Звучит фоновая музыка. Выходят младшие школьники со стихами | |
Ученик 1 | Родители наши и педагоги! Поздравить ныне вас хотим. Не будьте к нам сегодня строги, Мы от волнения горим. |
Ученик 2 | Мы, шумных школьников ватага, Сердца вам дарим и цветы. Чтоб нас учить, нужна отвага, Задачи ох как не легки! |
Ученик 3 | Свечою знаний вы горите, Неся нам их глубинный свет. От нас лишь одного хотите: Чтоб стали мы мудрей в ответ. |
Ученик 4 | Путевку в жизнь всем нам даете, Даря лишь ласку да любовь, Себя до крошки отдаете Во имя знаний вновь и вновь. |
|
Звучит фоновая музыка. Выходят младшие школьники со стихами |
||||
Ученик 1 |
Родители наши и педагоги! Поздравить ныне вас хотим. Не будьте к нам сегодня строги, Мы от волнения горим. |
||||
Ученик 2 |
Мы, шумных школьников ватага, Сердца вам дарим и цветы. Чтоб нас учить, нужна отвага, Задачи ох как не легки! |
||||
Ученик 3 |
Свечою знаний вы горите, Неся нам их глубинный свет. От нас лишь одного хотите: Чтоб стали мы мудрей в ответ. |
||||
Ученик 4 |
Путевку в жизнь всем нам даете, Даря лишь ласку да любовь, Себя до крошки отдаете Во имя знаний вновь и вновь. |
||||
|
Выходят ведущие |
||||
Вед 1 |
Добрый вечер! |
||||
Вед 2 |
Здравствуйте! |
||||
Вед 3 |
Приветствую вас! |
||||
Вед 1 |
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником - Днем Учителя!!! |
||||
Вед 3 |
Стойте! Стойте! |
||||
Вед 2 |
Что случилось? |
||||
Вед 1 |
А я Вы занете, что наши учителя заслуживают уважения уже за то, что окончили школу без Гугла и Википедии. |
||||
Вед 2 |
А все же мы все были детьми, а что хотят больше всего дети: петь и веселиться. |
||||
Вед 3 |
Примите в подарок веселую и шуточную песню. Песня «День непослушания» |
||||
Вед 1 |
Каждому взрослому хочется вернуться в детство. |
||||
Вед 2 |
Да, побыть беззаботными детьми и подурачиться. |
||||
Вед 3 |
В наше время техника развивается очень стремительно, поэтому мы можем заглянуть в детство наших учителей. |
||||
Вед 2 |
Поехали! |
||||
Вед 1 |
Смотри кто это? |
||||
Вед 3 |
Это ведь наш - учитель - сдает ДПА по природоведению в школе. |
||||
ДПА УЧИТЕЛЬ ПОДХОДИТ, ТЯНЕТ БИЛЕТ |
|||||
Учитель |
Блохи - насекомые, которые живут в шерсти животных, имеют длинный, острый хоботок, которым протыкают кожу и пьют кровь. Блохи имеют длинные ноги, за счет которых хорошо прыгают... |
||||
Экзаменатор |
Хорошо, с первым вопросом справились. Давайте второй. |
||||
Учитель |
Вопрос второй «Собаки». Собаки - животные разряда млекопитающих, они имеют 4 лапы и хвост, которые покрыты шерстью. А в шерсти наверняка живут блохи, а блохи - это насекомые, которые живут в шерсти животных, имеют длинный, острый хоботок, которым протыкают кожу и пьют кровь. Блохи имеют длинные ноги, за счет которых хорошо прыгают... |
||||
Экзаменатор |
С этим все понятно, давайте дальше. |
||||
Учитель |
«Кошки». Кошки - это животные, которые имеют 4 ноги, длинные усы и хвост. Также имеется волосяной покров, в котором наверняка есть блохи, а блохи - это... |
||||
Экзаменатор |
Ну, хорошо, засчитываю, а что вы можете сказать про рыб? |
||||
Учитель |
Рыбы - это животные, тело которых покрыто чешуей. Ну а если бы они имели шерсть, то там точно водились бы блохи. А блохи - это... |
||||
Вед 1 |
Как говорил Шекспир «Вся жизнь театр, а люди в нем актеры». |
||||
Вед 2 |
А лучшие актеры в жизни - это учителя. |
||||
Вед 1 |
И тренироваться учителя начали уже в детстве. |
||||
|
В каждом школьнике иногда просыпается актер. |
||||
НА СЦЕНЕ МАМА, К НЕЙ ВЫХОДИТ СЫН, ЗАКУТАННЫЙ В ОДЕЯЛО. |
|||||
Сын |
Мама, мамочка, мамуля... |
||||
Мама |
Что, сыночек? |
||||
Сын |
Мне кажется, твоему сыну осталось не долго |
||||
Мама |
Конечно, недолго, через 20 минут надо быть в школе |
||||
Сын |
Проклятый озноб (кашляет) хандра добралась и до меня, я заболел (чихает) |
||||
Мама |
Не верю! |
||||
Сын |
Не веришь родной кровинушки, вот градусник |
||||
Мама |
Минус 10? Ты что издеваешься? |
||||
Сын |
Ну, мам на улице реально холодно можно я в школу не пойду |
||||
Вед 1 |
Учителя в любой ситуации остаются учителями |
||||
Вед 2 |
Даже в магазине. Смотрим. |
||||
«ШКОЛЬНИК И ПРОДАВЕЦ» |
|||||
Мальчик |
Годы правления Николая II? |
||||
Продавец |
не в курсе |
||||
Мальчик |
Хорошо... Теорема Пифагора? |
||||
Продавец |
... (пожимает плечами) |
||||
Мальчик |
Фотосинтез? |
||||
Продавец |
(вздыхая) Не знаю... |
||||
Мальчик |
Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!! |
||||
Ведущий |
Каждый родитель делает с нами домашнее задание. Вот какая ситуация произошла во время выполнения домашнего задания по математике.
|
||||
СЦЕНКА «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» |
|||||
Уч. |
Вот противная задача! Бился, бился! Неудача. Аж в глазах пошли круги, Слушай, папа, помоги!!! |
||||
Папа |
Выше голову сынок! С папой ты не одинок. |
||||
Мама |
Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть, Сделай, мама одолжение, Повнимательнее будь. |
||||
Уч. |
Эй, бабуленька, не спи! Нарисуй картину, ПОМОГИ! |
||||
Баб. |
Эх стара уж… Глаз не тот… |
||||
Уч. |
ЧТО???? (топает ногой) |
||||
Баб. |
Ладно-ладно… (поднимает руки вверх) |
||||
Уч. |
Выйду на минутку я, Где же курточка моя?! |
||||
Голос |
Утром Коля шел веселый, С серой сумкой за спиной. Но невесело со школы Возвращался он домой. |
||||
М.и П. |
Что случилось, сынок? |
||||
Уч. |
10 папе, 9 маме, а тебе бабуля 2!!! |
||||
Баб. |
Говорила я тебе, Рисовать ты должен сам. |
||||
Уч. |
Ладно, ладно, понял я. Теперь уроки буду делаь сам. |
||||
СЦЕНКА «СКОЛЬКО ГРИБОВ В ТРЕТЬЕМ БОЧОНКЕ» |
|||||
Мама |
Читай вопрос. |
||||
Дочь |
Сколько грибов в третьем бочонке? |
||||
Мама |
Читай внимательно вопрос, читай! |
||||
Дочь |
Сколько грибов в третьем бочонке? |
||||
Мама |
Читай свой ответ. |
||||
Дочь |
В третьем бочонке 24 огурца! |
||||
Мама |
Ничего не смущает? |
||||
Дочь |
Нет! |
||||
Дочь |
Все нормально. |
||||
Мама |
(Смеется)Все нормально, да? |
||||
Дочь |
Да! |
||||
Мама |
Читай условие задачи, в таком случае. Внимательно читай. |
||||
Дочь |
В первом бочонке 8 кг соленых грибов, во втором в два раза больше чем в первом, а в третьем бочонке грибов столько, сколько в первом и втором вместе. Сколько грибов в третьем бочонке? |
||||
Мама |
Ответ читай. |
||||
Дочь |
В третьем бочонке 24 огурца. Всего 48 огурцов. |
||||
Мама |
Все нормально? |
||||
Дочь |
Да! |
||||
Мама |
Ты задуматься не пытаешься? Внимательно читай вопрос задачи. Вопрос читай. |
||||
Дочь |
Сколько грибов в третьем бочонке? |
||||
Мама |
Ответ читай, который ты написала. |
||||
Дочь |
В третьем бочонке 24 огурца. |
||||
Мама |
Все нормально, да? |
||||
Дочь |
Ну, если я тройку, то они ее... |
||||
Мама |
Я тебя не спрашиваю про цифры. Я спрашиваю все нормально, все устраивает? |
||||
Дочь |
Да. |
||||
Мама |
Меня нет. Читай вопрос задачи и читай ответ. |
||||
Дочь |
Мама, я не вижу... |
||||
Мама |
Ты думай когда ты читаешь. |
||||
Дочь |
Сколько грибов в третьем бочонке? |
||||
Мама |
Читай ответ. |
||||
Дочь |
В третьем бочонке 24 огурца. |
||||
Мама |
Ничего тебя не смущает? |
||||
Дочь |
(долго думает) Что может смущать, то а? |
||||
Мама |
Все нормально, условия все соблюдены? |
||||
Дочь |
Да. |
||||
Мама |
Да? |
||||
Дочь |
Ну не буду ж я писать 24 огурца... гриб. ..24... (смеется)... маамаа |
||||
Мама |
Все нормально ты нашла ошибку? |
||||
Дочь |
Да. |
||||
Мама |
Все, свободна! |
||||
Вед 1 |
Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. Желаем Вам здоровья, счастья и улыбок! |
||||
Вед 2 |
С праздником Вас, дорогие учителя! И дорогие родители, которые учат нас всю жизнь. |
||||
Вед 3 |
Сколько весен уже пролетело! Этих лет нам не остановить, |
||||
|
А для Вас основным было дело - День за днем ребятишек учить. |
||||
Финальная песня «Недетское время»