Укажите верное утверждение:
Укажите БСП:
Укажите количество частей в этом БСП (знаки не расставлены):
Край неба алеет в березах просыпаются неловко перелетывают галки воробьи чирикают около темных скирд
Укажите правильный вариант объяснения постановки тире в предложении:
С пчелой поладишь — медку достанеш
Укажите правильный вариант объяснения постановки двоеточия в предложении:
Ученые доказали: старославянский язык оказал положительное влияние на развитие славянских языков.
Укажите НЕверное утверждение:
Укажите СП с разными видами связи:
Укажите СП с разными видами связи:
Установите типы связи в предложении:
Музыка обманчива: она может перенести человека в рай, который действительно существует
Установите типы связей в предложении:
Хотя в поисках прекрасного мы странствуем по всему свету, мы должны иметь его в себе, а иначе нам не найти его.
В предложении
Я понимал, что выручить нас может только случайность(?) или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку. (К. Паустовский)
на месте вопросительного знака следует поставить:
Укажите предложение без пунктуационной ошибки:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома