.
Вед. 1: Чтоб память детства сохранить,
Позвольте вам сейчас вручить
Счастливые подковы на удачу,
Чтоб разрешались трудные задачи.
Вручение аттестатов, подков.
Вед. 2: Уважаемый маг! А можете ли вы совершать какие либо превращения?
Маг: Ну, это легко. Сейчас раскрою книгу и настроюсь. В кого превращать и кого?
Вед. 2: Ну, давайте наших героев. А в кого? Давайте, в сказочных персонажей.
Маг раскрывает книгу. Музыка № 29.
Маг: Я вижу Дюймовочку, добрую, дружелюбную Валечку, которая плывёт на красивом лепестке голландского тюльпана и плачет. Её слёзы тихо падают в озеро. Они настолько горькие и соленые, что потревожили золотую рыбку Алёну. Хозяйка озера показалась из воды, взмахнула хвостиком, обрызгав Валечку, и спрашивает: почему она горько плачет? Валечка отвечает, что её друзья улетают далеко, искать счастья. Может ли золотая рыбка отправить её путешествовать для поиска новых друзей? Рыбка соглашается и ныряет в озеро. А Дюймовочку я вижу на прекраснейшей поляне, где в центре играются Дракончик Виталя и межгалактический червячок Макс. Они принимают Дюймовочку в свою компанию и хвастаются своими талантами. Дракончик показывает трюк с огненным пламенем. Но вдруг ветер сносит это пламя в сторону Дюймовочки. О, Валечка спасена. (Пауза) Это спаситель Феникс – Дэн подхватывает её своими крыльями и уносит прочь от опасности. Все живы и здоровы и становятся большими друзьями.
Вед. 2: Да, необычная сказка, но интересная. Мне понравилась. Музыка № 30. На бис мы приглашаем: Ачкасова Данила,
Муханову Валентину,
Гончаренко Максима,
Павленко Алёну,
Абрамчука Виталия.
Вед. 1: Чтоб сказка в жизни продолжалась,
И всё на свете получалось,
Подкову счастья, радости примите,
Теплом своим с другими поделитесь.
Вручение. Проходят на места.
Вед. 1: Энергией детской подзарядитесь,
Одноклассникам счастливо улыбнитесь.
Планета детства привет вам посылает,
От вас эмоций счастья ожидает.
Танец «Планета детства»
Маг: Секреты прошлого я вам раскрыл. А не хотите ли заглянуть в будущее?
Вед. 2: О, страшно. Но очень заманчиво. А давайте.
Раскрывает книгу.
Маг: Внимание, сейчас вы абсолютно всё услышите.
Попурри
Песня Ханны «Омар Хайям» (№ 32)
Наше здоровье! Что на свете есть ценней?
С каждым прожитым годом хочется быть здоровей.
Доктор Кристина все болезни победит,
Её пациенты полноценно будут жить.
Припев: Доктор Кристина работой живёт,
И даже ночью помочь готова,
Словом, делом она спасёт,
Её вспоминают тёплым лишь словом.
Доктор Кристина с улыбкой живёт
И упрекнуть Кристину нечем.
Все знают, взяток не берёт,
Значит, сердцем лечит.
Вед. 1: Это очень похвально – работать на совесть. Может, тогда и реформа в медицине нам не нужна? Но поживём – увидим.
Песня Макса Барского «Туманы»(№ 33)
Он в элитный клуб зашёл,
Тихо сел один за стол,
Парень с виду он простой,
Видно с умной головой,
Весь накаченный такой.
Простота его обман,
Знаменит он как Тарзан,
В клубе лучший он танцор,
Для всех девушек – герой,
Просто классный супер-бой.
Но стоит музыке включиться, он восхищает всех вокруг,
И гибкостью, и пластикой, движеньем рук.
Припев: А в кругу стоит Данила- Нила,
Танец исполняет он игриво.
Божественны его движения, восхитительны
Восхитительны.
Наш Данила парень очень видный,
У него поклонниц список длинный,
Оксанам, Верам и Полинам
Преподаст урок.
Вед. 2: Образ этот очень необычен для нашего Данила. Но жизнь не предсказуема, возможно всё.
«Когда я стану кошкой» (№ 34)
Лиза любит кошек, шерсть им всем ерошить,
С ними проводить всё время может.
Кормит, кувыркает, с ними засыпает,
Про любимцев каждому расскажет.
Да, с котами сложно, но вполне возможно
Воспитать культурно. Это трудно.
Припев: Откроет для людей с котами
Сад особый, милый и небольшой,
Для Лизы станет он с годами
Самою счастливою в мире судьбой.
Вед. 1: Воспитатель котов. Я даже не слышала о такой профессии. Она, наверно, только недавно появилась. Но похвально, похвально.
Песня «Сопрано» в исполнении Ани Лорак и МОТ feat. (№ 35)
Рэп: Наша Татьяна ездит по миру
И проверяет свои магазины,
Предприниматель она от Бога,
С золотом связана её дорога.
Она сама мастерит и продаёт по всем странам
Изделия с золота и ей это важно.
Припев: Фонды открывать, помочь детишкам
Вылечить болезнь и жить вприпрыжку,
Людям помогать и днём, и ночью
Это её цель и всё возможно.
Радость приносить, дарить улыбки,
Украшениям сверкать в избытке.
Бизнес этот весь расцветает,
Таня главную роль в нём играет.
Вед. 2: Именно из-за таких идейных предпринимателей в будущем станет лучше жизнь.
Песня Нюши «Цунами»(№ 36)
Она мечтает жить в Сибири среди сосен,
В гармонии жить хочет.
Её природа привлекает очень-очень,
Считает дни и ночи.
Хороший лесник она:
Сбережёт всё вокруг, спасёт всегда
Её владения -
Это тайга, простор, зверей земля.
Припев: Вся красота, что она познала,
Манила в лес, воодушевляла,
Суета жизни не привлекала,
Поэтому лесником стала.
Вед. 2: Какие уникальные профессии выбрали наши герои. Но сейчас они ещё здесь
Вед. 1: Музыка № 37. И мы приглашаем: Кубрак Кристину,
Теслюк Татьяну,
Бабина Данила,
Яшкину Анастасию,
Глухову Елизавету.
Вед. 1: Чтоб в жизни вам достичь высот
Чтобы уверенно начать полёт,
Подкову мастерства возьмите,
С достоинством её несите.
Вручение.
Вед. 2: Уважаемый маг! Скажите, а вы когда-нибудь отдыхаете?
Маг: Бывает, иногда отдыхаю в межгалактическом пространстве среди звёзд и планет. Скучновато там. Но мечтаю отдохнуть активно, чтобы и сил набраться, и здоровье поправить. Хочу посетить несколько мест, но не знаю какие.
Вед. 2: А нам опять же помогут наши герои. Я даже помогу прорекламировать. Хотите?
Маг: Да, с удовольствием.
Музыка № 38. Выходят дети.
В волны окунуться и поплескаться.
А наша Люба любит штиль,
Её кто-то тишину моря слушать научил.
Но не на песке, а через оконце,
Можно даже залезть на крышу,
Ищет Кирилл крышу повыше.
На катамаран он ложиться и загорает.
На расстоянии таком его никто не напрягает,
Мечтать о будущем ему не мешает.
Вот Настя так и делает, хоть ехать далеко.
Зато с комфортом время ты проводишь,
Мир познаёшь, друзей находишь.
Попробуйте по радугу пройти незримо,
Потом окраситься с различные цвета.
Так Саша делает почти всегда.
Маг: Я обязательно попробую такое времяпрепровождение. Спасибо за рекламу.
Вед. 1: Не за что, обращайтесь. Всегда готовы помочь.
Вед. 2: Музыка № 39. А мы приглашаем подняться к нам: Завилохина Кирилла,
Макарову Любовь,
Кулебу Кирилла,
Муленко Анастасию,
Тейдера Александра.
Вед. 1: Пусть эта подкова мечту в реальность воплотит,
Судьбу свою стройте, как сердце велит.
Совета у родных спросить не забывайте,
А сами смело и уверенно по жизни шагайте.
Вручение подков и аттестатов.
Вед. 2: Спасибо, уважаемый маг, за ваше таинства. Надеемся, мы с вами ещё когда-нибудь увидимся.
Маг: Мира вам всем и добра! До свидания!
(Уходит) Музыка № 24
Вед. 1:Бал выпускной — вы о многом мечтаете,
Бал выпускной - детство вы провожаете,
Бал выпускной - это вечер финальный!
Бал выпускной - это танец прощальный!
Вед. 2: Последний школьный вальс и радостный, и грустный.
Мелодия плывёт от школьного крыльца.
Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,
Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.
Звучит вальс. (№ 40)
Вед. 1: Друг, одноклассник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем,
Школьное детство уходит от вас!
Вед. 2: Школу выпускники покидают.
Что им на прощанье пожелаем?
Друзья, на сцену выходите
И пламенную речь произнесите!!!
Музыка № 41. Выходят выпускники.
Выпускники: Нас разлучат, наверное, года,
Но только память всё-таки сильнее.
Мы не забудем школу никогда,
Она своим теплом всегда согреет.
Кто знал, что будет грустно в этот час?
Никто, конечно, до конца не верил.
Сегодня школа в жизнь проводит нас,
В последний раз, открыв пред нами двери.
Прощай, прощай, родная школа,
Учителя, любимый класс.
Нам всё до боли здесь знакомо,
Прощайте, помните о нас.
Мы в жизнь уходим, словно в море,
И каждый выберет свой путь.
Мы напоследок крикнем школе:
«Прощай, родная, не забудь!»
Финальная песня. Музыка № 42
Здравствуй, школа, и прощай!
Ведь мы уходим навсегда,
Ты только нас не забывай,
Оставив памяти года.
А может это лишь сон
И завтра мы вновь возвратимся,
Но явью настал для нас сон
И время пришло нам проститься.
Припев: Выпускной, выпускной,
Годы юные промчались,
Школа, школа, постой,
Мы ещё не попрощались.
Помнишь первый звонок,
Где впервые повстречались
Но настала пора
И сегодня мы расстались.
Уходит детство навсегда,
Его нам больше не вернуть.
Пусть в небе яркая звезда
Сегодня нам укажет путь.
Спасибо за всё вам, друзья,
И несколько слов на прощанье:
Мы будем вас помнить всегда,
Сердец теплоту и вниманье.
Припев: