Смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении это
Согласуюся с главным (определяемым) словом в роде, числе и падеже это
Связываются с главным словом при помощи управления и примыкания
Выраженное существительным определение, которое даёт другое название предмету или указывает на степень родства, местожительство, звание, профессию и т. д. Оно всегда употребляется в том же падеже, что и существительное, к которому оно относится.
Каким будет определение в предложении (согласованным или несогласованным): Каждая веточка, мохнатая от легких кристаллов инея, хранила свою красоту.
Каким будет определение (согласованное или несогласованное) в предложении: Он построил дом из кирпича
В каком из вариантов предложения будут стоять знаки препинания?
Объясните постановку знаков препинания в предложении:
Охваченный сильным волнением, я побежал сквозь густой кустарник.
Объясните постановку запятых в предложении: Кругом было поле, безжизненное, унылое
Укажите, где нужно поставить запятые:
Степь (1) то есть (2) безлесная и бесконечная равнина (3) окружала нас со всех сторон
Укажите знаки препинания в предложении:
За стойкой (1) находился (2) старичок (3) продавец
Как пишется приложение (слитно, раздельно или через дефис) в предложении: Тут выдался холмистой картинкой частый осинник, а в нем стоял рогатый великан(лось) ( М. Пришвин )
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома