Какое предложение называется сложносочинённым?
Укажи сложносочинённое предложение.
Укажи вид предложения (знаки препинания не расставлены):
Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода как в декабре.
Найди сложноподчиненное предложение (знаки препинания не расставлены):
Схеме соответствует предложение (знаки препинания не расставлены):
( ), [ ] ; [ ].
Предложению соответствует характеристика (знаки препинания не расставлены):
Через час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы отправились в путь.
В каком предложении вместо слова ЕДИНЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ?
Укажите грамматически правильное продолжение предложения:
Прочитав пьесу Чехова, ...
Укажи цифры, обозначающие запятую между частями сложного предложения, которые связаны подчинительной связью:
Я стоял (1) как тогда (2) до войны (3) у самого порога (4) и было на душе у меня пусто (5) будто я ночью иду по пустой дороге.
Укажите сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью между простыми предложениями
Какие отношения устанавливаются между частями сложного бессоюзного предложения?
Светлеет воздух и видней дорога, яснеет небо и белеют тучки, зеленеют поля
Определите бессоюзное сложное предложение с отношениями условия. (Знаки препинания не расставлены)
Укажите неверное утверждение:
Определите количество пропущенных знаков препинания в следующем предложении:
По лопухам по крапиве по всякой зелёной траве рассыпались белые лепестки - отцветает черёмуха.
Предложению соответствует схема (знаки препинания не расставлены):
Чтобы скрыть своё волнение она низко нагнулась к столу и сделала вид что читает газету.
Объясните употребление двоеточия в бессоюзном сложном предложении:
Идти было трудно: солнце палило нещадно.
Объясните употребление тире в бессоюзном сложном предложении:
Я приехал на остров – отец был уже там.
Укажите схему предложения: В мире есть страны где природа ярче наших полей и лугов но родная красота должна стать для наших детей самой дорогой (знаки препинания опущены).
Укажите цифры, на месте которых не должны стоять знаки препинания: Пересекая ручьи (1) и речки (2) он некоторое время бежал по воде (3) и (4) хватая её на бегу горстями (5) пил (6) хотя можно было бы набрать во фляжку (7) но (8) так и не утолив жажды (9) снова выскакивал на берег.
Укажите количество грамматических основ в предложении (знаки препинания пропущены) Мы ходим по жизни и совершенно не знаем сколько величайших трагедий горя героизма и отчаяния происходят на любом клочке земли где мы живем.
Укажите правильный вариант объяснения постановки тире в предложении
Мелкий дождик сеет с утра - выйти невозможно
Объясните употребление двоеточия в бессоюзном сложном предложении:
Идти было трудно: солнце палило нещадно.
Укажите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. Знаки препинания не расставлены.
Укажите, в каких примерах союз и не соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены).
Укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены ВЕРНО:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома