Матеріал сценарію зацікавить класних керівників та педагогів-організаторів. Допоможе вчителям зробити свято яскравим та цікавим, та розкрити таланти учнів.
День Святого Валентина
Сценарий праздника для школьников
Ход мероприятия
Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: ( читает ученица 6- Б класса Корнеева Настя)
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя...
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!
ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!
ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?
ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам расскажем!
Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых 25 лет.
Ведущий: Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
2. Выход Святого Валентина
Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. )
( Среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)
СВ. ВАЛЕНТИН: (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу... Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды... Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда — верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!
(Музыка усиливается.)
И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!
И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!
(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)
1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, — Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета....
2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, — Любовь, неземная, страстная, волнующая...
3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование — Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль...
4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души — Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать...
ДЕВУШКИ (вместе): Самое большое счастье, которое дано человеку ...- это любовь!
3.Сценка «Ромео и Джульетта»
Ведущий: Да, красивая легенда, не правда ли? Это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
Ведущая:
Как сладки любовные утехи.
Не играйте в эти игры дети.
Полюбил Ромео, сын Монтекки,
Дочь врага - Джульетту Капулетти.
Ведущий:
Юноша отдал Джульетте сердце,
И она взяла его со страхом
Тайну сохранил старик Лоренцо,
Их, соединив законным браком.
А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!
Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад» ( Сценку исполняют учащиеся 6-Б класса Воробйова Лена и Ткаченко Кирилл)
Балкон. Сцена в саду
Ромео: Джульетта, выйди на балкон,
Ведь это я, Ромео твой, приехал!
Джульетта:
Ромео, ты ли это или просто сон?
На чём, любимый, ты приехал?
На белом «мерседесе»?
Ромео:
Нет, на черном жеребце…
Ах, да, и он чуть-чуть хромает…
Не в этом дело, я спешил к тебе,
Друзья в беде друг друга выручают…
Джульетта:
А что случилось у тебя, Ромео?
Ромео:
О том тебе сказать сейчас не смею…
Джульетта:
Ну, говори же, мы с тобой друзья!
Ромео:
С чего начать – не знаю даже я…
Джульетта:
Начни с чего-нибудь, я жду!
Ты успокойся и на любовный лад скорей настройся!
Ромео:
Джульетта, ты - как свет в оконце,
Порой ты затмеваешь даже солнце!
Тобою любоваться я готов весь день,
Мне на тебя смотреть совсем не лень!
Джульетта (с радостью в сторону):
Кормилица, сейчас предложит руку мне Ромео,
Сейчас попросит стать его женой!
Ромео:
Я от тебя давно уж жду ответа,
Скажи: ты не откажешь мне, прекрасная Джульетта?
Отказ я твой не вынесу, клянусь!
Пойду и сразу в речке утоплюсь!
Джульетта:
Не надо, милый мой Ромео, торопиться,
В твои-то годы - только петь и веселиться.
Ну, говори, Ромео, не молчи!
(в сторону) От сердца своего отдам тебе ключи.
Ромео:
Джульетта, можешь осчастливить ты меня,
Без помощи твоей мне не прожить и дня!
В руках твоих теперь судьба моя,
И от волненья просто кругом голова!
Джульетта:
Да, говори уже, Ромео, я согласна!
(в сторону) Что хочет он сказать давно мне стало ясно!
Ромео (со вздохом):
Джульетта, что тут думать и гадать:
ТЫ СДЕЛАЛА ДОМАШКУ? ДАЙ СПИСАТЬ!
4. Любви все возрасты покорны
Ведущий:
Любви все возрасты покорны,
Поэт великий так сказал,
И этой истины пока что,
Ещё никто не отвергал.
Ведущая: Предлагаем вам послушать шуточное признание в любви в исполнении ученицы 2-А класса Цветковской Ангелины. (клип-песня)
«Шуточная Валентинка любимому « Позволь тебя любить»
Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.
2-«Чувство» читает ученик 2-А класса Вдовиченко Иван
Чувство
У меня возникло чувство,
Сильное, большое…
Понимаете, влюбился,
Ну и… прочее такое!
Я стесняюсь и боюсь
Ей в любви признаться.
Помогите мне, друзья,
В чувствах разобраться!
У меня дрожат колени,
В сердце- полный кавардак!
И душа моя в смятенье-
Это вовсе не пустяк!
Мне совсем не до ученья,
Я забросил все дела.
До такого помраченья
Всё любовь вот довела!
Как же справиться с проблемой,
Прекратить страдания?
Меня чувства довели
До полного отчаяния!
Всё! Я, кажется, решился!
Завтра смело подойду…
Тресну, чтобы наконец узнала,
Как же я её люблю!
5. Загадки для зрителей
Ведущий :
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она - в душе!
1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.
2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй -
Лишь взаимный… /поцелуй/.
3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.
4. Залог любви - пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.
5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.
6. Когда весь мир - в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар - великая… /любовь/!
6. Конкурс «Назови пару»
Ведущий: Ну а сейчас, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Приглашаем 10 мальчиков. Каждый участник берет карточку (половинку сердца), на которой написано по одному имени известных литературных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта.
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Ромео - ... (Джульетта)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Отелло - ... (Дездемона)
Пьеро - ... (Мальвина)
Руслан - ... (Людмила)
Евгений Онегин - ... (Татьяна Ларина )
Марк Антоний - ... (Клеопатра)
д’Артаньян - … (Констанция)
Адам -… (Ева )
7. КОНКУРС "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ". (танец с шариками )
Ведущий: Итак, пары сформированы. Теперь вам задание:
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка!
8. История «Валентинки» Песня « Валентинки» ( клип «Непоседы»), песню исполняет хор девочек
Ведущий: В этот день по старинной традиции люди признаются в любви, шлют своим любимым открытки, украшенные алыми сердцами , их называют валентинками.
Ведущая:По древнеримской легенде находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика Юлию - красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в тюрьме Валентин исцелил её чудесным образом от слепоты.
Ведущий:Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность.
Ведущая: Так появились «Валентинки». Мы предлагаем вам послушать прекрасную песню «Валентинки» в исполнении хора девочек.
Песня « Валентинки» ( клип «Непоседы»), песню исполняет хор девочек
9. Школьная любовь.
Ведущий : Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви , пишут любовные записки или по-разному оказывают знаки внимания. Вот один из таких случаев:
Сценка «Любовная записка» Типичная конфликтная пара — бывалый студент и неопытный первокурсник. Опытный студент рассказывает неопытному, что такое любовь.
На сцене первокурсник, читает лекции. Входит первый студент
Бывалый: Привет! Записка вот тебе.
Первокурсник: Опять у кого-нибудь утюг сломался, или лампочку надо вкрутить. Некогда мне, учусь я. (собирается уходить)
Бывалый: (показывает на тетрадь) А что это у тебя в руках?
Первокурсник: Это? Лекции
Бывалый: Так вот они какие - лекции! ( Догоняет первокурсника ) Стой, записку-то прочитай.
Первокурсник: (разворачивает записку, читает) «Андрей, я тебя люблю» (пауза) Это, наверное, от мамы. Хотя нет, мама, наверняка, пирожки бы прислала или плюшки... (перечитывает записку) «Андрей, я тебя люблю. Лена» (пауза) Я думал, это мама, а это Лена какая-то... (собирается уходить, потом останавливается) Лена?! Люблю?!
Бывалый: Вот влип! А знаешь ли ты, что такое любовь? Любовь, это такая штука страшная... Вот ты, например, что больше всего любишь?
Первокурсник: Паять люблю.
Бывалый: Паять?! Любовь - это все равно, что прислониться щекой к горячему паяльнику!!!
Первокурсник: (в ужасе вскрикивает) А-а-а!
Бывалый: Ну, а еще что любишь?
Первокурсник: Ну, читать люблю, детективы.
Бывалый: Детективы! Ну, так знай, что любовь - это как пуля сорок пятого калибра в живот после ужина.
Первокурсник снова кричит от ужаса
Бывалый: Ну, а что-нибудь еще любишь?
Первокурсник: Картошку люблю, жареную.
Бывалый: Картошку... жареную... Ах ты, бедолага! Ну, так запомни: полюбишь, а она с тебя тупым ножичком шкурку снимет, и в горячее масло кинет!
Первокурсник хватает бывалого за лацканы пиджака.
Бывалый: Э-э-э! Ты чего?! Испугался, что ли?
Первокурсник: Я испугался?! Да пусть она меня сама боится?! (подходит к краю сцены) Лена! Ты меня слышишь?! Так знай, я тебя тоже люблю! И пусть ей будет страшно.
Ведущий: В любви можно признаться по-разному, можно- и без слов. Как это бывает расскажет Лучицкий Артем, ученик 6-Б класса)
(Читает ученик 6-Б класса Лучицкий Артем)
Что за бедствие такое –
Не урок, а поле боя.
Не учёбой занят класс –
Перестрелка началась.
Но летают не снаряды
Здесь повсюду –
Взгляды, взгляды.
Двое вот переглянулись –
Будто молнии столкнулись.
Трудно отвечать, не скрою,
Под прицельною стрельбою.
У окна одна сидит.
Лишь посмотрит – я убит.
10. Ведущий: А вот так признались бы в любви девочки.
Танец . Клип «Признание в любви» (исполняют девочки 6-х классов)
(Строит всю группу и дает им советы. Дает им крутые машинки ! И модные погремушки. И показывает пару движений из тектоника. Все двигаются под музыку. )
Вдовиченко Иван- Итак, начинаем наш курс молодого Ромео, по окончании которого у вас не будет отбоя от девушек.
Всем построиться.
Запомните главные правила Ромео:
1. Нужно выглядеть круто! И для этого каждый слушатель курсов получает по одной вещи, которая выделит его среди других. Это крутая соска! (на веревочке повесить на шею)
2. Вы должны уметь играть на музыкальных инструментах – вот вам погремушки, мы сегодня и на них немного поиграем.
3. Самое главное, вы должны уметь танцевать, я вам покажу пару движений из стиля тектоник.
(играет музыка)
- Повторяем за мной!
(все повторяют движения танца )
- Теперь вы готовы приглашать девушек на свидание!
12. Конкурс «Пиглашение»
Ведущий: Просим выйти 4девушек.
(Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить девушку на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.)
13 . Сценка «Если б я был султан» исполняют ученики 6-А класса
Ведущий: Известно мудрецам:
Любовь не выбираешь сам.
На небесах за нас решают
И нам любимых выбирают.
Мне верный ангел подсказал,
Что ты мой тайный идеал.
Я люблю тебя. Не веришь?
Хочешь, докажу?
Ведущая: встречайте -« Если б я был султан» исполняют учащиеся 6 –А класса.
На сцену выходит юноша в костюме султана.
Юноша:
Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три , а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
( Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанную веревкой)
Юноша:
Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю , вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?
Джин:
Вот те раз, я ж виноват,
Хоть и был стараться рад!
Где ты видел, чтоб талант
В руки шел, как снегопад?!
Юноша:
Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, дивчина?
Джин: То Полунина Марина.
Юноша:
Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка:
Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?
Юноша:
Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!
Девушка:
Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.
(Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»)
Юноша:
Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!
Девушка:
Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да и в Метро ты меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…
Юноша:
Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!
Джин:
Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.
Девушка:
Джин, на чьей ты стороне?
Может быть ,послужишь мне!
Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка:
Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?
Юноша: Да, да, да!
Девушка:
На других не променяешь?
Никогда..?
Юноша: Да, да, да, да.
Девушка:
Главный женский наш талант,
Это неортывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!
На мелодию «Если б я был султан» девушки исполняют пеню:
Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без нас вам прожить?
( Юноша, джин и девушка уходят.
Гарем продолжает восточный танец)
14. Завершение праздника.
Ведущий:
Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Ведущая:
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий:
Желаем вам большого счастья
Взаимности желаем вновь
И в этот зимний день прекрасный
Пусть в мире царствует любовь!
Организатор:
Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!
Я благодарю всех за участие
и на прощание хочу пожелать:
Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником каждого дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца!
До свидания! До новых встреч!
Спасибо за внимание и за участие!
1