29 червня о 18:00Вебінар: Практика вдумливого читання: поради для роботи в початковій школі (і не тільки)

Функции

Додано: 9 грудня 2020
Предмет: Математика, 9 клас
Тест виконано: 5 разів
22 запитання
Запитання 1

х2 - 7х - 8 > 0

варіанти відповідей

( - ∞; -1)∪(8; + ∞)

(-1; 8)

(8; + ∞)

( - ∞; -8)

( - ∞; -8)∪( 1; +∞)

Запитання 2

Найдите значение функции у=7х2 + 3х +11 при значении аргумента х = -3

варіанти відповідей

83

65

-61

-43

Запитання 3

Для того, чтобы построить график функции у = (х + 1)2 с помощью простейших преобразований, необходимо график функции у=х2 перенести на ...

варіанти відповідей

1 единичный отрезок влево

1 единичный отрезок вправо

1 единичный отрезок вверх

1 единичный отрезок вниз

Запитання 4

Вершина какой параболы принадлежит оси ординат?

варіанти відповідей

у = (х + 3)2-2

у = х2 +6х +7

у = (х+3)2

у = х2 - 2

Запитання 5

Областью определения какой функции являются все неотрицательные числа?

варіанти відповідей

у = х.

у = √х

у = 1:х

у = х2.

Запитання 6

Если дискриминант положительный, то

варіанти відповідей

один корень

нет корней

другой ответ

два корня

Запитання 7

Чему равна сумма корней уравнения х2 - 7х +10 =0

варіанти відповідей

7

10

-7

-10

Запитання 8

Чему равно произведение корней уравнения х2 - 8х + 12 =0

варіанти відповідей

-12

12

-8

8

Запитання 9

На рисунке изображен график функции y=x2-2x-3. Решите неравенство

x2-2x-3≥0

варіанти відповідей

(-∞;-1)∪(3;∞)

 [-1;3]

(-∞;-1]∪[3;∞)

 (-1;3)

Запитання 10

Решите неравенство 2 + 11х - 28 > 0

варіанти відповідей

( -∞; 4) ⋃ ( 7; +∞)

( 4; 7)

( -∞; -7) ⋃ ( -4; +∞)

 ( -7; -4)

Запитання 11

На рисунке изображен график функции y = f (x), заданной на промежутке

 [–2; 4]. Найдите промежуток, на котором функция убывает.

варіанти відповідей

 [–2; 4]

 [–2; 0]

 [–2; 2]

  [0; 4]

Запитання 12

График функции y = x2 симметрично отобразили относительно оси абсцисс, а потом перенесли на 3 единицы вправо параллельно оси абсцисс. Укажите функцию, график которой получили.

варіанти відповідей

y = - x2 - 3

y = (- x - 3)2

y = - (x - 3)2

y = - (x + 3)2

Запитання 13

Определите направление веток параболы y=-x2+2x+5

варіанти відповідей

вверх

вниз

Запитання 14

Найти координаты вершины параболы y=x2-2x+4

варіанти відповідей

(1;3)

(-1;5)

(3;1)

(-2;12)

Запитання 15

На рисунке изображен график функции у= −х−2х +3. Используя график, найдите множество решений неравенства −х2 −2х +3 ≤ 0

варіанти відповідей

 (−∞;−3) ∪(1;+∞)


 (−3; 1)

 


[−3; 1]

 


(−∞;−3] ∪[1;+∞)

Запитання 16

Что является графиком функции

варіанти відповідей

Прямая, проходящая через начало координат.

Прямая, не проходящая через начало координат.

Гипербола

Парабола

Запитання 17

Найдите нули функции

варіанти відповідей

0,5

1/3

1

-0,5

Запитання 18

Найдите f(-3), если

варіанти відповідей

68

32

28

24

Запитання 19

На рисунке изображён график функции, определенной на промежутке [-5; 4]. Пользуясь графиком, найдите множество решений неравенства  f(x)>0.

варіанти відповідей

 [-5; -3,5]∪[1; 4]

⌈-5; -3,5)∪(1; 4]

 [-2; 4]

 [-5; -2]

Запитання 20

На рисунке изображен график функции y= f(x) . Определите промежуток возрастания функции, определенной на промежутке ⌈-9; 4⌉

варіанти відповідей

(-9; -4)

(-4; 4)

(-9; -4) и (0; 4)

(0; 4)

Запитання 21

Функция у= х2 возрастает на промежутке

варіанти відповідей

(-∞; 0)

(0; + ∞)

(-∞; +∞)

Запитання 22

На рисунке изображен график функции y=x2-2x-3. Укажите область значений функции.

варіанти відповідей

(-∞;∞)

 [-4;∞)

(-∞;-1]∪[3;∞)

 (-1;3)

 [0;∞)

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест