По происхождению виды загрязнения окружающей среды делятся на:
Примером организма, полученного в результате отдалённой гибридизации, может служить
Экологические проблемы, которые существуют сегодня, - это последствия:
Исчерпанными природными ресурсами являются:
1 энергия Солнца; 2 плодородная почва; 3 ископаемое топливо;
4 глина, песок; 5 текущая вода
Знания центров происхождения культурных растений используются селекционерами при
Теоретическая база селекции:
Родственное скрещивание - это
В биотехнологических процессах чаще используют:
Какое свойство не относится к особенностям селекции животных:
. Н. И. Вавилов определил центры происхождения растений
Метод получения новых сортов растений путем воздействия на организм ультрафиолетовыми или рентгеновскими лучами называют
Какое явление наблюдается при скрещивании двух чистых линий между собой и получения в результате высокоурожайного гибрида?
Популяция растений, характеризующаяся сходным генотипом и фенотипом, полученная в результате искусственного отбора, — это
Парниковый эффект в биосфере наблюдается вследствие накопления в атмосфере
К глобальным изменениям в биосфере, снижению плодородия почвы, вызванным воздействием человека, относят..
Выберите признаки, характеризующие капусту огородную:
А плод 1 тыквина 2 стручок 3 ягода
Б растение 1 однолетнее 2 двухлетнее 3 многолетнее
В центр происхождения 1 Средиземноморской 2 Абиссинский 3 Южно - Азиатский
Установите соответствие между группами культурных растений ( 1-4) и представителями ( А - Д):
1 зерновые 2 масличные 3 тонизирующие 4 сахароносные
А подсолнечник, кукуруза, олива Б свекла, тростник В рожь, ячмень, просо Г яблоня, вишня, черешня Д кофе, чай, какао
Выберите признаки, характеризующие отечественных ученых:
А Фамилия 1. И. Мечников 2. В. Вернадский 3. В. Филатов
Б Разработал учение про 1.биосферу 2.фагоцитоз 3.офтальмологию
В Заложил основы 1 биогеохимии 2.офтальмологии 3. иммунологии
Массовый отбор как метод селекции в отличие от индивидуального отбора
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома