В каком слове пропущена буква Е:
В каком слове пропущена буква А:
В каком ряду слово с чередующейся гласной в корне:
В каком слове есть удвоенная согласная:
В каком слове есть непроизносимая согласная:
В каком слове есть приставка ПРИ:
В каком ряду пишется буква С:
В каком слове есть приставка -ПРИ:
В каком слове пишется Ё:
В каком слове пишется Е:
В каком слове пишется -ЫВА- (-ИВА-):
В каком глаголе 3-го лица мн.ч. пишется Я:
В каких словах пишется -НН-:
В каком ряду все слова пишутся через дефис:
В каких словах не пишется раздельно:
В каком предложении нужна запятая:
Прочитайте предложения. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст:
А) Изучение их поведения в организме позволило найти новые подходы к изучению болезней.
Б) Для этого понадобились долгие годы исканий.
В) О том, что в организме человека содержатся металлы, науке было известно давно.
Г) Но их исключительное значение для человека открылось не сразу.
Прочитайте текст и выполните задание:
1) В народе есть поговорка: "Здоровье в аптеке не купишь". 2) Конечно, купить здоровье нельзя, потому что оно зависит от многих факторов. 3) И один из них - лекарства. 4) Появляясь в доме с раннего детства в виде аптечки, лекарства сопровождают нас всю жизнь. 5) И для этого необязательно быть хроническим больным, любой из нас может порезать палец или случайно обжечься. 6) Вот тогда и спешит человек в аптеку, надеясь найти помощь.
Укажите номер сложноподчинённого предложения:
1) В народе есть поговорка: "Здоровье в аптеке не купишь". 2) Конечно, купить здоровье нельзя, потому что оно зависит от многих факторов. 3) И один из них - лекарства. 4) Появляясь в доме с раннего детства в виде аптечки, лекарства сопровождают нас всю жизнь. 5) И для этого необязательно быть хроническим больным, любой из нас может порезать палец или случайно обжечься. 6) Вот тогда и спешит человек в аптеку, надеясь найти помощь.
Укажите количество глаголов в форме инфинитива в предложении № 6:
В каком слове пропущена проверяемая безударная гласная в корне:
В каком ряду пропущена безударная проверяемая гласная корня:
В каком слове пропущена буква О:
В каком слове есть удвоенная согласная:
В каком ряду все слова с непроизносимыми согласными:
В каком ряду пишется буква З:
В каком слове есть приставка -ПРЕ-:
В каком ряду пишется буква Ё:
В каком ряду во всех словах пишется Е:
В каком слове пишется -ОВА- (-ЕВА-):
В каком ряду у глаголов 3 лица ед. ч. пишется Е
В каком ряду пишется во всех словах -Н-:
В каких словах не пишется слитно:
В каком ряду все слова пишутся через дефис:
В каком предложении нужно поставить тире:
В каком предложении не нужна
запятая
Прочитайте предложения. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст:
А) Тогда соли кальция оседают на стенках сосудов.
Б) Определенное количество кальция в организме регулируется биологическими процессами.
В) В результате начинается атеросклероз.
Г)Но со временем, особенно в старости, в организме развиваются изменения, связанные с нарушением кальциевого обмена.
В каком ряду во всех словах пишется Ь:
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям.2)Положительныеэмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
Какое из утверждений противоречит точке зрения автора:
1)Доставляя радость людями и испытывая от этого радость, мы создаем вокруг себя зону здоровья.
2) Положительные эмоции снимают губительные спазмы мышц и сосудов.
3) Стоит сорваться и обидеть кого-либо, на душе становится легче.
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
В каком предложении содержится фразеологизм:
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
Укажите количество слов с чередующейся гласной в корне слова в предложении № 2:
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
С помощью каких языковых средств связаны 3 и 4 предложения:
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
Укажите номер предложения, в котором есть антонимы:
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
Укажите номер предложения, осложнённого деепричастным оборотом:
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
Какое средство выразительности используется в предложении № 5 (гадкий осадок):
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоции снимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их. 3) Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
Укажите количество слогов в слове "оказывая" (Пр. №4), необходимых для переноса слова:
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоцииснимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их.3)Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
Укажите способ словообразованияслова «нечаянно» (Пр. №5):
Прочитайте текст и выполните задание.
1)Общаясь каждодневно друг с другом, мы можем доставлять радость людям. 2)Положительные эмоции снимают губительные спазмы мышц и сосудов, а отрицательные создают их. 3) Становясь источником положительных эмоций, мы способны создавать вокруг себя зону здоровья и высокой творческой работоспособности. 4) Оказывая другому добрую услугу, мы испытываем радость и ощущаем прилив энергии и готовность помогать еще. 5)А стоит нечаянно сорваться и несправедливо обидеть, на душе остается гадкий осадок и хочется сгореть со стыда. 6) Л. Н. Толстой писал: «То, что начато в гневе, кончается в стыде»
В каком слове из текста количество букв больше количества звуков:
В каком ряду пропущена проверяемая безударная гласная в корне:
В каком слове пропущена буква А:
В каком слове пропущена буква О:
В каком ряду нет слова с чередующейся гласной в корне:
В каком слове нет удвоенной согласной:
В каком ряду нет слова с непроизносимой согласной:
В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание:
В каком ряду нет буквы З:
В каком ряду все слова с приставкой -ПРЕ:
В каком ряду пишется буква Ё:
В каком ряду во всех словах пишется Е:
В каком ряду во всех словах пишется -НН:
В каких словах НЕ пишется раздельно
В каком предложении нужна запятая:
Прочитайте предложения. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст:
А) В связи с этим всех людей делят на две группы – «А» и «Б»
Б) Сигналы напряженности свидетельствуют о стрессе.
В) Одни люди начинают борьбу за свои права, другие уходят от борьбы, замыкаются.
Г) Степень проявления таких сигналов определяет глубину стрессового фактора.
В каком ряду во всех словах пишется Ь:
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Ноесли это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
В каком предложении выражена основная мысль текста:
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Но если это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
С помощью каких языковых средств связаны предложения № 2 и № 3.
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Но если это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
В предложении № 3 слово "пострадавшим" является:
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Но если это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
Укажите номер сложноподчинённого предложения:
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Но если это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
Укажите количество грамматических основ в предложении № 4.
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Но если это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
Укажите количество слогов в слове "милосердие", необходимых для переноса слова:
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Но если это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
Укажите, к какому типу речи относится текст:
Прочитайте текст и выполните задания.
1) Нравственность состоит из конкретных чувств и свойств. 2) Одно из таких чувств - чувство милосердия. 3) Изъять милосердие - значит лишить человека одного из проявлений нравственности, проявления милости к пострадавшим и поверженным. 4) Как же получилось, что чувство это у нас заросло, заглохло, оказалось запущенным?..5) Уверен, человек рождается со способностью откликаться на чужую боль. 6) Думаю, что это врождённое, данное вместе с душой. 7) Но если это чувство не употребляется, не упражняется, оно слабеет и атрофируется. (по Д. Гранину)
В каком предложении употреблены однородные члены:
В каком ряду во всех словах пишется буква И:
Какой фразеологический оборот имеет значение "защищать, отстаивать".
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома