До розіграшу
залишилось:
15 днів
Конкурс розробок «Вчительська десятка»
Розробки додавай – подарунки вигравай!

Тест для 8 класса "Литература эпохи Возрождения"

Про матеріал

Тест разработан для осуществления контроля изученного материала, проверки уровеня качества знаний по теме; развития аналитического мышления, умения сопо­ставлять, выбирать правильный вариант ответа, применять получен­ные знания при ответе на поставленный вопрос.

Перегляд файлу

  Семестр I                                                                                            Вариант І

  Дата:__________Класс:______ Фамилия имя: _______________________

 

«ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ И ОБРАЗЫ» В ЛИТЕРАТУРЕ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

 

1. Назовите годы жизни Вильяма Шекспира?

а) 1564-1616 гг.

б) 1546-1618 гг.

в) 1554-1617 гг.

 

2. Что принесла Сервантесу слава после выхода первой части «Дон Кихота»?

а) Материальное благополучие.

б) Мировую известность.

в) Она усилила враждебное отношение к нему, выразившееся в насмешках, клевете, преследованиях.

3.  На протяжении скольких дней происходит действие трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»?

а) 3.

б) 5.

в) 7.

4. В каком костюме был Ромео, когда впервые встретился с Джульеттой на балу у Капулетти?

а) В костюме шута.

б) В костюме принца.

в) В костюме монаха.

5. Кому из героев принадлежат слова: «Сближенье ваше сумраком объято./Сквозь толщу туч не кажет солнце глаз./… повесть о Ромео и Джульетте/Останется печальнейшей на свете…»?

а) Синьору Монтекки.

б) Веронскому князю.

в) Брату Лоренцо.


6. Что является центральной проблемой романа Сервантеса "Дон Кихот"?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Укажите, кому принадлежат эти слова. Назовите автора и произведение.

… Полагаю, однако ж, не лишним заметить, что никакой Фортуны на свете нет, а всё, что на свете творится, доброе или же дурное, совершается не случайно, но по особому предопределению неба, и вот откуда известное изречение: «Каждый человек — кузнец своего счастья»…

 

8. Укажите, кому принадлежат эти слова. Назовите автора и произведение.

Любовь - от вздохов стелющийся дым,

Но кажется огнем глазам моим,

Иль в горе морем, вскормленным слезами.

Что это - умное безумье, лед,

Что сковывает нас? Иль сладкий мед?

Прощай, мой брат…

 

9. Роман – это…

 __________________________________________________________________________

 

10. Написать сочинение-миниатюру на одну из тем:

- Вечные проблемы в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта».

- Дон Кихот — благородный рыцарь или сумасброд?

 

 

 

Оценка ____________


   Семестр I                                                                                            Вариант ІІ

   Дата:__________Класс:______ Фамилия имя: _______________________

 

«ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ И ОБРАЗЫ» В ЛИТЕРАТУРЕ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

 

1.  Назовите годы жизни Миге́ля де Серва́нтеса Сааве́дра?

а) 1547-1616 гг.

б) 1549-1618 гг.

в) 1557-1623 гг.

 

2. Как образ Дон Кихота был воспринят многочисленными исследователями?

а) Как наивный и неунывающий авантюрист, который живет в мире своих фантазий.

б) Как архетип человеческой природы, истолкован как психологическая категория.

в) Как один из типов человеческого характера.

 

3. Почему Тибальт затаил на Ромео обиду?

а) Потому что он отпустил в его адрес издевательскую шутку.

б) Потому что он тайно проник на бал Капулетти.

в) Потому что он посмел заговорить с его сестрой.

 

4. В каких городах происходят события, описанные в произведении «Ромео и Джульетта»?

а) В Вероне и Мантуе.

б) В Вероне и Флоренции.

в) В Бергамо и Катании.

 

5. Какой поступок Джульетты разозлил синьора Капулетти настолько, что он сказал дочери: «А если нет, скитайся, голодай/И можешь удавиться: бог свидетель,/Тебе тогда я больше не отец»?

а) Джульетта отказалась ехать учиться в Рим.

б) Джульетта отказалась выходить замуж за Париса.

в) Джульетта отказалась оплакивать умершего Тибальта.

 


6. Каким был замысел Сервантеса относительно создания романа "Дон Кихот"?

____________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

7. Укажите, кому принадлежат эти слова. Назовите автора и произведение.

Печальны все, что этим злом страдали.

И так печаль мне тяжела была, -

С твоей печалью вдвое тяжела.

И от любви, что ты мне показал,

Недуг мучительней мне вдвое стал…

 

8. Укажите, кому принадлежат эти слова. Назовите автора и произведение.

… Доблестным сердцам, государь мой, столь же подобает быть терпеливыми в годину бедствий, сколь и радостными в пору преуспеяний, и это я сужу по себе; … потому я слыхал, что так называемая Фортуна – это пьяная и вздорная бабенка и вдобавок еще слепая: она не видит, что творит, и не знает, кого она низвергает, а кого возвеличивает…

 

9. Трагедия – это…

________________________________________________________________________

 

10. Написать сочинение-миниатюру на одну из тем:

- Вечные проблемы в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта».

- Дон Кихот — благородный рыцарь или сумасброд?

 

 

Оценка ____________

 

 

 

Станьте першим, хто оцінить розробку

Щоб залишити свій відгук, необхідно зареєструватись.

Дякуємо! Ми будемо тримати Вас в курсі!
docx
Додано
17 січня
Переглядів
405
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку