сценарий на день учителя

Про матеріал

Предоставлен сценарий, посвященный дню учителя "Учительские посиделки".При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Поэтому яркие и запоминающиеся выступления ребят, тёплые и добрые слова порадовали педагогов.

Перегляд файлу

"Учительские посиделки”

 

На сцены название кафе "Учительские посиделки”. В актовом зале маленькие столики.

Выходят 2 ведущих.

1 ВЕД.

Дамы и господа,

2 ВЕД.

леди и джентльмены !

1 ВЕД.

Мы рады видеть вас в нашем кафе «"Учительские посиделки”»!

2 ВЕД.

 Сегодня у нас многолюдно, это и понятно, ведь сегодня — День учителя, тот день, который все ждут с нетерпением.

1 ВЕД.

Ученики — потому что отменят последний урок. Учителя — потому что не надо будет давать последние уроки.

2 ВЕД.

Ведь именно сегодня, 5 октября, в нашей школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.

1 ВЕД.

 К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.

2 ВЕД.

И нам очень хочется, чтобы это настроение оставалось у вас в течение всего дня, и чтобы вы не разочаровались посещением нашего кафе.

1 ВЕД.

Мы знаем, что работа учителя - это огромные нервные перегрузки.

2 ВЕД.

"Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” - писал Поль Брэгг.

1 ВЕД.

В нашем кафе, сегодня, мы предлагаем вам новинки "Учительского меню”.

2 ВЕД.

Фирменное блюдо "Уха - первоклассная” пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе.

 1 ВЕД.

Мы приглашаем также  вас в дегустационный зал. Отведайте наш специальный винегрет "Родительские страдания”.

 2 ВЕД.

Презентуем травяной отвар "Удиви ты меня, удиви!”

1 ВЕД.

У нас, и только у нас, вы сможете отведать плов исторический "Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”.

2 ВЕД.

Мы предлагаем всем  мороженое с взбитыми сливками «Фантазия».

1 ВЕД.

Только у нас изготовляют пирожное под названием «Рай»

2 ВЕД.

И ещё один напиток, который мы вам предлагаем – это коктейль «Современные ритмы».

1 ВЕД.

Дорогие учителя,  наши родные,  кафе "Учительские посиделки”

1 и 2 ВЕД.           вместе.

Приветствует вас.

1 ВЕД.

Уважаемые посетители, спешите сделать заказ. У вас на столах находится сегодняшнее меню. К вам подойдёт официантка, которая примет ваш заказ.

2 ВЕД.

А я тем временем хотел бы обратиться к вам: самым обаятельным, симпатичным, самым добрым и строгим, самым чутким и понимающим, ко всем тем, кто пришел в наше кафе.

1 ВЕД.

Пусть ваша жизнь цветет волшебным садом,

 Как ручеек журчит ваш звонкий смех,

 И пусть всегда и всюду будет рядом

 Тот, кто милее и нежнее всех.

 

2 ВЕД.

Мы приглашаем на эту сцену источник вашей вечной молодости – наших учеников. Встречайте, танцевальный номер  младшей группы     ………………………………………… под  руководством Кирилловой Ирины Олеговны.

1 ВЕД.

Ваш заказ принят. Поэтому мы предлагаем вам  блюдо первое - фирменное: "Уха - первоклассная!”

  1.  Стихи

 

1.Я в учительки піду,

Нову методику зроблю.

Буду гарно працювати

Діточкам знання давати.

2.-Та ти що, Маринко,

Тобі ж воно надокучить.

Із такою зарплатнею-

Голод враз замучить.

3.-Білі в нас сорочки,

Наче на параді.

Ми також поважні,

Як депутати в Раді.

4. -Якби я президентом став.

То Литвину б наказав:

В парламенті , щоб не дурили,

Як депутатам вам платили.

5. -Дяді міністри!

Мої ви голубчики,

Хочу я вас попрохать:

Повикидайте з програм хоч трішечки,

Дайте дітям трішечки поспать.

6. -Хай міністр здоров’я

Розробить вакцину,

Щоб достатньо стало сили

В кожної дитини.

7.-Щоб уроки ми сприймали,

З пам’яттю проблем не мали.

Після школи на гуртки

Ми ходили б залюбки.

8.-Вдома мамам помагали

Уроки вчить не забували,

На мультики й відпочинок,

Щоб знайшлася хоч година.

9.-І ходить на тренування

Кожен тепер мусить,

Бо портфель такий важучий

Спину вже замучив.                                             

10. -Навчатись на відмінно

Ми будемо віднині.

Батькам своїм на радість,

На славу Україні!

11.-А мені навчатись добре

Бракує сміливості.

От би виграть в лотерею

Атестата зрілості.

12.-У книгу Гінеса з рекордом

Не потрапила ще я,

Хоча можу на уроці

З’їсти три аж пиріжка!

13.-Непогано би рекорди

На уроках встановлять.

Щоби маму та і тата

Щоденником не налякать.

14.-Ми любимо Вас, ми пишаємось Вами,

Ми творимо щастя своїми руками.

І ось чому кожному з нас

Так хочеться схожими бути на вас!

15. -Ми пройдемо всі до науки посвяту,

Нам буде освіта в житті помагати,

Знання нас завжди приведуть до мети,

А ми обіцяємо їх зберегти.

16.-За силу думки і міцні руки

Уклін, подяка вам і слава.

Спасибі, любі вчителі

Української держави!

17.  -Хай діти цінують, хай люди шанують.

Хай дім ваш наповниться щедрим добром

Троянди горять зачарованим цвітом

І щастя зоря спочива під вікном!

18.-Хай в житті вашім радість буде!

Процвітайте, як той цвіт.

Дай же, Боже, нашим освітянам

Многих, добрих і щасливих літ!

 

2 ВЕД.

А теперь приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте наш винегрет: "Родительские страдания”.

  1. СЦЕНКА.

 На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

 

 Ой! Летят утки и два гуся,

 Кого люблю-у того бою-у-ся!

 

 Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

 

 Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

 Дворничиха. Тута, тута!

 Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

 Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

 Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…

 Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

 Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

 Дворничиха. Значить, будем учить!

 

 Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

 Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

 Дворничиха. Тута! Тута! Способная?

 Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала "Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)

 Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

 Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью)

 Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий!

 Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

 Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

 Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.

 

 Папа. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

 Сынок наводит на дворничиху автомат. Бу - бу- бум….

 Она поднимает руки, поет:

 Дворничиха. Ой! Летят утки и два гуся!

 Участники сценки уходят.

1 ВЕД.

По просьбе  столика под №_____, прошу подать пирожное «Рай».

  1. Песня

2 ВЕД.

Работа сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания. В связи с этим предлагаем травяной отвар "Удиви ты меня, удиви”.

1 ВЕД.

Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш школьный дом моделей.

  1. Мода

2 ВЕД.

Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для вас, дорогие учителя!!!

 

1 ВЕД.

Сезон осень-зима-весна 2012-2013 учебный год!

 

2 ВЕД.

В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

 

1 ВЕД.

Модель первая, единственная, многофункциональная!

Звучит музыка, появляется модель (парень): костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, матрас, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели читаются под плавную музыку.

2 ВЕД.

Модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами.

1 ВЕД.

Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины - милицейская дубинка.

2 ВЕД.

Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

1 ВЕД.

Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.

2 ВЕД.

Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.

1 ВЕД.

Матрас - универсал необходим учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

2 ВЕД.

Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

1 ВЕД.

Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозги знания учащихся.

2 ВЕД.

Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

1 ВЕД.

Итак, многофункциональная модель –

1 и 2: «Учитель - 2013».

2 ВЕД.

Для всех учителей по заказу предлагаем на ваш вкус  коктейль «Современные ритмы».

5. Танец_________________.

  1. ВЕД.

2 ВЕД.

Мне сейчас передали записку от учеников, которые находятся у нас в зале. Читаю.

 «Прошу подать мороженое со взбитыми сливками «Фантазия» моему любимому учителю …….»

 Жаль, что фамилия написана неразборчиво. Но я думаю, что у каждого ученика есть свой любимый учитель. Для всех учителей мороженое со взбитыми сливками «Фантазия».

  1. Выступление учительских детей.

1. Мы бедные учительские дети !

Почему нас забыли поэты?

Нет нам привилегий,

Нет «государственных льгот»,

Быть может, директор всех нас поймёт?

 

2. Если бы мама домой приходила пораньше,

Не в восемнадцать часов,-

Уроки б со мной повторила,

И был бы я к школе готов!

 

3. Ах, если б она убегала

Из дома не раньше, чем я!

Я б не опаздывал в школу,

И там не ругали б меня…

 

4. Я бы, наверно, рубашку

И майку как нужно надел!

И не забыл бы тетрадки,

И завтрак как следует съел.

 

5. Разве это счастье? Где там!

Всё не так, как у людей.

Очень нужно пожалеть бы

Нас, учительских детей!

 

6. На урок не опоздаешь,

Классный час не прогуляешь!

Слышишь чуть ли не с пелёнок:

«Ты - учительский ребёнок!»

 

7. Вечером ложусь я спать,

Прошу сказку почитать,

Как всем детям перед сном…

Что вы! Мама за столом

Пишет, что-то там листает

Иль тетради проверяет!

 

8. Я молчу, ей не мешаю,

Что ответит, точно знаю:

«Помолчи, вот допишу,

Всё, что хочешь, расскажу!»

 

9. Так её и поджидаю,

А потом и засыпаю!

И тихонечко во сне

Мамочка идёт ко мне!

 

10. Мы директора попросим:

«Загружайте меньше мам,

Долго в школе не держите,

Отправляйте сразу к нам!»

 

11. И зарплату им платите,

И почаще их хвалите!

И поменьше их ругайте,

А побольше всех любите.

 

1 ВЕД.

Для всех работников образования прошу подать желе «Школьный романс». ?

  1. Песня в исполнении Николова Дмитрия

2 ВЕД.

Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда. Впервые произойдет апробирование нового блюда: плов исторический "Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”.

  1. Сказка….

 На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы (юноши, переодетые девицами) в сарафанах и кокошниках.

1 Вед.

 Три девицы под окном

 Очень поздно вечерком

 Все историю учили

 С кофейком да с сахарком.

 

«Кабы я была царица,- молвила одна девица-

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Орифлейм  бы полистала, поболтала…Для чего ученье мне?»

 

Вторит девица другая :

«Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

 

Молвит первая девица :

 «Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка». Я написала: «Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень». Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

 

Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:

« Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи»   ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

 

Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

«Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Педагогов почитать, прочные знания уважать.

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными  стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

 

2 ВЕД.

 Дорогие, милые учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник!

1 ВЕД.

 И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем! Да, мы не идеальны.

2 ВЕД.

Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания.

1 ВЕД.

Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети. С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас!

2 ВЕД.

 В этот прекрасный день разрешите пожелать вам успехов, здоровья, чистого неба, удачи во всех делах.

1 ВЕД.

Надеемся, вы неплохо провели время в нашем кафе. И для вас в честь праздника за счет заведения последнее наше блюдо – голубцы со сметаной.

 

  1. Заключительная песня.

 

docx
Додано
3 лютого 2019
Переглядів
3961
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку