Контрольная работа II семестр

Додано: 7 травня 2020
Предмет: Інформатика, 11 клас
Тест виконано: 63 рази
24 запитання
Запитання 1

Наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составляющих и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешивании цветов, колорите и т.д.

варіанти відповідей

типографика

 колористика

литографика

инфорграфика

Запитання 2

Основными цветовыми моделями являются:

варіанти відповідей

RGB

 CMYK

Lab

HSB

 Grayscale

Запитання 3

Основными цветами цветового круга являются...

варіанти відповідей

зеленый

фиолетовый

 желтый

красный

оранжевый

синий

Запитання 4

Функции цвета в рекламе

варіанти відповідей

привлечение интереса потенциальных клиентов

 увеличивает запоминаемость рекламы

выделяет конкретные качества продукта и услуг

способствует осмыслению сущности продукта и услуг

подчеркивает отдельные элементы рекламы

формирует позитивное видение рекламы

Запитання 5

Что такое дизайн?

варіанти відповідей

новый метод проектирования изделий промышленного производства, внедрение которого должно обеспечивать высокое качество продукции

это творческая деятельность, целью которой есть определения некоторых качеств промышленного выбора

свойства тел вызывать те или иные зрительные ощущения согласно со спектральным составом отраженного или излученного ими света

четкий порядок в размещении, объединении элементов частей соответствующей структуры изделий

природный узор на поверхности разреза древесины, некоторых материалов, рога, образованный разнообразными слоями материала

Запитання 6

Какие виды композиции вы знаете?

варіанти відповідей

плоская

глубинно-пространственная

объемная

фронтальная

рельефная

Запитання 7

К композиционным приемам относятся

варіанти відповідей

ритм

динамики

симметрия

пропорциональность

асимметрия

статика

масштабность

равновесие

Запитання 8

Дизайнер - это

варіанти відповідей

специалист, который отвечает за функциональный и эстетический уровень предметов и компонентов, создавая определенную среду

человек, который обучает других людей (своих учеников), передает им определенные знания о жизни

личность, которая занимается ювелирным делом, специалист по изготовлению ювелирных украшений

рабочий, который обрабатывают металлы ручным или механическим инструментом, а также собирает, регулирует, ремонтирует машины и механизмы

специалист с полным высшем медицинским образованием, который профессионально занимается поддержкой или возобновлением здоровья человека, с помощью профилактики, диагностики и лечения болезней и травм

Запитання 9

По способу создания художественные образы классифицируются на..

варіанти відповідей

слуховые

зрительные

автологические

обонятельные

трагические

осязательные

вкусовые

Запитання 10

Сущность, которая обозначает знак называется

варіанти відповідей

денотат

концепт

символ

алфавит

Запитання 11

Видами знаковых систем являются следующие

варіанти відповідей

естественные

знаковые системы письма

невербальные

 систематичные

конвенциональные

знаковые системы общения

функциональные

иконические

Запитання 12

Объект или событие, которые способны, что-либо обозначать и что-либо выражать

варіанти відповідей

художественный образ

знак

алфавит

символ

концепт

Запитання 13

К фирменному стилю относятся:

варіанти відповідей

бренд

комплекты шрифтов

знак

логотип

слоган

Запитання 14

Самый ценный нематериальный актив компании: ее название, логотип, символ, слоган, мелодия, люди в рекламе

варіанти відповідей

бренд

айдентика

фирменный стиль

фирменный знак

Запитання 15

По географии потребителей выделяют виды бендов:

варіанти відповідей

 корпоративный

сервисный

местный

национальный

мультинациональный

товарный

бренд личности

бренд событий

Запитання 16

Преимуществами бренда для потребителей

варіанти відповідей

позволяет узнать товар, отличить его от подобный товаров

 привязанность к своим владельцам

угроза несовместимости продуктов под одной товарной маркой

обеспечивает увеличение прибыльности

поддерживает запланированный объекм продаж на конкретном рынке

выступает гарантом качества

обеспечивает более эффективный поиск

бредн позволяет почувствовать себя принадлежащим к определенной социальной группе

Запитання 17

К логотипу применяют требования:

варіанти відповідей

запоминаемость

функциональность

уникальность

ассоциативность

оригинальность

лаконичность

универсальность

выразительность

Запитання 18

Официальный документ, в котором приведены стандарты визуального стиля компании, состоит из трех основных разделов: бренд, фирменный стиль, правила взаимодействия.

варіанти відповідей

брендбук

гайдлайн

лого-бук

Запитання 19

Постоянный словесный, изобразительный или объемный знак, который с буквами, цифрами, словами или без них, который является символом предприятия или отдельного лица, представляющего свои услуги.

варіанти відповідей

фирменный знак

логотип

бренд

брендбук

Запитання 20

Причины проведения ребрендинга:

варіанти відповідей

спад предложений конкурентных брендов на рынке

рост спроса на существующий бренд

изменение сферы деятельности

появление подобного товарного знака

постоянство целевой аудитории

переход товара, услуги или компании в качественно новое состояние

Запитання 21

Процес формування книжкових, журнальних, газетних сторінок складання визначеного формату із заздалегідь підготованого основного і додаткового тексту, таблиць, ілюстрацій, формул, декоративних елементів, колонтитулів, колонцифр називається

варіанти відповідей

дизайн

макет

верстка

графіка

Запитання 22

За видом видання виділяють наступні види верстки:


варіанти відповідей

Книжково-журнальна

Вертикальна

Газетна

Синергетична

Акцидентна

Асиметрична

Горизонтальна

Запитання 23

Етапи до поліграфічної підготовки

варіанти відповідей

друк видання

авторський

редакційний

конструювання

продаж видань

поліграфічне відтворення

Запитання 24

Для комп'ютерної верстки частіше за все використовуються програми

варіанти відповідей

QuarkXPress

MS Word

MS Excel

Adobe InDesign

MS Publisher

Apple Pages

Scribus

MS Power Point

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест