1. Укажите сложное предложение:
2. Укажите сложносочиненное предложение:
3.Найдите сложноподчиненное предложение:
4. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания в сложносочиненном предложении
5.Найдите сложноподчиненное предложение с пунктуационными ошибками.
6. Определите тип подчинения придаточных предложений.
С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании.
7. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное предложение находится внутри главного.
8. . Укажите количество знаков препинания в предложении:
Когда художник жил в Крыму он все свое время посвящал созерцанию картин природы и если погода располагала к прогулкам он часами изучал на морском берегу рисунок волн бесконечно бегущих одна за другой.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома