Розробка вікторини « Animals»
4 клас
Цели:
• учебный аспект: совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования;
• развивающий аспект: развитие воображения, памяти, внимания, мышления.
Оборудование: картинки с изображениями животных, карточки с заданиями, мультимедиа.
Ход мероприятия
1. Приветствие
- Good morning, children! I’m glad to see you! Today we have a game.
Go into 2 teams.
2. Проведение конкурсов
- Please, name your team.
Дети придумывают название команд.
Конкурс «Назови животных»
How many animals do you know? Name them, please.
Ученики из каждой команды по очереди называют животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное.
Look at the screen and tell what animals you see.(презентация)You should make phrases using adjectives to describe animals.
и т.д.
Учитель предлагает ученикам отгадать загадки о животных.
Загадки:
It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)
It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
It is a very big and grey animal. (an elephant)
Каждая команда получает картинку с изображением животного, учащиеся должны описать животное, а другая команда угадывает его.
- “You get a picture, don’t show it to another team. You have to describe it and other team has to guess it. Describe it correctly.”
6 .Конкурс «Расшифруй названия животных»
- Now you`ll have the cards with the names of the animals.The letters’s order of these words is wrong. Put them in the right order.
Каждая команда получает карточку с названиями животных, но буквы в названиях перепутаны. Ученики должны поставить буквы в правильном порядке.
Карточки:
God (dog), tca (cat), iterg (tiger), rbbati (rabbit), rofg (frog), nhe (hen).
7. Конкурс «Письмо»
“ A postman brought a letter from a nice girl, but it had been fallen down and now the sentences are in incorrect order. Let’s put all sentences correctly and then read it. (презентация)
8. Конкурс «Нарисуй животное»
- Do you like to draw? Let’s draw together then!
Ученики, закрыв глаза, рисуют животных, которых называет учитель или ученики из другой команды.
Например, “Draw a cat, please.”
9. Конкурс «Собери картинку»
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 10 частей от картинки. Нужно быстро ее собрать и описать по структуре, данной на доске.
I see...
It is a ...
It has got (a,an)...
It is...
It likes to eat ...
3.Подведение итогов игры и награждение.
god
tca
iterg
rbbati
rofg
nhe
god
tca
iterg
rbbati
rofg
nhe
March 12, 2019
Dear Jane,
My name is Olga, I’m from Russia.
I’m 10 years old. My family lives in Vologda.
I like cats and dogs.
I would like to meet you.
Write back,
Your Pen Friend
Olga
March 12, 2019
Dear Jane,
My name is Olga, I’m from Russia.
I’m 10 years old. My family lives in Vologda.
I like cats and dogs.
I would like to meet you.
Write back,
Your Pen Friend
Olga