Укажи лишнее предложение (знаки препинания не расставлены):
Укажи вид предложения (знаки препинания не расставлены):
Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода как в декабре.
Найди сложноподчиненное предложение (знаки препинания не расставлены):
Укажи предложение без пунктуационной ошибки:
Схеме соответствует предложение (знаки препинания не расставлены):
( ), [ ] ; [ ].
Предложению соответствует характеристика (знаки препинания не расставлены):
Через час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы отправились в путь.
1. В каком предложении вместо слова ЕДИНЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ?
11.Укажите грамматически правильное продолжение предложения:
Прочитав пьесу Чехова, ...
Укажи цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, которые связаны подчинительной связью:
Я стоял (1) как тогда (2) до войны (3) у самого порога (4) и было на душе у меня пусто (5) будто я ночью иду по пустой дороге.
Укажите сложное предложение
Речевые ошибки допущены в предложениях:
Укажите сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью между простыми предложениями
Укажите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между простыми предложениями
Определите бессоюзное сложное предложение
Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения?
Через секунду произошло чудо: негр стал белым, красивым и не черным.
Какой знак нужно поставить между частями сложного бессоюзного предложения?
Лето припасает зима поедает.
Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями условия. (Знаки препинания не расставлены)
Укажите сложное предложение с разными видами связи?
Укажите, в каких предложениях нужна запятая перед союзом И?
Укажите неверное утверждение:
Найдите сложное предложение
Укажите неверное высказывание.
Определите количество пропущенных знаков препинания в следующем предложении:
По лопухам по крапиве по всякой зелёной траве рассыпались белые лепестки - отцветает черёмуха.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома