Сценарій свята "День Святого Валентина"

Про матеріал

Матеріал сценарію зацікавить класних керівників та педагогів-організаторів. Допоможе вчителям зробити свято яскравим та цікавим, та розкрити таланти учнів.

Перегляд файлу

               День Святого Валентина

       Сценарий праздника для школьников

                               Ход мероприятия

  1. Введение темы

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: ( читает ученица 6- Б класса Корнеева Настя)
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя...
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать 
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам расскажем!

Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых  25 лет.

Ведущий: Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. 
2. Выход Святого Валентина

Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. )

 ( Среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)

 

СВ. ВАЛЕНТИН: (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда — верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

(Музыка усиливается.)

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)

 

 

1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, — Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета....

2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, — Любовь, неземная, страстная, волнующая...

3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование — Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль...

4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души — Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать...

ДЕВУШКИ (вместе): Самое большое счастье, которое дано человеку ...- это любовь!

 

3.Сценка «Ромео и  Джульетта»

 

 Ведущий: Да,  красивая легенда, не правда ли?  Это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.


Ведущая:

Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага - Джульетту Капулетти.
Ведущий:

Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!


Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад»  ( Сценку исполняют учащиеся 6-Б класса Воробйова Лена и Ткаченко Кирилл)

Балкон. Сцена в саду

Ромео:     Джульетта, выйди на балкон,

                 Ведь это я, Ромео твой, приехал!

Джульетта:

Ромео, ты ли это или просто сон?

На чём, любимый, ты приехал?

На белом «мерседесе»?

Ромео:

Нет, на черном жеребце…

Ах, да, и он чуть-чуть хромает…

Не в этом дело, я спешил к тебе,

Друзья в беде друг друга выручают…

Джульетта:

А что случилось у тебя, Ромео?

Ромео:

О том тебе сказать сейчас не смею…

Джульетта:

Ну, говори же, мы с тобой друзья!

Ромео:

С чего начать – не знаю даже я…

Джульетта:

Начни с чего-нибудь, я жду!

Ты успокойся и на любовный лад скорей настройся!

Ромео:

Джульетта, ты - как свет в оконце,

Порой ты затмеваешь даже солнце!

Тобою любоваться я готов весь день,

Мне на тебя смотреть совсем не лень!

Джульетта (с радостью в сторону):

Кормилица, сейчас предложит руку мне Ромео,

Сейчас попросит стать его женой!

Ромео:

Я от тебя давно уж жду ответа,

Скажи: ты не откажешь мне, прекрасная Джульетта?

Отказ я твой не вынесу, клянусь!

Пойду и сразу в речке утоплюсь!

Джульетта:

Не надо, милый мой Ромео, торопиться,

В твои-то годы - только петь и веселиться.

Ну, говори, Ромео, не молчи!

(в сторону) От сердца своего отдам тебе ключи.

Ромео:

Джульетта, можешь осчастливить ты меня,

Без помощи твоей мне не прожить и дня!

В руках твоих теперь судьба моя,

И от волненья просто кругом голова!

Джульетта:

Да, говори уже, Ромео, я согласна!

(в сторону) Что хочет он сказать давно мне стало ясно!

Ромео (со вздохом):

Джульетта, что тут думать и гадать:

ТЫ СДЕЛАЛА ДОМАШКУ? ДАЙ СПИСАТЬ!

 

4. Любви все возрасты покорны

Ведущий: 

Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.

 

Ведущая:  Предлагаем вам послушать шуточное признание в любви   в исполнении ученицы 2-А класса Цветковской  Ангелины. (клип-песня)

 «Шуточная Валентинка любимому « Позволь тебя любить»

Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

2-«Чувство» читает ученик  2-А класса Вдовиченко Иван

Чувство

У меня возникло чувство,

Сильное, большое…

Понимаете, влюбился,

Ну и… прочее такое!

Я стесняюсь и боюсь

Ей в любви признаться.

Помогите мне, друзья,

В чувствах разобраться!

У меня дрожат колени,

В сердце- полный кавардак!

И душа моя в смятенье-

Это вовсе не пустяк!

Мне совсем не до ученья,

Я забросил все дела.

До такого помраченья

Всё любовь вот довела!

Как же справиться с проблемой,

Прекратить страдания?

Меня чувства довели

До полного отчаяния!

Всё! Я, кажется, решился!

Завтра смело подойду…

Тресну, чтобы наконец узнала,

Как же я её люблю!

 

5. Загадки для зрителей

 

Ведущий : 
Ну что ж, любви вы знаете повадки, 
И с ней знакомы, видно, вы уже! 
Я загадаю вам, друзья, загадки, 
Узнаем, у кого она - в душе! 

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется. 
Конечно, это не случайно, 
Когда терзает… /одиночество/. 

2. Он в любви всегда бывает, 
Сладкий вкус свой не теряет: 
Слаще груш и маракуй - 
Лишь взаимный… /поцелуй/. 

3. Что при встрече наступает, 
Когда сердце вылетает 
Сквозь пиджак иль платье?.. 
Влюблённые… /объятья/. 

4. Залог любви - пусть всякий знает, 
Кто это чувство испытает. 
Ведь отношений крепость 
Лишь сохранит вам… /верность/. 

5. Пока любовь не зародилась, 
Но сердце ярко заискрилось, 
Одна такая стадия 
Зовётся, как… /симпатия/. 

6. Когда весь мир - в одном дыхании, 
И как огонь, пылает кровь, 
Пришла она, как наказанье, 
Как дар - великая… /любовь/! 

6. Конкурс «Назови пару»

Ведущий: Ну а сейчас, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Приглашаем 10 мальчиков.  Каждый участник берет карточку (половинку сердца), на которой написано по одному имени известных литературных  героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта. 

 

КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ". 
Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Отелло - ... (Дездемона)
Пьеро - ... (Мальвина)
Руслан - ... (Людмила)
Евгений Онегин - ... (Татьяна Ларина )
Марк Антоний - ... (Клеопатра)
д’Артаньян  - … (Констанция)

Адам -… (Ева )

7.          КОНКУРС  "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".      (танец с шариками )

Ведущий: Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:

Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!


Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!

8. История «Валентинки» Песня « Валентинки» ( клип «Непоседы»), песню исполняет хор девочек

Ведущий: В этот день по старинной традиции  люди признаются в любви, шлют своим любимым  открытки, украшенные алыми сердцами , их называют валентинками. 
Ведущая:По древнеримской  легенде  находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика   Юлию - красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в тюрьме Валентин  исцелил её чудесным образом от слепоты.

 Ведущий:Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность.

Ведущая: Так появились «Валентинки». Мы предлагаем вам послушать прекрасную песню «Валентинки» в исполнении хора девочек.

Песня « Валентинки» ( клип «Непоседы»), песню исполняет хор девочек

 

9. Школьная любовь.

Ведущий : Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви , пишут любовные записки или по-разному оказывают знаки внимания.  Вот один из таких случаев:

Сценка  «Любовная записка»    Типичная конфликтная пара — бывалый студент и неопытный первокурсник. Опытный студент рассказывает неопытному, что такое любовь.

На сцене первокурсник, читает лекции. Входит первый студент

Бывалый: Привет!  Записка вот тебе.

Первокурсник: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)

Бывалый: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?

Первокурсник: Это? Лекции

Бывалый: Так вот они какие - лекции! ( Догоняет первокурсника ) Стой, записку-то прочитай.

Первокурсник: (разворачивает записку, читает) «Андрей, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки... (перечитывает записку) «Андрей, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то... (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!

Бывалый: Вот влип! А знаешь ли ты, что такое любовь? Любовь, это такая штука страшная... Вот ты, например, что больше всего любишь?

Первокурсник: Паять люблю.

Бывалый: Паять?! Любовь - это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!

Первокурсник: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!

Бывалый: Ну, а еще что любишь?

Первокурсник: Ну, читать люблю, детективы.

Бывалый: Детективы! Ну, так знай, что любовь - это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.

Первокурсник снова кричит от ужаса

Бывалый: Ну, а что-нибудь еще любишь?

Первокурсник: Картошку люблю, жареную.

Бывалый: Картошку... жареную... Ах ты, бедолага! Ну, так запомни:   полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в горячее масло кинет!

Первокурсник хватает бывалого за лацканы пиджака.

Бывалый: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?

Первокурсник: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Лена! Ты меня слышишь?! Так знай, я тебя тоже люблю! И пусть ей будет страшно.

Ведущий: В любви можно признаться по-разному, можно- и без слов. Как это бывает расскажет Лучицкий Артем, ученик 6-Б класса)

(Читает ученик 6-Б класса Лучицкий Артем)

 

Что за бедствие такое –
Не урок, а поле боя.
Не учёбой занят класс –
Перестрелка началась.
Но летают не снаряды
Здесь повсюду –
Взгляды, взгляды.
Двое вот переглянулись –
Будто молнии столкнулись.
Трудно отвечать, не скрою,
Под прицельною стрельбою.
У окна одна сидит.
Лишь посмотрит – я убит.

 

10. Ведущий: А вот так признались бы в любви девочки.

Танец . Клип «Признание в любви»  (исполняют девочки 6-х классов)

           11. Курс молодого Ромео – сценка на День Святого ВалентинаВедущая:  Итак, мальчики! Чтобы вы так не страдали, а были успешными в любви, мы предлагаем  вам пройти  «Курс молодого Ромео». Курс проводит ученик 2-А класса Вдовиченко Иван. Приглашаем 4 мальчика.


(Строит всю группу и дает им советы. Дает им крутые  машинки ! И модные погремушки. И показывает пару движений из тектоника. Все двигаются под музыку. )
Вдовиченко Иван- Итак, начинаем наш курс молодого Ромео, по окончании которого у вас не будет отбоя от девушек. 
Всем построиться. 
Запомните главные правила Ромео: 
1. Нужно выглядеть круто! И для этого каждый слушатель курсов получает по одной вещи, которая выделит его среди других. Это крутая соска! (на веревочке повесить на шею)
2. Вы должны уметь играть на музыкальных инструментах – вот вам погремушки, мы сегодня и на них немного поиграем. 
3. Самое главное, вы должны уметь танцевать, я вам покажу пару движений из стиля тектоник. 

(играет музыка) 
- Повторяем за мной! 
(все повторяют движения танца ) 
- Теперь вы готовы приглашать девушек на свидание!

12. Конкурс «Пиглашение»

Ведущий: Просим выйти 4девушек.

(Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить девушку на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.)

 

13 . Сценка «Если б я был султан»  исполняют ученики 6-А класса

 

         Ведущий:                 Известно мудрецам:

Любовь не выбираешь сам.

На небесах за нас решают

И нам любимых выбирают.

Мне верный ангел подсказал,

Что ты мой тайный идеал.

Я люблю тебя. Не веришь?

Хочешь, докажу?

Ведущая: встречайте -« Если б я был султан» исполняют учащиеся 6 –А класса.

 На сцену выходит юноша в костюме султана.

Юноша:

  Вах, вах, вах, вах!

Ох, как мне нужна жена.

Да не три , а лишь одна!

Лампа, лампа, помоги,

Мне невесту принеси.

Только просьба есть одна,

Чтоб талантлива была.

   (   Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанную веревкой)

Юноша:

Вот он свет очей моих,

Чувство вспыхнет, знаю , вмиг!

Только вот что не пойму,

Джин, зачем связал жену?

 Джин:

Вот те раз, я ж виноват,

Хоть и был стараться рад!

Где ты видел, чтоб талант

В руки шел, как снегопад?!

Юноша:

Ладно, ладно, не ворчи,

Лучше, джин, ты помолчи.

Как зовут тебя, дивчина?

Джин:   То  Полунина Марина.

Юноша:

Ну, заткнись, прошу на миг.

Ведь не ты, а я жених!

Дай с невестой тет-а-тет,

Хоть откушать нам щербет.

Ты, душа, его не слушай.

Хочешь, яблочко вот скушай.

Девушка:

Ты мне лучше, супостат,

Объясни, кто виноват!

Кто меня из дома стырил?

И зачем вам мой талант?

Юноша:

Грешен, грешен говорю.

В том, что я тебя люблю!

Девушка:

Ну раз так, тогда послушай,

Песню, что тебе спою.

(Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»)

Юноша:

Ох, сразила  песнь твоя.

Стань женою для меня.

Все отдам за песнь такую,

Не хочу жену другую!

Девушка:

Подожди, не торопись.

Мне сначала поклянись.

Что любить меня ты будешь,

Пиво, бары позабудешь.

Позабудешь про футбол,

В доме спорт сей запрещен.

Да и в Метро  ты  меня

Раз вози в четыре дня.

Распеваться не мешай…

Юноша:

Джин, скорее выручай!

Не смогу ей отказать,

 Но и как все выполнять!

Джин:

Ты ее, брат, отвлеки,

Да в глаза ей загляни.

Женщинам как воздух нужен

Взгляд, наполненный любви.

Девушка:

Джин, на чьей ты стороне?

Может быть ,послужишь мне!

Джин:     Надо быть самоубийцей,

                Чтобы отказать тебе.

Девушка:

Посмотри скорей в глаза.

Милый, любишь?

Юноша:      Да, да, да!

Девушка:

На других не променяешь?

Никогда..?

Юноша:      Да, да, да, да.

Девушка:

Главный женский наш талант,

Это неортывный взгляд.

Коль попал ты на крючок,

Не противься, дурачок!

На мелодию «Если б я был султан» девушки  исполняют пеню:

Если парень влюблен, то не упускай.

На себе взгляд его сразу ты поймай.

Задержи, замани, а потом лови.

Это лишь первый шаг к той большой любви!

Не очень просто девчонок любить,

Но как на свете без нас вам прожить?

( Юноша, джин и девушка уходят.

 Гарем продолжает восточный танец)

 

                              14. Завершение праздника.

Ведущий:

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Ведущая: 

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий:

 Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

 

Организатор:

Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!


Я благодарю  всех за участие

и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч!

 

Спасибо за внимание и за участие!
 

1

 

docx
Додано
27 липня 2018
Переглядів
245
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку