Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Талант музыки в том что она находит неиссякаемый источник там где речь умолкает.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Обычно лодки вытаскивали на берег и волокли до места где кончался узкий проход где Днепр снова тек спокойно на просторе.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Он гордился тем что сумел привлечь к себе людей науки которые были прославлены своей образованностью в других городах.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Когда пришла ночь мужик с племянником и медведем пошли ночевать в поле боясь пустить к себе во двор медведя.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему надо убедить себя что видишь это впервые.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Когда склоняется день когда розовая мгла одевает дальние части города и окрестные холмы только тогда можно видеть нашу древнюю столицу во всем ее блеске...
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Ведь тому кто никогда не видел цветения вишневого сада невозможно глядя на голые кусты вообразить как бывает в цветущем весеннем саду.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Как бы ни устал как бы ни намок в лесу под дождём как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть всё же приятнее сначала разобрать корзину.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Кто никогда не видал как растёт клюква тот может долго идти по болоту и не замечать что он по клюкве идёт.
Укажите вид подчинительной связи в данном предложении (знаки препинания не расставлены)
Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Сколько запятых нужно поставить в данном предложении?
Сильнее всего поразило его то что приближаясь к городу он видел прекрасное поле овса которое какие-то солдаты косили очевидно на корм и по которому стояли лагерем.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома